Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
адаптированы к потребностям студентов и организуют их индивидуальную деятельность,
по своей сути являются интерактивными,
воздействуют на различные каналы восприятия,
разработаны на основе современных информационных технологий,
пребывают в состоянии постоянного совершенствования и развития.
Организация дистанционного обучения и подходы к формированию индивидуального учебно-методического комплекта дистанционно обучаемого в МГИУ позволяют отнести реализуемый учебный процесс к гибридной технологии на основе «кейс-стади», дополняемый очными установочными и консультационными занятиями при проведении еженедельных школ выходного дня, мультимедийными материалами, аудио- и видео-лекциями, элементами корреспондентского обучения с использованием, в том числе, современных средств телекоммуникации.
Формирование образовательного контента определяется Государственными образовательными стандартами, особенностями и спецификой научных направлений университета и региональными потребностями в подготовке квалифицированных специалистов определенного образовательного уровня и направленности профессиональной деятельности. Разработка учебных планов подготовки осуществляется на основе безусловного выполнения требований ГОС с учетом структурно-логических схем подготовки специалиста соответствующего уровня и профиля. Это позволяет оптимальным образом сочетать требования ГОС различного уровня образования и определить наиболее важные дисциплины и дидактические модули, формирующие профессионально-значимые качества специалиста, проходящего интегрированную многоступенчатую подготовку. Разработанные и утвержденые учебные планы, как правило, носят многоспупенчатый характер и определяют содержание семестровых рабочих планов каждого обучаемого. Образовательный контент дисциплин, входящих в семестровые рабочие планы обучаемых определяют профилирующие кафедры университета совместно с экстерриториальными межрегиональными кафедрами Института дистанционного образования МГИУ, которые учитывают специфику реализуемых технологий обучения и региональные потребности, в том числе в области специализации обучаемого.
Типовой набор учебно-методического комплекта дистанционного студента включает:
рабочий семестровый план обучаемого;
семестровое расписание проведения очных установочных и консультационных занятий, организуемых еженедельно в рамках школ выходного дня;
рабочие программы дисциплин и курсов, включенных в конкретный семестровый план обучаемого;
учебные пособия для подготовки по каждой дисциплине семестрового плана обучаемого;
методические рекомендации по изучению каждого курса, самостоятельной подготовке к промежуточным формам контроля и аттестационным испытаниям по дисциплинам;
семестровый компонент мультимедийной поддержки изучения (аудио-, видеоматериалы, электронные библиотеки коллективного пользования на лазерных дисках);
дополнительные учебные и методические материалы;
аналоговые «кейс-лаборатории» коллективного пользования на базе комплекта «L-микро» для организации и проведения лабораторных практикумов по циклу естественно-научных и технических дисциплин.
Компоненты учебно-методического комплекта обучаемого, которые относятся к разряду «коллективного пользования», поставляются в региональные центры и используются в кабинетах коллективного пользования для оказания учебно-лаботаторной поддержки при освоении обучаемыми соответствующих разделов дисциплин и выполнении ими практичеких работ.
Еще по теме:
Краткая характеристика МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска
Педагогическая практика проходила с 09.09.2013 по 16.11.2013 в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска. Данная школа находится по адресу: г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, 20. По проекту – это школа-семилетка на 440 мест. 1 сентября 1952 г. школа открыла двери для первых своих учеников. Первые годы функцио ...
Сравнительный анализ организационных форм обучения
В начальных классах гимназии № 1 сложилась классно-кабинетная и урочно-полиморфная система обучения, которые позволяют включить ребенка в образовательный процесс как целостность, обеспечивают полноценное функционирование всех его познавательных сил. Урочно-полиморфная система задает определенный ри ...
Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание
и овладение речью
Ребенок начинает понимать обращенную к нему речь уже на второй половине первого года своей жизни и это уже можно назвать первым этапом подготовки ребенка к обучению грамоте: правильной речи, чтению и письму. Ребенок усваивает связи между произносимыми словами, предметами и собственными действиями. ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.