Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы

Образование и педагогика » Разработка системы учебных занятий по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности" с использованием методов активного обучения » Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы

Страница 1

Содержание обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» представлено следующими образовательными блоками:

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

Специальные дисциплины

Проведенный анализ показал, что соотношение образовательных блоков в учебном плане различно. Количество часов, отводимое на каждый образовательный блок, а также процентное их соотношение представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Структура плана учебного процесса по

специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Наименование образовательных блоков

Максимальное количество часов

Процентное соотношение

1

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

877

29,5

2

Общепрофессиональные дисциплины

1006

33,8

3

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

174

5,8

4

Специальные дисциплины

924

30,9

Графически полученное соотношение можно представить в виде диаграммы (рис. 1).

Рисунок 1 - Соотношение образовательных блоков в учебном плане

специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Как видно из диаграммы блок «Специальных дисциплин» занимает 2- место по объему 30,9% от общего количества времени в структуре учебного плана. Именно в этот блок и входит учебная дисциплина «Анализ финансово–хозяйственной деятельности». Удельный вес дисциплины «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» в этой категории составляет 12,1%. Место дисциплины «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» в структуре подготовки по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Место дисциплины в структуре подготовки

Дисциплина «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» изучается на третьем курсе (5 и 6 семестр). Объем данной дисциплины составляет 100 часов. Из которых:

- изложение теоретического материала - 42 часа (32%);

- практические занятия - 58 часов (44%);

- самостоятельная работа - 31 час (24%).

Распределение времени, предназначенного для изучения дисциплины, можно представить в виде диаграммы (рис. 3).

Рисунок 3 - Распределение времени на освоение дисциплины

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Основным назначением изучения теоретического материала является первичное овладение знаниями, обеспечение теоретической основы обучения, формирование у обучающихся ориентиров для самостоятельной работы над курсом. Лекции курса «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» отличаются высокой степенью содержательности и информативности.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Профилактика дислексии и дисграфии
Профилактика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями, с задержкой психического развития; умственно отсталых и других категорий аномальных детей. Определить, дислексия это или просто невроз, может только специалист. Поэтому при пер ...

Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
Дизартрия – нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации речевой мускулатуры. Из этого определения следует, что при дизартрии ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной стороны речи, связанное с органическими поражениями центральной нервной систем ...

Разработка и апробация серий занятий по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников
Целью следующего этапа опытно-практической работы было: сформировать те знания, умения, навыки, которые дети усвоили ранее, выяснить, как дети усваивают новый материал на занятиях с использованием национального материала, воспитывать интерес к родному (мордовскому) языку. Для решения выше перечисле ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru