Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
2). Образование относительных, притяжательных, качественных прилагательных.
|
Относительные прилагательные |
Качественные прилагательные |
Притяжательные прилагательные | |||||
|
Инструкция: «Если предмет сделан из ., то он какой?» |
Инструкция день, например, жарко?» |
: «Какой если, днем |
Инструкция: « Как сказать, чьи части тела у животных?» | ||||
|
Речевой материал |
ответ детей |
Речевой материал |
ответ детей |
Речевой материал |
ухо |
нос |
лапа |
|
Мяч из резины |
душно |
Кошка | |||||
|
Суп из грибов |
светит солнце |
Лиса | |||||
|
Варенье из малины |
тепло |
Заяц | |||||
|
Стол из дерева |
мороз |
Лев | |||||
|
Дом из бумаги |
дождь |
Волк | |||||
|
Куртка из кожи |
жарко |
Медведь | |||||
|
Ложка из металла |
пасмурно |
Собака | |||||
Материал для обследования: слова, словосочетания, предметные картинки животных.
Критерии оценки (для всех заданий):
4 балла - все задания по словообразованию выполнены самостоятельно.
3 балла - задания по словообразованию выполнено в пределах 75%, наличие самокоррекции.
2 балла - задания по словообразованию выполнены в пределах 50%, после стимулирующей помощи.
1 балл - задания выполнены правильно в пределах 25%, после стимулирующей помощи. Большинство ответов - неверно образованная форма.
Еще по теме:
Организация занятий по развитию речи детей раннего возраста
Углубленная разработка основного содержания и методов раннего воздействия на первых этапах становления вербальной коммуникации у детей становится на сегодняшний день одним из стратегических направлений развития детской логопедии. Именно с ним мы связывает ближайшие перспективы совершенствования сис ...
Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего
дошкольного возраста в условиях предметно-развивающей среды
Проведенный нами анализ исследований по проблеме познавательного интереса показал, что можно выделить несколько направлений определения интереса. Первое направление - аксеологическое. В исследованиях С.П. Манукяна понятие «интерес» рассматривается в значении «польза», «благо», «выгода». Второе напр ...
Разработка
календарно-тематического планирования для 7 класса с учетом технологии модульного
обучения
На основании анализа календарно-тематического планирования и с учетом возможностей технологии модульного обучения разработано календарно-тематическое планирование с применением технологии модульного обучения. Ниже представлена часть календарно-тематического планирования курса геометрии 7-го класса ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.