Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 лет

Страница 4

Таблица 2 Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе.

Рис.1 Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп констатирующего эксперимента.

Сравнивая результаты диагностики экспериментальной и контрольной групп (табл. 1-2, рис.1), констатируем:

1. Дошкольники экспериментальной и контрольной групп в целом показали:

- уровень ниже среднего в разделе «Знания об особенностях орнаментального образа» - по 1 баллу в каждой группе;

2. Уровень сформированности знаний об текстильных промыслах декоративно-прикладном искусства у дошкольников экспериментальной группы ниже чем у контрольной на 0,4 балла.

3. Уровень умений рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы и умений украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла в обоих группах соответствует среднему. В обоих случаях в экспериментальной группе показатель на 0,2 балла выше чем в контрольной.

Анализ проведенного с детьми эксперимента показал, что:

Малая, для своего возраста, база знаний об текстильном промысле, как виде народного декоративно- прикладного искусства;

У детей недостаточно знаний о составлении орнамента в рисунке, исходя из вида текстильного промысла;

Некачественное выполнение работ.

Женя Т. мало проявлял активность в процессе выполнения заданий. Имеет малую базу знаний о народных текстильных промыслах. Ребенок не знает многие виды текстильных промыслов, не соблюдает композиционное и ритмическое построение орнамента. Лиза Т. Характеризуется слабым проявлением интереса к текстильному промыслу и знаний о нем. В основном знает характерные особенности предложенных текстильных промыслов (орнамент, цвет). Настя П. знает, но всегда правильно называет виды текстильных промыслов. Затрудняется в выделении характерных особенностей каждого из предложенных видов текстильных промыслов. В процессе рисования не умеет составлять простейшие орнаменты и узоры. Вова М. характеризуется проявлением интереса к изделиям народного текстильного промысла. Ребенок знает, но не всегда правильно называет виды текстильных промыслов. Настя Т. Характеризуется слабым проявлением интереса к народному текстильному искусству. Ребенок не знает многие виды текстильных промыслов. В декоративном рисовании умеет составлять простейшие орнаменты и узоры.

Исходя из уровня развития данных детей, для дальнейшего исследования из них была сформирована экспериментальная группа.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Сравнительное исследование танцевальной деятельности детей различных школ
Исследование было проведено в форме наблюдения за танцевальной деятельностью детей в хореографической студии при ДДЮТ "Рассвет" и в школе искусств №29. В качестве объекта исследования были выбраны дети второго года обучения технике "джаз-модерн" в возрасте 5 - 6 лет. Программа о ...

Сравнительная характеристика компьютерных обучающих программ
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик в сети во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранного языка? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков. С этой целью очень полезн ...

Процесс восприятия и переработки информации человеком
Процесс обработки информации психикой человека. 1. Первым этапом является раздражение органов восприятия, которое провоцирует начало процесса обработки информации. Если рассматривать среднестатистического человека, не имеющего изъянов в функционировании органов восприятия, то можно утверждать, что ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru