Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Особенности произношения детей с нарушениями слуха

Страница 2

4. Передняя артикуляция. Дефект звуков [о] и [у], обусловленный неправильным положением языка: он недостаточно оттянут назад, кончик языка приближен к нижним резцам, а спинка языка выгнута. Слова пол, восемь звучат как «пёл», «вёсемь», а слова упал, пуговица – как «üпал», «пüговица».

5. Открытая гнусавость. Выражается либо в носовом оттенке гласного, либо в его замене носовым среднеязычным согласным, который слышится в конце английского слова long.

6. Повышение голоса. Чаще всего наблюдается при произнесении гласных [у], [и]. Дефект грубый.

7. Звук [и] уподобляется ль. В этом случае слова пишет, спасибо звучат как «пльшет», «спасльбо».

8. При произнесении звука [э] язык высовывается изо рта до соприкосновения с нижней губой. Обычно такая артикуляция является следствием утрированной демонстрации артикуляции.

9. При произнесении звука [ы] нижняя челюсть выдвигается вперёд, в результате чего образуется характерный для прогении прикус. Ошибка является следствием неправильной демонстрации учителем различия между [ы] и [и].

10.Вместо звуков [ja], [jo], [jу], [jэ], обозначающих буквы я, ё, ю, е произносятся простые гласные. В результате дети говорят не яблоко, ёлка, юбка, есть, а «аблоко», «олка», «упка», «эст», не играют, рисует, а «играут», «рисуэт» и т.п.

11.Звук [й] произносится в дифтонге протяжно, в результате чего, например, вместо местоимения я получается и а.

12.[й] в дифтонгах заменяется каким-либо согласным, чаще всего гь или хь (бывает и сь, и кь, и ть), так что вместо яблоко, елка, юбка, читает получается соответственно «гяблоко», «гёлка», «гюбка», «читагет» и т.д.

У глухих и слабослышащих детей часто наблюдаются следующие дефекты произношения согласных звуков:

I. Глухие взрывные [п], [т], [к]:

1. Замена взрывных согласных фрикативными [ф], шепелявым или боковым [с], [х] или сочетанием хк.

2. Дефекты, обусловленные неправильным участием голоса в артикуляции:

а) призвук в виде гласного суп˙, кот , лук ; ап тека, вет ка, к то;

б) полузвонкое произнесение: вместо звуков [п], [т], [к] слышится соответственно бп, дт, гк. Слова парта, рука звучат как «бпардта», «ругка».

в) полное озвончение: слова парта, рука звучат как «барда», «руга».

3. Согласные, чаще конечные, носят хлопающий, щёлкающий характер из-за надгортанного воспроизведения глухих взрывных.

4. Носовой призвук перед взрывными глухими согласными – мн, нт, нк. В этом случае слова лото, рука звучат соответственно как «лонто», «рунка». Причина дефекта – неправильное участие в артикуляции носового резонатора (мягкое нёбо опущено, воздух проходит через нос).

5. Передняя артикуляция – звук [т] произносится межзубно, звук [к]– смягчённо. В этом случае слова касса, кошка, кукла звучат примерно как «кясса», «кёшка», «кюкла».

6. Далёкая артикуляция – звук [к] приобретает своеобразное горловое звучание, присущее ряду кавказских языков; при артикуляции [т] образуется смычка не с верхними резцами, а с альвеолами.

7. Имплозивные [п], [т], [к] – смычка образуется (губы сомкнуты), но взрыва не происходит. Отмечается простой выдох (h) – слова каша, суп звучат соответственно как «аша», «су».

II. Фрикативные [с], [з], [ш], [ж], [х]:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Подготовка учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проекта с использованием информационных технологий
Проекты, как большие, так и маленькие, имеют следующие признаки: Цель — получить конечный продукт или результат; Установленные сроки начала и завершения — дата начала проекта и дата его окончания; Определенные ресурсы — исполнители проекта, оборудование и информация. Проекты могут отличаться по объ ...

Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание и овладение речью
Ребенок начинает понимать обращенную к нему речь уже на второй половине первого года своей жизни и это уже можно назвать первым этапом подготовки ребенка к обучению грамоте: правильной речи, чтению и письму. Ребенок усваивает связи между произносимыми словами, предметами и собственными действиями. ...

Методика обучения информационному моделированию с применением поисковой исследовательской задачи на уроке по теме «Использование MS Excel для решения задачи оптимального планирования»
1. Вводно-мотивационный этап: Цели урока: Образовательная: - разработка информационной модели, позволяющей определить оптимальное количество кондитерских изделий с целью получения наибольшей выручки. - практическое освоение функции MS Excel «Поиск решения» для построения оптимального плана. Развива ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru