Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Внутришкольный контроль, как механизм управления качеством образования

Страница 6

Диаграмма №1

Средний балл успеваемости - третья ступень обучения: с 10 по 11 классы представлен в таблице №2

Таблица №2

Классы

Предметы

10а

11а

Руский язык

3.7

3.9

Математика

3.8

3.8

Литература

4.1

4.2

Английский язык

4.0

3.9

Биология

3.9

4.0

История

3.6

4.0

Информатика

3.6

3.7

Физика

3.7

4.1

Химия

4.1

4.2

Диаграмма №2

Таким образом, из представленных таблиц и диаграмм видно, что качество образования в данном образовательном учреждении находится не на достаточно высоком уровне. Конечно, около половины процентов обучающихся учатся на 4-5, но также имеются и те кто учится неудовлетворительно.

Обозначенные в первой главе теоретические положения о внутришкольном контроле как одного из направления повышения эффективности управления качеством образования, а также анализ полученных результатов констатирующего этапа исследования позволили нам определить цель формирующего эксперимента, которая заключается в разработке системы внутришкольного контроля с целью повышения управления качеством образования.

В процессе создания системы внутришкольного контроля основывались на следующих принципах:

Принцип поиска позитивного (Если контролирующий будет настроен на получение позитивного результата контроля, будет отмечать успехи в работе педагога в первую очередь, то диалог между ним и контролируемым об устранении недостатков в работе станет более продуктивным)

Принцип контроля за достижением цели (Бессмысленно осуществлять контроль за процессом функционирования, циклично повторяя формы и темы контроля. Контроль должен быт нацелен на получение информации о достижении цели и задач учреждения)

Принцип субъектной позиции педагога к системе внутришкольного контроля (чем активней педагоги ОУ участвуют сами в процессе внутришкольного контроля - взаимоконтроль и самоконтроль, тем понятнее и важнее он ими ощущается)

Принцип гласности и открытости контроля (результаты контроля - как позитивные так и негативные, должны стать известны всему коллективу. В этом случае каждый член коллектива может самостоятельно оценить себя или отметить свои ошибки по отношению к общим критериям)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще по теме:

Особенности развития детского творчества дошкольников с нарушением интеллекта
В специальной психологии и педагогике отмечается, что психическое развитие детей в норме и детей с нарушением интеллекта происходит по одним и тем же законам (Л.С. Выготский). Это позволяет строить процесс воспитания детей с нарушениями в развитии, учитывая влияние тех же факторов, которые действую ...

Патриотическое воспитание в начальной школе
Патриотизм, по мнению методистов, есть глубокое осознание своей неразрывности с Отечеством не только в его историческом, культурном и территориальном аспекте, но и в нераздельной сопричастности с его природой. Для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фолькл ...

Рекомендации по проведению олимпиад
Для проведения социальной олимпиады 2014 года, мы предлагаем несколько памятных дат, на наш взгляд имеющих непосредственное отношение к социальной работе. 28 апреля 2014 года – всемирный день охраны труда (25 лет). Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое. На выбор предлага ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru