Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
На основании данных таблицы 2 сделаем вывод о том, что высокие коммуникативные и организаторские способности были выявлены у первого и у третьего, а низкие – у второго. Показатель второго не вызывает оптимизма, если касаться его профессиональной деятельности.
Результаты проведенного исследования по методике И.М. Юсупова "Способность педагога к эмпатии" приведем в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты эмпирического исследования по методике "Способность педагога к эмпатии"
|
Испытуемый |
Общий балл |
нормальный |
высокий |
очень высокий |
|
1 |
60 |
+ | ||
|
2 |
58 |
+ | ||
|
3 |
69 |
+ | ||
|
4 |
42 |
+ | ||
|
5 |
84 |
+ | ||
|
6 |
39 |
+ | ||
|
7 |
45 |
+ | ||
|
8 |
55 |
+ | ||
|
9 |
73 |
+ | ||
|
10 |
68 |
+ |
По таблице видно, какой уровень эмпатии у каждого испытуемого. Преобладает среди опрошенных нормальный уровень (первый, второй, четвертый, шестой, седьмой, восьмой). Опрошенные с высоким уровнем – это третий, девятый и десятый, с очень высоким – пятый.
Перед исследованием для его проведения мы выбрали группу людей разного пола, возраста для определения их индивидуальных и психологических особенностей. Изначально нас интересует профессия педагога и особенности людей, которые позволили бы эффективно работать в образовательной сфере.
В данной работе были использованы методики эмпирического исследования: личностный опросник Айзенка, методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей, а также методика "Способность педагога к эмпатии".
Сведения, полученные при исследовании, описаны ниже:
- первый опрошенный – сангвиник с высокими коммуникативными и организаторскими способностями, с нормальным уровнем эмпатии;
- второй опрошенный – флегматик с низким уровнем коммуникативных и организаторских способностей, с нормальным уровнем эмпатии;
- третий опрошенный – сангвиник с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей, уровень эмпатии – высокий;
- четвертый опрошенный – сангвиник с умеренным уровнем коммуникативных и высоким уровнем организаторских способностей, с нормальным уровнем эмпатии;
- пятый опрошенный – холерик, с высоким уровнем коммуникативных и низким уровнем организаторских способностей, очень высокая эмпатийность;
- шестой опрошенный – холерик с высоким уровнем коммуникативных способностей и средним уровнем организаторских способностей, уровень эмпатии – нормальный;
- седьмой опрошенный – сангвиник с высокими коммуникативными и организаторскими способностями и с нормальным уровнем эмпатии;
- восьмой опрошенный – меланхолик, коммуникативные способности у которого развиты ниже среднего, нормальный уровень эмпатии;
- девятый опрошенный – сангвиник с высоким уровнем коммуникативных и организаторских способностей и с высоким уровнем эмпатии;
Еще по теме:
Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ
Целью формирующего эксперимента является коррекция, преодоление упрямства у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. После диагностик детей началась работа по устранению, сглаживанию упрямства у детей, которое проявляется в дошкольном образовательном учреждении. Для этого была определена ...
Педагогические условия экономического воспитания детей старшего
дошкольного возраста
В ходе формирующего эксперимента мной проводилась работа, направленная на повышение уровня экономической воспитанности детей старшего дошкольного возраста. Работа проводилась как с самими дошкольниками, так и с их семьями. Для организации воспитательно-образовательного процесса по экономическому во ...
Виды инновационных образовательных учреждений
Важнейшим принципом развития российской школы является гуманизация образования, под которой понимается преодоление обезличенности школьного образования, поворот школы к ребенку, его проблемам и интересам, переход к «детоцентристской» образовательной системе. Гуманизация образования представляет соб ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.