Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Использование игр и игровых упражнений при обучении детей плаванию

Игры в воде широко используются при обучении плаванию детей с самых первых занятий. Они способствуют осваиванию различных движений в воде. Кроме того, игры в воде используются и как метод закрепления и совершенствования отдельных навыков движений способа плавания. Игровая деятельность развивает у детей чувство коллективизма, смелость, решительность, инициативность.

Процесс обучения плаванию обладает всеми отрицательными признаками цикличного вида спорта: необходимостью выполнения скучных, однообразных движений, многократно повторяемых в течение всего занятия. Причем при плавании движения выполняются в специфических условиях водной среды, т.е. в относительно большой изоляции от воспитателя и товарищей по группе. Поэтому при обучении плаванию детей дошкольного возраста целесообразно использовать различные подвижные игры. Игра помогает налаживанию контактов в детском коллективе, способствует повышению эмоциональности занятий, что в свою очередь помогает быстрее и прочнее закрепить разученные упражнения.

При подборе игры необходимо учитывать возрастные особенности детей, их количество в группе, физическую подготовленность и степень владения навыками предлагаемых движений.

Игры подбираются в соответствии с поставленной воспитательно-образовательной задачей и условиями проведения.

Во время игр дети выполняют множество самых разнообразных движений. Навыки, сложившиеся на основе применения широкого круга упражнений и игр, легче переносятся в новые, измененные условия, чем те, которые формировались при ограниченной выборке средств и методов.

В приложении В приведен примерный перечень игр и игровых упражнений для занятий с детьми дошкольного возраста.

Еще по теме:

Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...

Когнитивный диссонанс как источник познавательной активности
Из взаимосвязанных элементов любой дидактической системы - целей и содержания обучения, его технологий и организационных форм, средств обучения, преподавателей и обучаемых - системообразующим является тот, который в наибольшей степени испытывает влияние метасистемы высшего уровня - системы вуза или ...

Понятие процесса воспитания
В процессе воспитания прошлых эпох (в период античности, в Средние века, в эпоху Возрождения) уже были поставлены многие важнейшие вопросы развития детей. В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались условия и факторы становления поведения и ли ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru