Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников

Образование и педагогика » Методика преподавания подраздела "Электротехника" в девятом классе » Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников

Страница 3

- Параллельное соединение двух ламп и подключение их к источнику.

Демонстрационный эксперимент (III класс)

1. Электризация.

2. Взаимодействие наэлектризованных тел. Два вида электрических зарядов.

3. Передача электрических зарядов.

4. Устройство и действие электроскопа.

5. Проводники и изоляторы.

6. Гальванический элемент (простейший).

7. Различные виды гальванических источников тока и их маркировка (полярность, напряжение).

8. Таблица условных обозначений.

9. Тепловое действие тока: электрическая лампа, бытовые электронагревательные приборы, устройство нагревательных элементов (натура и таблицы).

10. Простейшая электрическая цепь.

11. Магнитное действие тока.

12. Электромагнит.

13. Механическое действие тока.

14. Электромотор.

15. Последовательное соединение ламп.

16. Параллельное соединение ламп.

11. Формы и методы изучения данного учебного материала, рекомендуемых к использованию:

Рекомендуются формы организации занятий: классная и внеклассная, урочная и внеурочная, фронтальная, звеньевая, индивидуальная.

Рекомендуются методы:

- словесные – рассказ, объяснение, беседа;

- наглядные – демонстрация наглядных пособий, показ трудовых приемов, самостоятельные наблюдения учащихся;

- практические – самостоятельные работы, упражнения по выполнению приемов, операций, комплексных работ.

12. Методические рекомендации по контролю качества знаний учащихся:

Текущие наблюдения позволяют верно оценить и при необходимости скорректировать, пополнить уровень необходимых знаний, умений и навыков. Преимуществом такого контроля является его систематичность.

Устный контроль включает методы индивидуального опроса, фронтального опроса, устных зачетов, устных экзаменов, программированного опроса.

Письменный контроль предполагает письменные контрольные, письменные зачеты, программированные письменные работы.

Эти виды контроля учитель может использовать как на каждом занятии, так и периодически (по этапам, по разделам).

Выполнение проверочных заданий целесообразно проводить после изучения больших разделов программы «Технология».

Программированный контроль может быть безмашинным и машинным.

Опрос целесообразно проводить по карточкам-заданиям разных типов. В зависимости от целей, карточки-задания в частности и программы в целом могут носить обучающий, контролирующий и контрольно-обучающий характер.

В последнее время имеют место стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках испытуемых.

В педагогике такие контрольные задания все чаще принимают тестовую форму. Это предопределяет краткую ясную формулировку задания, когда при рассмотрении каждого вопроса обеспечивается четкая и быстрая различаемость правильных и неправильных ответов.

Тестовые задания можно разделить на четыре основные группы:

• задание с выбором правильного ответа (варианты готовых ответов предлагаются);

• задание открытой формы или без готового ответа (испытуемый вписывает свой вариант в отведенное для этого место);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Планирование работы по изучению подраздела «Электротехника»
Календарно – тематическое планирование (см. Приложение 1) План-конспект урока «Электроизмерительные приборы электромагнитной системы». Цели урока: Обучающая – дать общее представление об электроизмерительных приборах; ознакомить с приборами электромагнитной системы. Развивающая – развить навыки вни ...

Физиологическая специфика юношей старшего школьного возраста
Юноши старшего школьного возраста это особая возрастная и социальная группа. Важными ее чертами являются: незавершенность морфо-функционального развития, психо-эмоциональная неустойчивость, повышенная реактивность и чувствительность к действию различных средовых факторов и условий, социальная незре ...

Основные принципы работы с детьми по методике Большаковой И.А
Итак, основной принцип обучения плаванию в дошкольном возрасте — учить детей плавать технически правильно без освоения облегченных способов плавания (без выноса рук из воды). Дальнейшая работа по совершенствованию плавательных навыков направлена на широкое применение контрастных упражнений в обучен ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru