Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Применение традиционных технологий с добавлением дистанционных методов.
Таб. 2
|
Наименование вуза |
Спутниковые технологии |
Сетевые технологии |
Кейсовые технологии |
Традиционные технологии |
|
Первая группа применение преимущественно спутниковых информационных технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
|
Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва | ||||
|
Вторая группа применение преимущественно сетевых технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | ||||
|
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) | ||||
|
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) | ||||
|
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль | ||||
|
Третья группа применение преимущественно кейсовых технологий в сочетании с другими технологиями | ||||
|
Международный институт менеджмента «ЛИНК» | ||||
|
Московский государственный индустриальный университет | ||||
|
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) | ||||
|
Международный институт экономики и права (г. Москва) | ||||
|
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) | ||||
|
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма | ||||
|
Четвертая группа Применение традиционных технологий с добавлением телевизионных, сетевых, кейсовых дистанционных методов | ||||
|
Российский университет дружбы народов | ||||
|
Московская финансово-юридическая академия | ||||
|
Казанский государственный технический университет | ||||
|
Воронежский экономико-правовой институт | ||||
|
Владимирский государственный университет | ||||
К вузам, применяющим дистанционные технологии в крупных масштабах относятся:
Таб. 3
|
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество дистанцион. студентов |
Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников |
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики |
150 |
54000 |
10000* |
|
Современный гуманитарный университет (г.Москва) |
146 |
110000 |
31000 |
|
Международный институт менеджмента «ЛИНК» центры-филиалы (центры-партнеры) |
5(80) |
257(5000) |
30(1303) |
|
Московский государственный индустриальный университет; центры-филиалы и представительства (центры-партнеры) |
7(46) |
17000 |
2041 |
|
Международный институт экономики и права (г.Москва) |
14 |
10500 |
1575 |
|
К вузам, применяющим дистанционные технологии в средних масштабах относятся: | |||
|
Таб. 4 | |||
|
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество студентов |
Количество дипломирован-ных дистанцион-ных выпускников |
|
Московская финансово-юридическая академия |
46 |
1500 |
нет |
|
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва) |
41 |
2073 |
нет |
|
Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва) |
26 |
1500 |
нет |
|
К вузам, применяющим дистанционные технологии в малых масштабах относятся: | |||
|
Таб.5 | |||
|
Наименование вуза |
Количество учебных центров |
Количество студентов |
Количество дипломирован-ных дистанционных выпускников |
|
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) |
7 |
800 |
70 |
|
Воронежский экономико-правовой институт |
6 |
600 |
нет* |
|
Российский университет дружбы народов |
5 |
1400 |
250 |
|
Казанский государственный технический университет |
5 |
150 |
нет* |
|
Владимирский государственный университет |
4 |
400 |
нет* |
|
Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль |
2 |
1684 |
228 |
|
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) |
2 |
200 |
нет* |
|
Международный институт гостиничного менеджмента и туризма |
1 |
349 |
88 |
Еще по теме:
Разработка рекомендация по формированию здорового образа
жизни школьников
Для формирования здорового образа жизни ребенка школьного возраста и предотвращения хронических заболеваний главное - это комплексность воздействия. То есть каждым учителем должна быть создана комплексная система социально-педагогической работы по формированию навыков здорового образа жизни, состоя ...
Театрализованная деятельность в развитии детского творчества
Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, ...
Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными
возможностями
Социальный работник является связующим звеном между семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности, и субъектами семейной политики (органы государственного управления, трудовые коллективы, общественные, необщественные, общественно-политические, религиозные организации, профсоюзы, общественные дв ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.