Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики

Образование и педагогика » Анализ специфики и проблем повышения нравственности и патриотизма у учеников на уроках информатики » Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики

Страница 2

4 этап. Оформление таблицы и диаграммы.

Вопросы: Как следует оформить таблицу (Границы, выравнивание текста, шрифт и т.д.)? На что следует обратить внимание при оформлении диаграммы?

Студенты выполняют практическую работу. Преподаватель наблюдает за выполнением работы и проводит индивидуальные консультации.

IV. Анализ результатов выполнения практической работы.

С помощью проектора на экране демонстрируется одна из выполненных работ. Преподаватель информатики обращает внимание студентов на следующие элементы работы: формулы, сортировка, вид диаграммы, оформление работы. Студенты анализируют и оценивают свою работу.

V. Подведение итогов занятия:

В заключении преподаватель даёт содержательную оценку результатов работы группы в целом и отдельных студентов, акцентируя внимание на положительных достижениях. Студенты делятся своими впечатлениями о проведённом занятии: что понравилось, что не понравилось, что изменить, что ввести новое.

Подробно изучив проблемы нашей работы на тему: "Особенности патриотического воспитания учащихся юношеского возраста в современных условиях", мы сделали вывод о том, что дальнейшее совершенствование нравственного и патриотического воспитания предполагает, прежде всего, всемерное усиление пропаганды среди молодежи здорового образа жизни, достижений и успехов во всех сферах жизни нашего общества, высоконравственных поступков и героических дел.

Нравственное и патриотическое воспитание — это не только активная охрана нравственных ценностей, но и непрерывная борьба за утверждение нравственных принципов в общественной и личной жизни каждого человека, за подлинное обновление личности.

Наша работа подтвердила правильность выдвинутой гипотезы о том, что уровень нравственного и патриотического воспитания повышается при проектировании задач обучения и воспитания с учетом расширенного использования индивидуальных работ; личностно-ориентированного подхода к учащимся; привитии интереса к получаемым профессиям; диалоговой форме работы с обучающимися по принципу "Взрослый-взрослый", снимающей стереотип представлений о воспитании. Преподаватели, используя такие методы воспитания, помогли учащимся стать высоконравственными личностями: вежливыми, внимательными к другим людям, бережно относящимися к труду.

Так же в ходе работы выявлено, что преподавателю необходимо самообразовываться, для того, чтобы быть компетентным в области компьютерной грамотности и владеть информационной культурой как компонентой информационного общества. Так как, область применения электронно-вычислительных машин в наше время необычайно широка, и продолжает расширяться. Она не ограничивается только лишь исследованием функций или математических объектов произвольной природы вообще. Сфера применения компьютерной техники в науке гораздо шире и начинает охватывать те области знания, в которых раньше даже и не мыслилась. Процесс этот необратим, и скоро компьютер станет главным, но далеко не единственным инструментом преподавателя в его работе.

Мы сделали вывод, что современное состояние нравственно-патриотического воспитания учащихся быстро улучшается от части за счет внедрения в работу преподавателей современных компьютерных технологий.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Возрастные особенности младших школьников в контексте формирования мотивации учения
В психологической литературе анализ состояния мотивации дается с момента прихода ребенка в школу. Объективно этот этап развития ребенка характеризуется тем, что он впервые включается в новую социально значимую деятельность, важную не только для него, но и для окружающих. Широко известно, что к конц ...

Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...

История изучения величины «время»
На заре человечества осознание времени формировалось в мифологических образах, а с зарождением философии началась многовековая история философского осмысления времени. С появлением научного мировоззрения время стало пристально рассматриваться во многих науках, особенно в физике и физико-математичес ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru