Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Серия «Книги о детях» представлена следующими авторами. Первая книга из этой серии - «Затейники» Н. Носова. В учебник включён одноимённый рассказ из этой книги. Автор учебника предлагает поставить радиоспектакль по данному произведению, причём работа по подготовке ведётся по уже известной нам схеме. Те же возможности есть и у следующего произведения того же автора, но уже из другой его книги - «Живая шляпа». Вся работа над одноимённым произведениям так же ведётся с целью инсценирование его.
Далее читатели знакомятся уже с несколькими произведениями из одной книги. Представлена книга Е. Пермяка «Перо и чернильница». Ребята читают два рассказа из этой книги «Торопливый ножик» и «Самое страшное». При анализе сравниваются оба произведения. Причём анализ строится на собственных ощущениях детей.
Уже известный автор представлен далее - Н. Носов и его книга «Фантазёры» и одноимённый рассказ из этой книги. При чтении этого рассказа детям предлагается продолжить рассказ героя (Игоря), сделать рисунки к придуманному детьми рассказу и только после этого познакомиться с тем, как закончил свою книгу автор. После прочтения детям предлагается поиграть в фантазёров, посочинять небылицы и рассказать их друг другу.
В заключение части, а значит, и всего учебника, учащиеся знакомятся с книгой Б.А. Емельянова «Храбрая девочка». В учебнике книга представлена рассказом «Зелёная букашка». Интересный рассказ заставляет детей задуматься и примерить ситуацию на себя.
Анализ учебного материала, представленного в учебно-методическом комплекте «Гармония» для уроков чтения показал, что автор учебника О.В. Кубасова при составлении учебников учла все стороны обучения и воспитания учащихся. В частности, задачи эстетического воспитания решаются целенаправленно и систематично. Работа строится по принципу «от простого к сложному». Проанализировав весь материал, мы пришли к выводу, что только при работе над произведениями некоторых авторов требуется некоторое дополнение в методическом аппарате учебника, что и будет представлено в опытно-экспериментальной части нашего исследования.
Еще по теме:
Проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов
Семья, ближайшее окружение ребенка с ограниченными возможностями - главное звено в системе его воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации. Материально-бытовые, финансовые, жилищные проблемы с появлением ребенка-инвалида увеличиваются. Жилье обычно не приспособле ...
Дидактические требования к наглядным пособиям
При составлении схематических изображений необходимо соблюдать следующие дидактические требования: а) соответствие уровню знаний обучающихся и необходимому уровню абстракции; б) учет логических путей и возможностей установления связей с реальностью; в) отсутствие перегруженности схем текстом. При р ...
Сущностные характеристики предметно-развивающей среды как условия
развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
В последнее время к проблеме формирования учебной предметной среды обращаются многие авторы, раскрывающие ее многообразие, системный характер, особенности и специфику, дидактические функции, культурологическую роль. В условиях реформируемой системы образования, особенно ее дошкольного и начального ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.