Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Взаимосвязь мышления и процесса чтения

Страница 2

На рисунке события текста также должны быть отражены последовательно, детально, а не хаотично; ребенок должен уметь объяснить свой рисунок.

Образное и словесно логическое мышление у школьников развивается при оптимальных условиях. Учителю необходимо создать такую среду и придумать такие задания при работе, которые бы соприкасались с личным опытом учащихся. И если представления ученика совпадают с теми предметами и явлениями, которые отражены в тексте, то работа над текстом будет увлекательной. Тогда у учащихся будет развиваться интерес к чтению. При такой работе учащийся будет открывать новые знания на основе вдумчивого и осознанного, а значит и осмысленного изучения деталей текста. И только при вдумчивой, неспешной, но не монотонной работе над вычленением смыслов содержащейся в тексте информации можно добиться продуктивного результата, т. е. формирования образов и новых понятий, а, следовательно, и развития словесно логического и образного мышления. При беглой, неосмысленной, неинтересной работе у учащихся не остаются ни знания, ни желание продолжать работу над текстом. Подобная работа приводит к тому, что сознание учащихся обрывочно, несистематизированное. И очень часто знания у школьников поверхностные, т. к. они не вникают в сущность, не видят связей между предметами и явлениями. Результатом этого является то, что учащиеся не способны свободно рассуждать по тексту, не могут последовательно и логично построить высказывания и, как результат, говорят заученными фразами, не понимая смысла своих высказываний, действий и поступков.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Функции межпредметных связей в обучении
По мнению В.Н. Максимовой межпредметные связи призваны выполнять ряд функций. Образовательные функции межпредметных связей. Совершенствование содержания образования в школе опирается на комплексное использование в обучении межпредметных связей. Это является одним из критериев отбора и координации у ...

Диагностика определения специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй
Цель исследования: выявление специфики работы социального педагога с неполной материнской семьёй. Задачи: Определить характер семейных взаимоотношений в неполной материнской семье; Выявить проблемы в семейном воспитании в неполной материнской семье; Разработать рекомендации социальному педагогу в р ...

Этапы обучения плаванию детей дошкольного возраста
Может быть выделено несколько этапов обучения. Первый этап: ознакомление ребенка с водой, передвижения по дну, игры в воде. Второй этап: приобретение детьми умений и навыков держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить), самостоятельно выполнять вдох и выдох в воду. После этого можно ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru