 
   Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
 
   В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
На основании проведенного анализы было решено выполнить проектирование и разработку системы электронного документооборота для Енапаевской СОШ. До начала разработки был проведен опрос сотрудников школы, чтобы понять их требования к системе электронного документооборота. Концептуальный проект будущей модели был оформлен в виде диаграмм Use-Cases, как наиболее точно отражающих потребности пользователей в системе. Контекстная диаграмма показана на рис. 6.
 
 
Рис. 6. Контекстная диаграмма use-case документооборота
Как видно из рис. 6, в новой системе документооборота остаются те же акторы, что и в старой системе – внешние источники, сотрудники, секретарь и администрация. Однако в новой системе они будут работать с новым актором – ИС «Документооборот». Определим основные варианты использования (см. рис. 7)
 
 
Рис. 7. Варианты использования системы документооборота (TO-BE)
В таблице 8 приведены описания прецедентов.
Таблица 8 – Описания прецедентов
| № | Название | Содержание | Участники | 
| 1 | Создание входных документов | Система должна позволять вводить первичные документы непосредственным авторам, без участия дополнительных акторов. Эти документы должны сразу быть доступны заинтересованным лицам | Внешние источники, Сотрудники школы | 
| 2 | Поиск документов | Система должна позволять осуществлять поиск хранимых в ней документов заинтересованным лицам | Все акторы | 
| 3 | Формирование проектов приказов, договоров | Система должна позволять на основании введенных исходных документов автоматически формировать проекты документов. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов | Секретарь | 
| 4 | Формирование планов работ, отчетов | Система должна позволять автоматически формировать проекты планов и отчетов на их основании. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов | Сотрудники школы | 
| 5 | Утверждение документов | Система должна позволять выставлять отметки об утверждении на различных документов, после чего документы должны отображаться в поиске для заинтересованных лиц. В системе должна быть реализована функция напоминания о том, какие документы необходимо утвердить | Администрация | 
| 6 | Организация хранения документов | В системе должна быть реализована функция автоматической архивации устаревших документов | Секретарь | 
На рис. 8, 9 показана контекстная диаграмма и ее декомпозиция новой системы документооборота.
 
 
Рис. 8. Контекстная диаграмма процесса документооборота (ТО-ВЕ)
 
 
Рис. 9. Декомпозиция контекстной диаграммы процесса документооборота (ТО-ВЕ)
 
 
Еще по теме:
Промежуточный этап экспериментального исследования
	 На данном этапе ребятам предлагалось зарисовать прочитанный текст. Усложнение деятельности на промежуточном этапе экспериментального исследования заключается в том, что учащийся должен сам организовать свою деятельность. Значительная сложность задания состоит в том, что учащийся должен выполнить ег ...
	
Методы и формы проведения педагогических советов
	 Типология педагогических советов по методам и формам Метод – это путь, способ продвижения к истине. Методы обучения и воспитания выступают как упорядоченные способы деятельности по достижению образовательных целей. Форма же трактуется как внутренняя организация содержания, как конструкция отрезков, ...
	
Профилактика дислексии и дисграфии
	 Профилактика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями, с задержкой психического развития; умственно отсталых и других категорий аномальных детей. Определить, дислексия это или просто невроз, может только специалист. Поэтому при пер ...
	
 
            Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.