Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
1. Организационный момент.
2. Слоговые упражнения – чтение написанных на доске слогов.
3. Проверка домашнего задания – чтение слов, выбранных учащимися из рассказа.
4. Составление предложений с прочитанными словами.
5. Ответы на вопросы учителя.
6. Решение примеров (ученики говорят только ответ).
8. Домашнее задание.
Из приведённого плана урока видно, как сменяются виды речевой деятельности – чтение, составление предложений по опорным словам, ответы на вопросы, решение примеров, скороговорки.
При проведении урока педагоги проводят как фронтальную, так и индивидуальную работу. Хоровое проговаривание сочетается с ответами отдельных учеников (в различных вариантах): «Скажите все вместе (хором)», «Скажи, Таня», «Скажите, мальчики», «Скажите, девочки», «Скажите, Лена и Саша, вместе» и т.д. Привлечение к ответам отдельных учеников содействует поддержанию интереса к материалу урока на протяжении всех 45 минут. Кроме того, при такой организации урока учитель имеет возможность обратить особое внимание на нуждающихся в этом учеников.
При проведении урока педагоги используют разнообразные учебные пособия: учебники, таблицы, дидактический раздаточный материал (карточки с текстом, картинки, таблички со словами и пр.).
Каждый урок представляет собой нечто целое, законченное и в то же время находится в тесной взаимосвязи с предыдущими и последующими уроками.
Еще по теме:
Оснащение
телекоммуникациями
Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем. Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом: телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающ ...
Эстетическая сущность искусства и особенности восприятия его младшими
школьниками
Выводом теоретической части работы стало положение о том, что искусство является основным средством эстетического воспитания. В этой главе мы рассмотрим особенности искусства, как средства эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. Для этого раскроем эстетическую сущность искусства ...
Пути и способы предупреждения дезадаптации детей 2-3 лет при
поступлении в детский сад
В последние годы педагоги - исследователи (Л.В Белкина, К.С. Лебединская 2007) фиксируют частые обращения родителей по поводу как активного, так и пассивного отвержения детьми дошкольного учреждения, т.е. дезадаптации. Родители отмечают, что дети без желания идут в детский сад, хотят, чтобы их рань ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.