Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Для выявления уровня эмпатийных тенденций необходимо, отвечая на каждое из 36 утверждений, приписывать ответам следующие числа: «не знаю» – 0, «нет, никогда» – 1, «иногда» – 2, «часто» – 3, «почти всегда» – 4 и ответу «да, всегда» – 5.
Прежде чем подсчитать полученные результаты, необходимо проверить степень откровенности, с которой отвечали. Результатам тестирования можно доверять, если по всем перечисленным утверждениям педагог дал не более трех неискренних ответов, при четырех уже следует сомневаться в их достоверности, а при пяти – можете считать, что работу выполнили напрасно.
Теперь суммируем все баллы, приписанные ответам на определенные пункты. Затем соотносим результат со шкалой развитости эмпатийных тенденций:
- очень высокий уровень эмпатийности;
- высокая эмпатийность;
- нормальный уровень эмпатийности, присущий подавляющему большинству людей;
- низкий уровень эмпатийности;
- очень низкий уровень.
В результате по итогам исследования можно сделать вывод о способности человека к эмпатии.
В результате проведенного исследования по методике Айзенка были получены следующие результаты. Они представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты исследования по методике Айзенка
Испытуемый |
Нейротизм |
Экстраверсия, интроверсия |
Холерик |
Сангвиник |
Меланхолик |
Флегматик |
1 |
10 |
19 |
+ | |||
2 |
5 |
6 |
+ | |||
3 |
11 |
16 |
+ | |||
4 |
6 |
17 |
+ | |||
5 |
16 |
14 |
+ | |||
6 |
13 |
13 |
+ | |||
7 |
7 |
20 |
+ | |||
8 |
14 |
7 |
+ | |||
9 |
7 |
15 |
+ | |||
10 |
18 |
11 |
+ |
На основании результатов, представленных в таблице 1 можно сделать вывод о том, что в группе испытуемых один флегматик (второй испытуемый), два холерика (пятый и шестой), два меланхолика (восьмой и десятый),5 сангвиников (первый, третий, четвертый, седьмой, девятый).
С помощью методики на выявление коммуникативных и организаторских способностей мы получили следующие результаты, представленные в таблице 2.
Таблица 2 – Результаты исследования по методике на выявление коммуникативных и организаторских способностей
Испытуемый |
Коммуникативные способности |
Организаторские способности |
1 |
высокий |
высокий |
2 |
низкий |
низкий |
3 |
высокий |
высокий |
4 |
средний |
очень высокий |
5 |
высокий |
ниже среднего |
6 |
очень высокий |
средний |
7 |
высокий |
низкий |
8 |
ниже среднего |
высокий |
9 |
высокий |
средний |
10 |
средний |
средний |
Еще по теме:
Особенности развития аутичного ребенка
Раннее развитие аутичного ребенка в целом укладывается в примерные сроки нормы; вместе с тем существует два варианта общего своеобразного фона, на котором происходит развитие. В первом случае у такого ребенка с самого начала могут проявляться признаки слабости психического тонуса, вялости, малой ак ...
Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
1)В группе 6 столов стоят по – середине, а 1 стол – у стены. Сколько столов в группе? 2)Сережа держал в руках 4 воздушных шарика, 1 из них улетел. Сколько шариков осталось у Сережи? 3)Нина в одну вазу поставила 5 цветов, а в другую 1 цветок. Сколько цветов поставила Нина в обе вазы? 4)Леша вылепил ...
Календарь природы как средство закрепления знаний
Ценным пособием для знакомства с природой может стать календарь природы. В средней группе он должен быть несложным по представленному материалу, ярким. С помощью календаря можно надолго сохранить в памяти детей интересные впечатления от наблюдений на участке, прогулки, экскурсии. Рисунки детей, отр ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.