Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Девизом следующей олимпиады, проводившейся в 2008 году, стал «Будущее России – дело молодых» (отв. организаторы Н.И. Бобылева, О.В. Есеева). Олимпиада была посвящена социальной работе с молодежью и молодежной политике. Конкурсное задание так же состояло из трех блоков: домашнее задание (необязательное для выполнения) – презентация PowerPoint, раскрывающих одну из молодежных проблем: политическая культура, занятость, информационная субкультура, патриотическое воспитание, межнациональное согласие; тестовое задание (авторы: преподаватели кафедры Н.И. Бобылева, к.б.н., доцент кафедры социальной работы и социальной безопасности, Т.И. Трошина, к.и.н., доцент) содержит проверку знаний по теме « Социальная работа с молодежью»; творческое задание, проводится с целью проверки способностей участников к социальному творчеству – социальное лото (автор – преподаватель кафедры О.В. Есеева, к.н.и., доц. каф. социальной работы и социальной безопасности).
В этом же году была проведена заочная олимпиада. Заочный тур был рассчитан на учащихся 10-11 классов, участникам было необходимо ответить на вопросы (автор - преподаватель кафедры О.В. Есеева, к.н.и., доц.каф. социальной работы и социальной безопасности) и прислать ответы на электронный адрес факультета к определенному сроку.
Очередная, третья на счету, Олимпиада 2009 «Покори социальные просторы» (отв. организаторы А.С. Емельянова ассистент, тьютор магистратуры и Е.В. Рыбак, к.п.н., доцент) для учащихся 10-11 классов школ Архангельской области прошла под девизом «Мы можем изменить будущее» в рамках года молодежи в России и была приурочена к факультетскому Дню открытых дверей. Олимпиада была организованна при содействии Комитете по молодежной политике Архангельской области и Департамента социальная защиты населения Архангельской области.
В этой олимпиаде домашнее задание стало обязательным – каждый участник приготовил презентацию на одну из социальных проблем, актуальных для молодежи: «Молодежная субкультура», «Патриотическое воспитание», «Социальные проблемы и пути их решения». Вторым этапом олимпиады стало творческое задание на тему «Карьера. Знание. Любовь». Ребятам предлагалось придумать слоган и воплотить его содержание в художественном образе. Третьим этапом олимпиады было тестовое задание, ставшее традиционным (автор – Емельянова А.С., ассистент, тьютор магистратуры).
В 2010 году четвертая Олимпиада по социальной работе и социальной политике школьников прошла под руководством Е.В. Рыбак, к.п.н., доцент. Олимпиада проходила в три этапа, как и предыдущие. Домашнее задание заключалось в подготовке презентации на одну из предложенных тем : «Поддержка и развитие социальной и гражданской активности молодежи», «Социальные проекты молодежи», «Молодежный парламентаризм». Основным заданием стал тест, в котором были представлены вопросы, касающиеся социальной политики и социальной работы с молодежью. Третьим этапом участникам было предложено выполнить творческую работу: изобразить итоги года молодежи или понимание здорового образа жизни в форме социальной рекламы.
Еще по теме:
Обзор информационных систем и
технологий, используемых в школе
К информационным ресурсам учреждения будем относить информацию, значимую для организации, а так же информационную систему, которая ее обрабатывает. Информация для предприятия часто является ценным предметом, сравнимым с материальными ресурсами. Для Енапаевской средней общеобразовательной школе, цен ...
Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по эстетическому
воспитанию второклассников на уроках чтении
Новые хрестоматии по литературному чтению существенно изменили традиционно сложившийся список авторов, чьи произведения в течение многих лет изучались в начальной школе. В круг обязательного детского чтения вошли произведения Ф. Кривина, В. Голявкина, Г. Цыферова, Б. Емельянова, С. Воронина и др. Н ...
Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в
рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
Целью формирующего педагогического эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа формирования орнаментального образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста на материале Вологодского кружевного промысла. Характерной особенностью раздела «Художественно-эстетическое воспитание» (под ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.