Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

План – конспект урока по физическому воспитанию

Страница 2

1

2

3

3. Акробатика: кувырки вперед, стойка на лопатках, «мостик», стойка на голове

д. - мостик

м. - стойка на голове

с помощью учителя

Заключительная часть

3 мин.

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Домашнее задание

индивидуально

Тема: «Лёгкая атлетика в 6 классе»

Задачи:

• Закрепление двигательных навыков и умений в беге на короткую дистанцию с низкого старта;

• Изучение прыжка в длину с разбега, способом согнув ноги.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: беговая дорожка 30 м, обозначенная перпендикулярная линия, площадка с песком, разметка в сантиметрах (на продольной линии), флажки.

Таблица 2.2

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть (15 мин.)

Построение в шеренгу

Рапорт

Приветствие

15 с.

1 мин.

15 с.

1

2

3

Сообщение задач урока

Техника безопасности на уроке

1 мин.

Повороты на месте

5-6 раз

Ходьба в обход.

50 м

Бег в медленном темпе.

200-300 м

Ходьба, упражнения в движении.

25 м

Ходьба на носках, внутренней и внешней сторонах стопы.

Ходьба с одноименными поворотами туловища (руки на пояс, к плечам, за голову). Увеличить дистанцию до двух шагов.

25 м

Специальные беговые упражнения (кто лучше выполнит?).

Бег трусцой.

Бег с забрасыванием голени назад.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег прыжками (акцент на задний толчок).

По 50 м

2 Х 25 м

Желательно учителю ставить оценки. После первой пробежки желательно пройти шагом 15-20 м. Все эти упражнения желательно выполнять, двигаясь в шеренге, а потом в обход площадки в колонне. Тогда учителю легче показать лучших исполнителей. Дистанция 2 шага.

Ходьба в обход. Упражнения на восстановление. Круговые движения руками.

И.п. – рука вверх – изменение положения

15-20 м

1

2

3

рук на каждый шаг;

И.п. – руки в стороны – круговые движения руками, увеличивая амплитуду

Остановка класса, поворотом влево перестраивание в шеренгу

Интервал – руки в сторону.

Основная часть (25 мин)

Прыжки в длину с разбега ( 4-5 шагов) без обозначения мест отталкивания

Прыжки способом «согнув ноги» с ускоренного разбега (5-7 шагов).

1-2 раза

Разбег 15–20 м с ускорением. Приземление на обе ноги.

1. Показ выполнения прыжка

1-2 раза

Желательно показать прыжок самому учителю или подготовленному заранее ученику.

Во время толчка маховая нога, сильно согнутая в колене, энергично движется вперёд-вверх,содействуя отталкиванию. Руки резко посылаются вверх – начинается полёт.В полёте обе ноги ,согнутые в колнях, подтягиваются к груди, а перед приземлением выпрямляются вперёд[1]. Туловище к моменту

1

2

3

приземления наклоняется вперёд. Руки в полёте идут вниз – назад, а при приземлении резко выносятся вперёд.

2. Прыжки в длину с разбега (5 -7 шагов)

3-4 раза

3. Прыжки на ускорение разбега

3-4 раза

4. Прыжки в длину с разбега на дальность.

3-4 раза

Прыжок на правильное движение ног.

5. Прыжки в длину с разбега (8 -12 шагов) на полосы приземления

3-4 раза

Ширина полос 40 см, расстояние полос от «зоны отталкивания» - 150 ,190, 200 см.

6. Бег на короткую дистанцию с низкого старта

1-2 раза

По команде «На старт!» левая (правая нога), сильно согнутая, ставится в 20-30 см от стартовой линии, првая (левая) нога – в 25-30 см от впередистоящей ноги, руки у стартовой линии немного шире плеч, большие пальцы внутрь, остальные наружу. По команде «Внимание!» ноги слегка разгибаются, туловище подаётся вперёд – вверх, вес

1

2

3

тела,вес тела частично переносится на руки. По команде «Марш!» ученики начмнают бег. Первый шаг не должен быть большим[1].

Заключительная часть (5 мин)

Выстраивание в колону

2 мин

Ходьба в обход, выполняя дыхательные упражнения

1 мин.

Подведение итогов

1 мин

Задание на дом

1 мин.

Организованный выход со спотрплощадки

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные воспитательные технологии
Остановимся подробнее на основных воспитательных технологиях. 1. Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. Организация творческого воспитания – это организация определённого образа жизнедеятельности коллектива, охватывающая все практические дела, отношения, общение, самодеятельн ...

Особенности воображения как психического процесса
Данный параграф посвящен теоретическому обзору по объекту исследования. Проблема развития воображения относится к наименее четко определенной и разработанной в педагогике и психологии, в связи с чем перед нами стоит задача охарактеризовать творческое воображение как психический процесс. Интерес к п ...

Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да на прогулке
Комплексная оценка ДА детей позволяет выделить три уровня ее развития. Наибольший процент среди дошкольников всех возрастов составляют дети со средним уровнем ДА. Они охотно выполняют разнообразные движения (ходьба в чередовании с бегом и прыжками; бег в разных направлениях с обеганием предметов, в ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru