Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников

Образование и педагогика » Методика преподавания подраздела "Электротехника" в девятом классе » Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников

Страница 3

- Параллельное соединение двух ламп и подключение их к источнику.

Демонстрационный эксперимент (III класс)

1. Электризация.

2. Взаимодействие наэлектризованных тел. Два вида электрических зарядов.

3. Передача электрических зарядов.

4. Устройство и действие электроскопа.

5. Проводники и изоляторы.

6. Гальванический элемент (простейший).

7. Различные виды гальванических источников тока и их маркировка (полярность, напряжение).

8. Таблица условных обозначений.

9. Тепловое действие тока: электрическая лампа, бытовые электронагревательные приборы, устройство нагревательных элементов (натура и таблицы).

10. Простейшая электрическая цепь.

11. Магнитное действие тока.

12. Электромагнит.

13. Механическое действие тока.

14. Электромотор.

15. Последовательное соединение ламп.

16. Параллельное соединение ламп.

11. Формы и методы изучения данного учебного материала, рекомендуемых к использованию:

Рекомендуются формы организации занятий: классная и внеклассная, урочная и внеурочная, фронтальная, звеньевая, индивидуальная.

Рекомендуются методы:

- словесные – рассказ, объяснение, беседа;

- наглядные – демонстрация наглядных пособий, показ трудовых приемов, самостоятельные наблюдения учащихся;

- практические – самостоятельные работы, упражнения по выполнению приемов, операций, комплексных работ.

12. Методические рекомендации по контролю качества знаний учащихся:

Текущие наблюдения позволяют верно оценить и при необходимости скорректировать, пополнить уровень необходимых знаний, умений и навыков. Преимуществом такого контроля является его систематичность.

Устный контроль включает методы индивидуального опроса, фронтального опроса, устных зачетов, устных экзаменов, программированного опроса.

Письменный контроль предполагает письменные контрольные, письменные зачеты, программированные письменные работы.

Эти виды контроля учитель может использовать как на каждом занятии, так и периодически (по этапам, по разделам).

Выполнение проверочных заданий целесообразно проводить после изучения больших разделов программы «Технология».

Программированный контроль может быть безмашинным и машинным.

Опрос целесообразно проводить по карточкам-заданиям разных типов. В зависимости от целей, карточки-задания в частности и программы в целом могут носить обучающий, контролирующий и контрольно-обучающий характер.

В последнее время имеют место стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о личностных характеристиках, а также знаниях, умениях и навыках испытуемых.

В педагогике такие контрольные задания все чаще принимают тестовую форму. Это предопределяет краткую ясную формулировку задания, когда при рассмотрении каждого вопроса обеспечивается четкая и быстрая различаемость правильных и неправильных ответов.

Тестовые задания можно разделить на четыре основные группы:

• задание с выбором правильного ответа (варианты готовых ответов предлагаются);

• задание открытой формы или без готового ответа (испытуемый вписывает свой вариант в отведенное для этого место);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Подготовка учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проекта с использованием информационных технологий
Проекты, как большие, так и маленькие, имеют следующие признаки: Цель — получить конечный продукт или результат; Установленные сроки начала и завершения — дата начала проекта и дата его окончания; Определенные ресурсы — исполнители проекта, оборудование и информация. Проекты могут отличаться по объ ...

Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей
Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом. Эксперимент проводился в специальной общеобразовательной средней школы для детей с нарушениями слуха г. Красноярска. В э ...

Основные методы преподавания в Вальдорфской школе
Метод «душевной экономии» — основной метод вальдорфской педагогики. Метод состоит в том, что в процессе обучения у детей развивают ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления организма. Так, от периода смены зубов до полового созревания, обя ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru