Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Рисунок 5 – Состав основных фондов ЗАО им. Ленина
В ЗАО им. Ленина наблюдается снижение стоимости зданий в 2009 г. на 835 тыс. руб. в связи с выбытием (13798 тыс. руб. по сравнению с 2007 г.и 2008 г.- 14633 тыс. руб.)машин и оборудования в 2008 г. до 2915 тыс. руб. с 3699 тыс. руб. с 2007г. и в 2009 г. на 946 тыс. руб. (1969 тыс. руб.), транспортных средств в 2009 г. на 120 тыс. руб. (стоимость в 2009 г. составила 470 тыс. руб., в 2007 г. и 2008 г. – 590 тыс. руб.); стоимость рабочего скота снизилась на 15 тыс. руб. в 2008 г. и в дальнейшем не изменялась.
Стоимость продуктивного скота в 2008 г. уменьшилась в связи с выбытием скота на сумму 122 тыс. руб., несмотря на поступление скота на 109 тыс. руб., и составила 639 тыс. руб., а в 2009 г. – увеличилась на 425 тыс. руб. и составила 1064 тыс. руб. стоимость других видов основных средств за 2008 г. не изменилась (3602 тыс. руб.), но в 2009 г. снизилась на 227 тыс. руб. и составила 3375 тыс. руб.
Рассчитанные показатели движения и состояния основных средств внесены в таблицу 11.
Таблица 11 – Показатели движения и состояния
основных средств ЗАО им. Ленина
Показатели |
Годы |
Отклонения | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 | |
Коэффициент износа основных средств (Киз), % |
67,6 |
70,5 |
68,2 |
2,9 |
-2,3 |
Коэффициент годности (Кг), % |
32,4 |
29,5 |
31,8 |
-2,9 |
2,3 |
Коэффициент обновления (Коб), % |
2,3 |
0,5 |
2,6 |
-1,8 |
2,1 |
Коэффициент интенсивности обновления (Кинт), % |
189,2 |
11,8 |
23,5 |
-177,4 |
11,7 |
Коэффициент выбытия (Кв), % |
1,2 |
4,0 |
10,1 |
2,8 |
6,1 |
Коэффициент реальной стоимости основных средств (Крс), % |
70 |
50,9 |
49,4 |
19,1 |
-1,5 |
Все показатели говорят о высокой степени износа основных средств, о необходимости обновления и замены. Коэффициент износа говорит о том, что износ основных средств в 2007 г. составил 67,6 %, в 2008 г. 70,5%; 68,2% - в 2009 г., т.е. основные средства пригодны для использования всего на 32,4% - в 2007 г., на 29,5 – в 2008 г. и 31,8% в 2009 г. (эти данные получены при расчете коэффициента годности).
Еще по теме:
Основные воспитательные
технологии
Остановимся подробнее на основных воспитательных технологиях. 1. Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. Организация творческого воспитания – это организация определённого образа жизнедеятельности коллектива, охватывающая все практические дела, отношения, общение, самодеятельн ...
Особенности воображения как психического процесса
Данный параграф посвящен теоретическому обзору по объекту исследования. Проблема развития воображения относится к наименее четко определенной и разработанной в педагогике и психологии, в связи с чем перед нами стоит задача охарактеризовать творческое воображение как психический процесс. Интерес к п ...
Элитарное образование в России. Современный этап
Конец 80-х – 90-е годы XX века ознаменовались радикальными изменениями внутренней и внешней политики страны, создавшими в целом благоприятные условия для возрождения элитного общего образования. Процесс воссоздания и развития элитной школы, продолжающейся с 90-х годов XX столетия по настоящее время ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.