Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Применение традиционных технологий с добавлением дистанционных методов.
Таб. 2
Наименование вуза |
Спутниковые технологии |
Сетевые технологии |
Кейсовые технологии |
Традиционные технологии |
Первая группа применение преимущественно спутниковых информационных технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва | ||||
Вторая группа применение преимущественно сетевых технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | ||||
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) | ||||
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) | ||||
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль | ||||
Третья группа применение преимущественно кейсовых технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
Международный институт менеджмента «ЛИНК» | ||||
Московский государственный индустриальный университет | ||||
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) | ||||
Международный институт экономики и права (г. Москва) | ||||
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) | ||||
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма | ||||
Четвертая группа Применение традиционных технологий с добавлением телевизионных, сетевых, кейсовых дистанционных методов | ||||
Российский университет дружбы народов | ||||
Московская финансово-юридическая академия | ||||
Казанский государственный технический университет | ||||
Воронежский экономико-правовой институт | ||||
Владимирский государственный университет |
К вузам, применяющим дистанционные технологии в крупных масштабах относятся:
Таб. 3
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество дистанцион. студентов |
Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики |
150 |
54000 |
10000* |
Современный гуманитарный университет (г.Москва) |
146 |
110000 |
31000 |
Международный институт менеджмента «ЛИНК» центры-филиалы (центры-партнеры) |
5(80) |
257(5000) |
30(1303) |
Московский государственный индустриальный университет; центры-филиалы и представительства (центры-партнеры) |
7(46) |
17000 |
2041 |
Международный институт экономики и права (г.Москва) |
14 |
10500 |
1575 |
К вузам, применяющим дистанционные технологии в средних масштабах относятся: | |||
Таб. 4 | |||
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество студентов |
Количество дипломирован-ных дистанцион-ных выпускников |
Московская финансово-юридическая академия |
46 |
1500 |
нет |
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) |
41 |
2073 |
нет |
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) |
26 |
1500 |
нет |
К вузам, применяющим дистанционные технологии в малых масштабах относятся: | |||
Таб.5 | |||
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество студентов |
Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников |
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) |
7 |
800 |
70 |
Воронежский экономико-правовой институт |
6 |
600 |
нет* |
Российский университет дружбы народов |
5 |
1400 |
250 |
Казанский государственный технический университет |
5 |
150 |
нет* |
Владимирский государственный университет |
4 |
400 |
нет* |
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль |
2 |
1684 |
228 |
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) |
2 |
200 |
нет* |
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма |
1 |
349 |
88 |
Еще по теме:
Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских
странах
В Италии Болонский процесс определяют как реформа «3 + 2», подразумевая разделение университетского учения на две фазы: бакалавр и магистратура («lauree triennali» и «lauree magistrali»). Главной целью реформы было включение итальянского образования в общую европейскую систему университетского обуч ...
Психолого-педагогические основы познавательной учебной деятельности младших
школьников
Цель данного параграфа – рассмотреть возрастные особенности познавательной деятельности младших школьников. Процесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие самих познавательных процессов – внимания ...
Методы решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников
Эффективность физического воспитания дошкольников во многом зависит от правильного подбора методов физического воспитания. Выбор метода зависит от стоящих перед воспитателем задач, содержания воспитательно-образовательной работы, а также возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. В физическо ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.