Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
5. Скольжение в воде на груди и на спине с движениями ног.
В младших группах это упражнение предлагают выполнять только из положения на груди.
Методика оценки. И.п.: стоя лицом (спиной) к борту бассейна, руки вытянуты вверх. Сделать вдох, присесть и оттолкнуться обеими ногами от борта и во время скольжения на спине (груди) выполнить попеременные движения ногами способом кроль. Дыхание произвольное. Измеряется расстояние от места отталкивания до места остановки по кончикам пальцев рук.
|
Возраст детей, группы | |||
|
средняя |
старшая | ||
|
М |
Д |
М |
Д |
|
На груди, м. | |||
|
2,8-3,2 |
2,9-3,6 |
4,2-4,6 |
4,0-4,1 |
|
На спине, м. | |||
|
2,2-3,7 |
2,2-4,2 |
3,5-5,7 |
3,2-4,9 |
6. Скольжение в воде на груди и на спине с движениями рук.
Методика оценки. И.п.: стоя спиной (лицом) к борту бассейна, руки вытянуты вверх. Сделать вдох, присесть и оттолкнуться обеими ногами от борта и во время скольжения на груди (спине) выполнить попеременные движения руками способом кроль. Дыхание произвольное. Измеряется расстояние от места отталкивания до места остановки.
|
Возраст детей, группы | |||
|
средняя |
старшая | ||
|
М |
Д |
М |
Д |
|
На груди, м. | |||
|
2,9-3,12 |
2,9-3,0 |
4,1-4,5 |
3,9-4,0 |
|
На спине, м. | |||
|
2,4-3,8 |
2,3-3,5 |
3,4-5,6 |
3,2-4,8 |
7. Скольжение в воде на груди и на спине с движениями ног рук.
Методика оценки. И.п.: стоя лицом (спиной) к борту бассейна, руки вытянуты вверх. Сделать вдох, присесть и оттолкнуться обеими ногами от борта и во время скольжения на спине (груди) выполнить попеременные движения руками и ногами способом кроль. Дыхание произвольное. Измеряется расстояние от места отталкивания до места остановки.
|
Старшая группа |
На груди |
На спине | ||
|
М |
Д |
М |
Д | |
|
6,8 |
6,4 |
4,5 |
4,1 | |
Для выполнения каждого контрольного упражнения детям дается одна попытка, так как практика показывает, что результаты последующих обычно хуже. Вторую попытку можно давать в том случае, когда первая была явно неудачной.
В процессе обучения детей плаванию целесообразно сообщать о результатах воспитателям и родителям.
Также необходимо помнить, что нельзя чрезмерно хвалить или ругать детей за выполнение или за невыполнение этих нормативов. Педагог должен учитывать, прежде всего, индивидуальные особенности каждого ребенка (физическая подготовленность, эмоциональная устойчивость, способности) и развивать их.
4. Нетрадиционная методика обучения плаванию детей дошкольного возраста "маленький дельфин"
Благоприятное воздействие плавания на детский организм является общепризнанным. В медико-физиологическом аспекте это укрепление различных функциональных систем детского организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и пр.), в психологическом аспекте — формирование произвольной регуляции движений и действий, в педагогическом — это не только обучение младшего школьника сложноорганизованным действиям, но и способ становления навыков саморегуляции.
Еще по теме:
Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях
в природе
Формирования представлений детей об изменениях в природе требует постоянного непосредственного общения с ней. Поэтому в ДОУ должны быть созданы специальные условия, такие как: Создание уголков озеленения (комнатные растения); Содержания животных (птиц, рыбок, черепахи и др.); Использования наглядны ...
Выявление уровня сформированности экологических знаний и экологически правильного
отношения детей к живой природе
Целью констатирующего эксперимента стало выявление уровня сформированности у детей подготовительной к школе группе экологических знаний о живой природе. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает: - во-первых, формирование осознанно-правильного отношения к природным объектам; ...
Личностно ориентированный подход в работе учителя по формированию у младших
школьников мотивации учения
В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Работа п ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.