Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
На основании проведенного анализы было решено выполнить проектирование и разработку системы электронного документооборота для Енапаевской СОШ. До начала разработки был проведен опрос сотрудников школы, чтобы понять их требования к системе электронного документооборота. Концептуальный проект будущей модели был оформлен в виде диаграмм Use-Cases, как наиболее точно отражающих потребности пользователей в системе. Контекстная диаграмма показана на рис. 6.
Рис. 6. Контекстная диаграмма use-case документооборота
Как видно из рис. 6, в новой системе документооборота остаются те же акторы, что и в старой системе – внешние источники, сотрудники, секретарь и администрация. Однако в новой системе они будут работать с новым актором – ИС «Документооборот». Определим основные варианты использования (см. рис. 7)
Рис. 7. Варианты использования системы документооборота (TO-BE)
В таблице 8 приведены описания прецедентов.
Таблица 8 – Описания прецедентов
№ |
Название |
Содержание |
Участники |
1 |
Создание входных документов |
Система должна позволять вводить первичные документы непосредственным авторам, без участия дополнительных акторов. Эти документы должны сразу быть доступны заинтересованным лицам |
Внешние источники, Сотрудники школы |
2 |
Поиск документов |
Система должна позволять осуществлять поиск хранимых в ней документов заинтересованным лицам |
Все акторы |
3 |
Формирование проектов приказов, договоров |
Система должна позволять на основании введенных исходных документов автоматически формировать проекты документов. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов |
Секретарь |
4 |
Формирование планов работ, отчетов |
Система должна позволять автоматически формировать проекты планов и отчетов на их основании. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов |
Сотрудники школы |
5 |
Утверждение документов |
Система должна позволять выставлять отметки об утверждении на различных документов, после чего документы должны отображаться в поиске для заинтересованных лиц. В системе должна быть реализована функция напоминания о том, какие документы необходимо утвердить |
Администрация |
6 |
Организация хранения документов |
В системе должна быть реализована функция автоматической архивации устаревших документов |
Секретарь |
На рис. 8, 9 показана контекстная диаграмма и ее декомпозиция новой системы документооборота.
Рис. 8. Контекстная диаграмма процесса документооборота (ТО-ВЕ)
Рис. 9. Декомпозиция контекстной диаграммы процесса документооборота (ТО-ВЕ)
Еще по теме:
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей
раннего возраста
В настоящее время проблемы диагностики и коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Это не удивительно, ведь Россия переживает один из самых сложных, болезненных, но вместе с тем динамических периодов своей истории. Увеличилось количество семей, имеющих официальные доходы ниже прожиточного ...
Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по
программе «Школа России»
Задачи изучения темы: · познакомить учащихся с единицами времени и их соотношениями; · научить определять время по часам; · сформировать умение складывать и вычитать величины, выраженные в единицах времени, а также умножать и делить их на число; Трудности изучения темы «Время. Измерение времени»: 1 ...
Разработка урока русского языка с элементами лексико-стилистического
анализа на материале повести «Желтая стрела» В. Пелевина
Тема урока: Герой и его время в повести Пелевина «Жёлтая стрела» 11 класс Образовательная цель: сформировать навыки лексико-стилистического анализа как основы выразительности речи Воспитательная цель: воспитывать любовь к красоте слова через постижение разнообразия авторских изобразительных выразит ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.