Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Эмпирическое исследование. Процедура исследования

Страница 4

На основании данных таблицы 2 сделаем вывод о том, что высокие коммуникативные и организаторские способности были выявлены у первого и у третьего, а низкие – у второго. Показатель второго не вызывает оптимизма, если касаться его профессиональной деятельности.

Результаты проведенного исследования по методике И.М. Юсупова "Способность педагога к эмпатии" приведем в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты эмпирического исследования по методике "Способность педагога к эмпатии"

Испытуемый

Общий балл

нормальный

высокий

очень высокий

1

60

+

2

58

+

3

69

+

4

42

+

5

84

+

6

39

+

7

45

+

8

55

+

9

73

+

10

68

+

По таблице видно, какой уровень эмпатии у каждого испытуемого. Преобладает среди опрошенных нормальный уровень (первый, второй, четвертый, шестой, седьмой, восьмой). Опрошенные с высоким уровнем – это третий, девятый и десятый, с очень высоким – пятый.

Перед исследованием для его проведения мы выбрали группу людей разного пола, возраста для определения их индивидуальных и психологических особенностей. Изначально нас интересует профессия педагога и особенности людей, которые позволили бы эффективно работать в образовательной сфере.

В данной работе были использованы методики эмпирического исследования: личностный опросник Айзенка, методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей, а также методика "Способность педагога к эмпатии".

Сведения, полученные при исследовании, описаны ниже:

- первый опрошенный – сангвиник с высокими коммуникативными и организаторскими способностями, с нормальным уровнем эмпатии;

- второй опрошенный – флегматик с низким уровнем коммуникативных и организаторских способностей, с нормальным уровнем эмпатии;

- третий опрошенный – сангвиник с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей, уровень эмпатии – высокий;

- четвертый опрошенный – сангвиник с умеренным уровнем коммуникативных и высоким уровнем организаторских способностей, с нормальным уровнем эмпатии;

- пятый опрошенный – холерик, с высоким уровнем коммуникативных и низким уровнем организаторских способностей, очень высокая эмпатийность;

- шестой опрошенный – холерик с высоким уровнем коммуникативных способностей и средним уровнем организаторских способностей, уровень эмпатии – нормальный;

- седьмой опрошенный – сангвиник с высокими коммуникативными и организаторскими способностями и с нормальным уровнем эмпатии;

- восьмой опрошенный – меланхолик, коммуникативные способности у которого развиты ниже среднего, нормальный уровень эмпатии;

- девятый опрошенный – сангвиник с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей и с высоким уровнем эмпатии;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Практическое применение информационных технологий на уроках английского языка
Лавинообразная и повсеместная компьютеризация всех сфер человеческой деятельности ставит перед высшей школой вопрос об организации эффективного массового обучения квалифицированных пользователей не зависимо от конечной профессиональной ориентации будущих специалистов. Сегодня умение использовать в ...

Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ
Целью формирующего эксперимента является коррекция, преодоление упрямства у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. После диагностик детей началась работа по устранению, сглаживанию упрямства у детей, которое проявляется в дошкольном образовательном учреждении. Для этого была определена ...

Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи алгебраическим способом
Многие учителя математики, работая с текстовыми задачами, стремятся в процессе обучения как можно быстрее перейти к решению их алгебраическим способом, не понимая, что решение текстовой задачи арифметическим способом (т.е. по действиям, с постановкой вопросов к каждому действию или с пояснением) уч ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru