Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы

Образование и педагогика » Разработка системы учебных занятий по дисциплине "Анализ финансово-хозяйственной деятельности" с использованием методов активного обучения » Место учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» в структуре подготовки специалиста по данной специальности и анализ рабочей программы

Страница 1

Содержание обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» представлено следующими образовательными блоками:

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

Специальные дисциплины

Проведенный анализ показал, что соотношение образовательных блоков в учебном плане различно. Количество часов, отводимое на каждый образовательный блок, а также процентное их соотношение представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Структура плана учебного процесса по

специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Наименование образовательных блоков

Максимальное количество часов

Процентное соотношение

1

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

877

29,5

2

Общепрофессиональные дисциплины

1006

33,8

3

Математические и общие естественнонаучные дисциплины

174

5,8

4

Специальные дисциплины

924

30,9

Графически полученное соотношение можно представить в виде диаграммы (рис. 1).

Рисунок 1 - Соотношение образовательных блоков в учебном плане

специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Как видно из диаграммы блок «Специальных дисциплин» занимает 2- место по объему 30,9% от общего количества времени в структуре учебного плана. Именно в этот блок и входит учебная дисциплина «Анализ финансово–хозяйственной деятельности». Удельный вес дисциплины «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» в этой категории составляет 12,1%. Место дисциплины «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» в структуре подготовки по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Место дисциплины в структуре подготовки

Дисциплина «Анализ финансово–хозяйственной деятельности» изучается на третьем курсе (5 и 6 семестр). Объем данной дисциплины составляет 100 часов. Из которых:

- изложение теоретического материала - 42 часа (32%);

- практические занятия - 58 часов (44%);

- самостоятельная работа - 31 час (24%).

Распределение времени, предназначенного для изучения дисциплины, можно представить в виде диаграммы (рис. 3).

Рисунок 3 - Распределение времени на освоение дисциплины

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Основным назначением изучения теоретического материала является первичное овладение знаниями, обеспечение теоретической основы обучения, формирование у обучающихся ориентиров для самостоятельной работы над курсом. Лекции курса «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» отличаются высокой степенью содержательности и информативности.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Физические упражнения – основное средство физического воспитания
Физические упражнения – основное средство физического воспитания. Они используются для решения комплекса оздоровительных и воспитательных задач, всестороннего развития личности ребенка. Физические упражнения являются чрезвычайно эффективным средством профилактики и коррекции психофизического состоя ...

Проблема памяти в психолого-педагогической литературе
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, – писал С.Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертв ...

Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня
Слово является основной единицей языка. Выступая изолированно, оно выполняет, прежде всего, номинативную функцию — называет конкретные предметы, действия, признаки, чувства человека, общественные явления и отвлечённые понятия. Организуясь грамматически в предложениях, слово оказывается тем строител ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru