Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
4 этап. Оформление таблицы и диаграммы.
Вопросы: Как следует оформить таблицу (Границы, выравнивание текста, шрифт и т.д.)? На что следует обратить внимание при оформлении диаграммы?
Студенты выполняют практическую работу. Преподаватель наблюдает за выполнением работы и проводит индивидуальные консультации.
IV. Анализ результатов выполнения практической работы.
С помощью проектора на экране демонстрируется одна из выполненных работ. Преподаватель информатики обращает внимание студентов на следующие элементы работы: формулы, сортировка, вид диаграммы, оформление работы. Студенты анализируют и оценивают свою работу.
V. Подведение итогов занятия:
В заключении преподаватель даёт содержательную оценку результатов работы группы в целом и отдельных студентов, акцентируя внимание на положительных достижениях. Студенты делятся своими впечатлениями о проведённом занятии: что понравилось, что не понравилось, что изменить, что ввести новое.
Подробно изучив проблемы нашей работы на тему: "Особенности патриотического воспитания учащихся юношеского возраста в современных условиях", мы сделали вывод о том, что дальнейшее совершенствование нравственного и патриотического воспитания предполагает, прежде всего, всемерное усиление пропаганды среди молодежи здорового образа жизни, достижений и успехов во всех сферах жизни нашего общества, высоконравственных поступков и героических дел.
Нравственное и патриотическое воспитание — это не только активная охрана нравственных ценностей, но и непрерывная борьба за утверждение нравственных принципов в общественной и личной жизни каждого человека, за подлинное обновление личности.
Наша работа подтвердила правильность выдвинутой гипотезы о том, что уровень нравственного и патриотического воспитания повышается при проектировании задач обучения и воспитания с учетом расширенного использования индивидуальных работ; личностно-ориентированного подхода к учащимся; привитии интереса к получаемым профессиям; диалоговой форме работы с обучающимися по принципу "Взрослый-взрослый", снимающей стереотип представлений о воспитании. Преподаватели, используя такие методы воспитания, помогли учащимся стать высоконравственными личностями: вежливыми, внимательными к другим людям, бережно относящимися к труду.
Так же в ходе работы выявлено, что преподавателю необходимо самообразовываться, для того, чтобы быть компетентным в области компьютерной грамотности и владеть информационной культурой как компонентой информационного общества. Так как, область применения электронно-вычислительных машин в наше время необычайно широка, и продолжает расширяться. Она не ограничивается только лишь исследованием функций или математических объектов произвольной природы вообще. Сфера применения компьютерной техники в науке гораздо шире и начинает охватывать те области знания, в которых раньше даже и не мыслилась. Процесс этот необратим, и скоро компьютер станет главным, но далеко не единственным инструментом преподавателя в его работе.
Мы сделали вывод, что современное состояние нравственно-патриотического воспитания учащихся быстро улучшается от части за счет внедрения в работу преподавателей современных компьютерных технологий.
Еще по теме:
Педагогическая
концепция Жан-Жака Руссо
В конце XVIII в., в связи с развитием стилей сентиментализма, начинает все острее и глубже осознаваться в употреблении слова личность значение: индивидуальные, личные свойства кого-нибудь, личное достоинство, самобытность, обнаружение личных качеств и ощущений, чувств, личная сущность (ср. в языке ...
Речевое и
неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку
Поведение учителя нами рассматривается в двух планах: собственно речевом и неречевом. Речь учителя на уроке иностранного языка выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выраз ...
Задачи и содержание знаний о сезонных изменениях
Задачи и содержание знаний о природе, навыки и умения детей расширяются и усложняются от одной возрастной группы к другой. На каждой возрастной ступени совершенствуется достигнутое. Систематически знакомить детей с природой начинают впервой и второй младших группах. В этом возрасте важно, чтобы у д ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.