Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Средний уровень.(2 балла)
Рассматривая изображения предметов текстильного промысла, ребенок безошибочно называет их. Предложенные педагогом бумажные силуэты соотносить с реальными предметами и украшает в соответствии с особенностями орнамента того или иного текстильного промысла, изредка обращаясь к помощи взрослого. В отдельных случаях затрудняется подбирать цветовую гамму.
Уровень ниже среднего (1 балл)
Рассматривая изображения предметов текстильного промысла, ребенок затрудняется назвать и показать их. Предложенные педагогом бумажные силуэты не всегда соотносит с реальными предметами и украшает по своему усмотрению, без учета характерных особенностей орнамента текстильного промысла. Часто обращается к помощи взрослого. Затрудняется самостоятельно подбирать цветовую гамму для украшения.
Результаты диагностики дошкольников экспериментальной и контрольной групп представлены в таблицах 1-2 и рис.1.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Знания о текстильных промыслах народного декоративно-прикладного искусства |
знания об особенностях орнаментального образа различных текстильных промыслов |
Умение рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы |
умения украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла |
Средний балл |
Общий уровень развития | ||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||||
1 |
Настя Ш. |
2 |
С |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,75 |
С |
2 |
Лиза Т. |
1 |
НС |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,5 |
С |
3 |
Женя Т. |
1 |
НС |
1 |
НС |
1 |
НС |
1 |
НС |
1 |
НС |
4 |
Максим П. |
1 |
НС |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,5 |
С |
5 |
Коля О. |
1 |
НС |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,5 |
С |
Средний рез. |
1,2 |
НС |
1 |
НС |
1,8 |
С |
1,8 |
С |
1,45 |
с |
Таблица 1 Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Знания о текстильных промыслах народного декоративно-прикладного искусства |
знания об особенностях орнаментального образа различных текстильных промыслов |
Умение рисовать орнаментальные образы в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы |
умения украшать бумажный силуэт в соответствии с представленной формой и особенностями народного промысла |
Средняя оценка в баллах |
Общий уровень | ||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||||
1 |
Настя П. |
2 |
С |
1 |
НС |
1 |
НС |
1 |
НС |
1,5 |
НС |
2 |
Вова М. |
2 |
С |
1 |
НС |
1 |
НС |
1 |
НС |
1,25 |
НС |
3 |
Саша Р. |
1 |
НС |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,5 |
С |
4 |
Катя К. |
2 |
С |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,75 |
С |
5 |
Настя Т. |
1 |
НС |
1 |
НС |
2 |
С |
2 |
С |
1,5 |
С |
Средний рез. |
1,6 |
С |
1 |
НС |
1,6 |
С |
1,6 |
С |
1,5 |
С |
Еще по теме:
Проектное обеспечение инновационных процессов
Чтобы деятельность педагогического коллектива по переходу к школе инновационного типа стала целенаправленной, необходимо определить, какие результаты мы хотели бы получить в будущем, какие возможности существуют для достижения желаемых результатов (целей), разработать состав и структуру будущих дей ...
Анализ возможностей программ и учебников для формирования познавательных
учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
Цель данного параграфа – проанализировать возможности современных учебников и программ «Литературное чтение» «Школа 2100» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и «Гармония» О.В. Кубасовой для формирования познавательных учебных действий на уроках литературного чтения. Программа «Литературное чтение» Р.Н. Бун ...
Общее понятие личности
Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляют такие понятия, как «человек», «индивид» и «индивидуальность». Их отличие от понятия «личность» состоит в следующем. Термин «человек» относится не к отдельно взятому человеку (в том случае если сравниваются его объем и содержание с объемом и с ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.