Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Профессорско-преподавательский состав Таб. 7
№ |
Наименование вуза-участника |
Количество образовательных программ |
Количество ППС в т.ч. обучающих дистанционных студентов |
Количество тьюторов |
Количество ППС на одну образовательную программу |
Кол-во дистанционных студентов на 1 тьютора | ||||
Общее кол-во ППС |
Из них с уч. степ. |
В т.ч. докторов наук |
Общее кол-во ППС |
Из них с уч. степ. |
В т.ч. докторов наук | |||||
1 |
Владимирский государственный университет |
2 |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
40 * |
20 * |
10 * |
4 * |
10 |
40 * |
20 * |
8 * | ||||||||
2 |
Воронежский экономико-правовой институт |
4 |
610 |
390 |
30 |
60 * |
20 * |
10 * |
4 * |
10 |
80 * |
40 * |
15 * | ||||||||
3 |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) |
2 |
695 |
477 |
75 |
173 |
87 |
52 |
4 * |
11 |
173 |
103 |
7 * | ||||||||
4 |
Казанский государственный технический университет |
1 * |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
10 * |
20 * |
10 * |
2 * |
15 |
20 * |
10 * |
2 * | ||||||||
5 |
Международный институт менеджмента ЛИНК (г. Жуковский) |
2 |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
120 * |
70 |
18 |
5 |
13 |
56 |
35 |
9 | ||||||||
6 |
Международный институт экономики и права (г. Москва) |
5 |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
900 * |
134 |
102 |
20 |
12 |
667 |
507 |
98 | ||||||||
7 |
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) |
3 |
800 * |
550 * |
120 * |
20 * |
12 |
7 |
3 |
10 |
36 |
21 |
9 | ||||||||
8 |
Московский государственный индустриальный университет |
10 |
1015 |
296 |
60 |
150 * |
32 * |
15 * |
4 * |
31 |
320 * |
150 * |
40 * | ||||||||
9 |
Московский государственный униерситет экономики, статистики и информатики |
5 |
900 * |
380 * |
75 * |
3500 * |
90 |
40 |
9 |
16 |
446 |
197 |
45 | ||||||||
10 |
Московская финансово-юридическая академия |
5 * |
600 |
360 |
65 * |
80 * |
20 * |
9 * |
4 * |
19 |
100 * |
45 * |
20 * | ||||||||
11 |
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) |
1 |
1151 |
720 |
170 |
120 * |
151 * |
72 * |
17 * |
13 |
151 * |
72 * |
17 * | ||||||||
12 |
Российский университет дружбы народов |
4 * |
нет данных |
нет данных |
нет данных | |||||
нет данных |
нет данных |
нет данных | ||||||||
13 |
Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва |
10 |
- |
- |
- |
5837 |
103 |
58 |
39 |
19 |
1206 |
579 |
386 | ||||||||
14 |
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) |
3 |
350 |
210 |
36 |
290* |
75* |
38* |
5* |
15 |
70 |
50 |
16 | ||||||||
15 |
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г. Ярославль |
7 |
141 |
79 |
12 |
- |
20 |
11 |
2 |
- |
16 |
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма |
1 |
60 |
38 |
6 |
15 |
15 |
6 |
- |
23 |
Еще по теме:
Понятие мышления и его виды
Познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным психическим процессам: восприятию, воображению, памяти и мышлению. Предметы и явления действительности обладают такими свойс ...
Метод анализа научно – методической литературы
Используя метод анализа и обобщения литературных источников,мы изучили 19 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов: И.П. Подласый, И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова. Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужил источник « Малокомплектна ...
Основные принципы работы с детьми по методике Большаковой И.А
Итак, основной принцип обучения плаванию в дошкольном возрасте — учить детей плавать технически правильно без освоения облегченных способов плавания (без выноса рук из воды). Дальнейшая работа по совершенствованию плавательных навыков направлена на широкое применение контрастных упражнений в обучен ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.