Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Диаграмма №1
Средний балл успеваемости - третья ступень обучения: с 10 по 11 классы представлен в таблице №2
Таблица №2
Классы Предметы |
10а |
11а |
Руский язык |
3.7 |
3.9 |
Математика |
3.8 |
3.8 |
Литература |
4.1 |
4.2 |
Английский язык |
4.0 |
3.9 |
Биология |
3.9 |
4.0 |
История |
3.6 |
4.0 |
Информатика |
3.6 |
3.7 |
Физика |
3.7 |
4.1 |
Химия |
4.1 |
4.2 |
Диаграмма №2
Таким образом, из представленных таблиц и диаграмм видно, что качество образования в данном образовательном учреждении находится не на достаточно высоком уровне. Конечно, около половины процентов обучающихся учатся на 4-5, но также имеются и те кто учится неудовлетворительно.
Обозначенные в первой главе теоретические положения о внутришкольном контроле как одного из направления повышения эффективности управления качеством образования, а также анализ полученных результатов констатирующего этапа исследования позволили нам определить цель формирующего эксперимента, которая заключается в разработке системы внутришкольного контроля с целью повышения управления качеством образования.
В процессе создания системы внутришкольного контроля основывались на следующих принципах:
Принцип поиска позитивного (Если контролирующий будет настроен на получение позитивного результата контроля, будет отмечать успехи в работе педагога в первую очередь, то диалог между ним и контролируемым об устранении недостатков в работе станет более продуктивным)
Принцип контроля за достижением цели (Бессмысленно осуществлять контроль за процессом функционирования, циклично повторяя формы и темы контроля. Контроль должен быт нацелен на получение информации о достижении цели и задач учреждения)
Принцип субъектной позиции педагога к системе внутришкольного контроля (чем активней педагоги ОУ участвуют сами в процессе внутришкольного контроля - взаимоконтроль и самоконтроль, тем понятнее и важнее он ими ощущается)
Принцип гласности и открытости контроля (результаты контроля - как позитивные так и негативные, должны стать известны всему коллективу. В этом случае каждый член коллектива может самостоятельно оценить себя или отметить свои ошибки по отношению к общим критериям)
Еще по теме:
Анализ учебного материала для реализации эстетического воспитания учащихся
На современном этапе обучения чтению качественно меняется роль взрослого в организации деятельности детей. Рассматриваемые программы дают основание говорить о трёх принципиальных аспектах такой деятельности. Во-первых, традиционное непосредственное участие в обучении детей чтению, во-вторых, органи ...
Жизнедеятельность классного коллектива младших подростков
В данном параграфе будут рассмотрены особенности классного коллектива младших подростков и место класса в воспитательной системе. Для этого обратимся к работам Караковского В.А, Новиковой Л.И и Васильевой З.И с тем, чтобы выявить ту базу, на которой предстоит осуществление процесса воспитания нравс ...
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе
специального образования
Учебно-познавательная деятельность человека с особыми образовательными потребностями предполагает применение специфических приемов и средств обучения и воспитания. Принимая во внимание тот факт, что содержание должно быть усвоено детьми с тем или иным отклонением в развитии, спектр и комбинации при ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.