Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Для выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая на каждое из 36 утверждений, приписывать ответам следующие числа: «не знаю» – 0, «нет, никогда» – 1, «иногда» – 2, «часто» – 3, «почти всегда» – 4 и ответу «да, всегда» – 5.
Прежде чем подсчитать полученные результаты, необходимо проверить степень откровенности, с которой отвечали. Результатам тестирования можно доверять, если по всем перечисленным утверждениям педагог дал не более трех неискренних ответов, при четырех уже следует сомневаться в их достоверности, а при пяти – можете считать, что работу выполнили напрасно.
Теперь суммируем все баллы, приписанные ответам на определенные пункты. Затем соотносим результат со шкалой развитости эмпатийных тенденций:
- очень высокий уровень эмпатийности;
- высокая эмпатийность;
- нормальный уровень эмпатийности, присущий подавляющему большинству людей;
- низкий уровень эмпатийности;
- очень низкий уровень.
В результате по итогам исследования можно сделать вывод о способности человека к эмпатии.
В результате проведенного исследования по методике Айзенка были получены следующие результаты. Они представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты исследования по методике Айзенка
Испытуемый |
Нейротизм |
Экстраверсия, интроверсия |
Холерик |
Сангвиник |
Меланхолик |
Флегматик |
1 |
10 |
19 |
+ | |||
2 |
5 |
6 |
+ | |||
3 |
11 |
16 |
+ | |||
4 |
6 |
17 |
+ | |||
5 |
16 |
14 |
+ | |||
6 |
13 |
13 |
+ | |||
7 |
7 |
20 |
+ | |||
8 |
14 |
7 |
+ | |||
9 |
7 |
15 |
+ | |||
10 |
18 |
11 |
+ |
На основании результатов, представленных в таблице 1 можно сделать вывод о том, что в группе испытуемых один флегматик (второй испытуемый), два холерика (пятый и шестой), два меланхолика (восьмой и десятый),5 сангвиников (первый, третий, четвертый, седьмой, девятый).
С помощью методики на выявление коммуникативных и организаторских способностей мы получили следующие результаты, представленные в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты исследования по методике на выявление коммуникативных и организаторских способностей
Испытуемый |
Коммуникативные способности |
Организаторские способности |
1 |
высокий |
высокий |
2 |
низкий |
низкий |
3 |
высокий |
высокий |
4 |
средний |
очень высокий |
5 |
высокий |
ниже среднего |
6 |
очень высокий |
средний |
7 |
высокий |
низкий |
8 |
ниже среднего |
высокий |
9 |
высокий |
средний |
10 |
средний |
средний |
Еще по теме:
Понятие величины. Измерение величин
Величина - неопределяемое понятие. Под величинами понимают свойства объектов, которые допускают сравнение (<, >, =) и которым можно поставить в соответствие некоторую количественную характеристику. Форма, цвет, материал - не являются величинами, т.к. они не допускают сравнения (например, нель ...
Анализ полученных результатов практической работы по формированию
познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного
чтения в 3 классе
В данном параграфе представлен анализ результатов практических работ и представлены результаты исследования. В начале исследования мною были проведены методики на выявления уровня развития познавательной деятельности, которая включает в себя развитие психических процессов, таких как мышления, памят ...
Педагогическая деятельность учителя
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.