Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника"

Образование и педагогика » Изучение темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-9 классов средней школы » Обобщающий урок по теме "Равнобедренные треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника"

Страница 1

(По учебнику Атанасяна Л.С., Бутузова Б.Ф. и др. Геометрия 7-9)

Цель: закрепить, обобщить, систематизировать, оценить знания по данной теме.

План урока:

Организационный момент (2-3 мин).

Актуализация знаний (3-8 мин).

Тестирование (8-10 мин).

Групповая работа (15-20 мин).

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания (2 мин).

Организационный момент. Сообщается тема, цель урока. Настраиваем класс на работу. Даём стимул на получение хороших оценок.

Повторение основных определений и свойств. Проводится фронтальный опрос учащихся, желательно слабых учеников по следующим вопросам: определения треугольника, медианы, биссектрисы, высоты, равнобедренного треугольника; его свойства, первый признак равенства треугольников.

Тест на знание определений и свойств равнобедренного треугольника (см. приложение лист 3). Каждому ученику выдаются листочки с заданиями. Ответы пишутся под копирку, один из листочков сдается учителю. Тест тут же проверяется, и ставятся оценки.

Групповая работа. Работают в группе по 4 человека. Разбирают задачи. Каждый берёт на себя по 1-2 задачи на объяснение. Учитель по выбору может спросить любого ученика. Объяснение задачи можно передавать другому ученику ответственному за эту же задачу. Ученики рассказывают решение с места. Учитель записывает на доске основные моменты. Остальные проверяют и дополняют ответы.

Вариант 1.

1. Запишите все треугольники, изображенные на рисунке

2. В Δ EFG EF=FG, EK=LG. Определите вид треугольников EFG и KFL.

3. Чем отличается биссектриса угла от биссектрисы треугольника?

4. В равнобедренном Δ ABC AB=BC. Докажите равенство его медиан AM и CN.

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 36 см. Основание равно 6 см. Найти боковую сторону данного треугольника.

Вариант 2.

1. Какие линии совпадут, если треугольник, вырезанный из бумаги, перегнуть по его биссектрисе? Почему?

2. В равнобедренном Δ CEF CE=CF. Докажите равенство его биссектрис EL и FK.

3. В Δ ABC (см. рис) AC=BC, . Определите вид Δ ABC и Δ DEC.

4. Периметр равнобедренного треугольника равен 42 см., боковая сторона составляет 2/7 периметра. Найдите основание данного треугольника.

5. Треугольники ABC и OPQ равны. Периметр Δ ABC равен 40 см., AB=17см., PQ=5см. Найти остальные стороны треугольников.

Вариант 3.

1. Может ли треугольник быть выпуклым? Почему?

2. Может ли высота треугольника лежать:

внутри треугольника;

вне треугольника;

на его стороне?

3. Сформулируйте второй признак равенства треугольников для равнобедренных треугольников.

4. В Δ EFG EP=FQ и Определите вид треугольников EFG и GPQ.

5. Периметр равнобедренного треугольника равен 32 см., боковая сторона больше основания на 4 см. Найдите стороны данного треугольника.

V. Подведение итогов урока. Задание домашнего задания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Структура и технология создания электронных учебников
Минимальное, с технологической точки зрения, требование к созданию современного учебника - это интерактивное изложение учебной информации или гипертекст, снабженный взаимными ссылками на различные части материала учебника. В отличие от классического варианта учебника электронный учебник предназначе ...

Характеристика народных текстильных промыслов
Особое значение в развитии воображения имеет народное декоративно-прикладное искусство, в котором в образах росписи, вышивок, кружев заключаются образы-символы: солнце, птицы, животные, причем в каждом виде народных изделий они передаются по-своему. Таким образом, опираясь на уже развитое воображен ...

Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня
Слово является основной единицей языка. Выступая изолированно, оно выполняет, прежде всего, номинативную функцию — называет конкретные предметы, действия, признаки, чувства человека, общественные явления и отвлечённые понятия. Организуясь грамматически в предложениях, слово оказывается тем строител ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru