Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 лет

Страница 4

Таблица 2 Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе.

Рис.1 Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп констатирующего эксперимента.

Сравнивая результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп (табл. 1-2, рис.1), констатируем:

1. Дошкольники экспериментальной и контрольной групп в целом показали:

- уровень ниже среднего в разделе «Знания об особенностях орнаментального образа» - по 1 баллу в каждой группе;

2. Уровень сформированности знаний об текстильных промыслах декоративно-прикладном искусства у дошкольников экспериментальной группы ниже чем у контрольной на 0,4 балла.

3. Уровень умений рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы и умений украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла в обоих группах соответствует среднему. В обоих случаях в экспериментальной группе показатель на 0,2 балла выше чем в контрольной.

Анализ проведенного с детьми эксперимента показал, что:

Малая, для своего возраста, база знаний об текстильном промысле, как виде народного декоративно- прикладного искусства;

У детей недостаточно знаний о составлении орнамента в рисунке, исходя из вида текстильного промысла;

Некачественное выполнение работ.

Женя Т. мало проявлял активность в процессе выполнения заданий. Имеет малую базу знаний о народных текстильных промыслах. Ребенок не знает многие виды текстильных промыслов, не соблюдает композиционное и ритмическое построение орнамента. Лиза Т. Характеризуется слабым проявлением интереса к текстильному промыслу и знаний о нем. В основном знает характерные особенности предложенных текстильных промыслов (орнамент, цвет). Настя П. знает, но всегда правильно называет виды текстильных промыслов. Затрудняется в выделении характерных особенностей каждого из предложенных видов текстильных промыслов. В процессе рисования не умеет составлять простейшие орнаменты и узоры. Вова М. характеризуется проявлением интереса к изделиям народного текстильного промысла. Ребенок знает, но не всегда правильно называет виды текстильных промыслов. Настя Т. Характеризуется слабым проявлением интереса к народному текстильному искусству. Ребенок не знает многие виды текстильных промыслов. В декоративном рисовании умеет составлять простейшие орнаменты и узоры.

Исходя из уровня развития данных детей, для дальнейшего исследования из них была сформирована экспериментальная группа.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Практическое применение информационных технологий на уроках английского языка
Лавинообразная и повсеместная компьютеризация всех сфер человеческой деятельности ставит перед высшей школой вопрос об организации эффективного массового обучения квалифицированных пользователей не зависимо от конечной профессиональной ориентации будущих специалистов. Сегодня умение использовать в ...

Средства развития детского творчества в дошкольном возрасте
Отечественные психологи и педагоги (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина, Е.А. Флёрина и др.) доказали, что творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте и развитие их происходит при овладении общественно выработанными сред ...

Идея природы как фактора нравственно-эстетического развития личности
Остановись в изумлении перед красотой, и в твоем сердце тоже расцветет красота. В-А- Сухомлинский. До боли в сердце любим мы эту необыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то в глубине сердца будем знать, что защищаем и этот клочок земли. Он научил нас видеть и понимать прекрасное. ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru