Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Образование и педагогика » Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования » Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Страница 5

Деятельность советов ректоров должна быть нацелена на решение межвузовских проблем, обмен опытом осуществления образовательной деятельности, а также координацию работы ВУЗов региона, а не на организацию региональных монополий, основанных на интересах местных ВУЗов.

Проблема статуса учащегося в системе обучения с использованием дистанционных технологий.

Права и обязанности обучающихся по образовательным программам, реализуемым в рамках дистанционного образования не определены. Сегодня правовой статус такого обучающегося практически приравнивается к статусу экстерна или заочника. Однако в системе дистанционного образования не существует правового обоснования такого отождествления.

Проблема организации труда преподавателей и работников ВУЗа в системе обучения с использованием дистанционных технологий.

В рамках проведения эксперимента обозначилась проблема нормирования труда преподавателей и работников, участвующих в реализации образовательной программы в рамках дистанционного образования.

Проблемы заполнения дипломов в части обязательного названия формы обучения и образовательного подразделения.

Инструкция по заполнению документов об образовании предписывают в приложении к диплому указывать форму получения образования и филиал, в котором проходил обучение выпускник. Данное положение является дискриминационным по отношению к таким учащимся, так как предполагает, что сведения о форме получения образования и месте прохождения образовательной программы могут иметь значение для потенциального работодателя при определении уровня подготовки специалиста. При этом в инструкциях не описывается ситуация, предусмотренная Законом «Об образовании», когда гражданин получает образование в условиях сочетания различных форм обучения.

Типы дистанционных технологий и масштабы их применения Таб. 1

НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА-УЧАСТНИКА

Вид компонента технологии обучения

МАСШТАБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДИНАМИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Интернет – обучающая технология

Кейсовая/портфельная

Телевизионная

Сетевая/интернет

Сетевая/локальная

Сетевая/ информационно-спутниковая

Учебно-вахтовая

Аттестационно-вахтовая

Количество учебных центров

Количество дистанционных обучаемых

Количество обучаемых, приведенное к установившемуся образовательному процессу

Количество дипломированных дистанционных выпускников

1

Владимирский государственный университет

4*

400 *

150 *

нет *

2

Воронежский экономико-правовой институт

6

600 *

250 *

нет *

3

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)

41*

2073

523

нет

4

Казанский государственный технический университет

5 *

150 *

80 *

нет *

5

Международный институт менеджмента ЛИНК

(г. Жуковский) ------- филиалы (центры-партнеры)

5(80)

286(5000)

158(3800)

30(1303)

6

Международный институт экономики и права (г. Москва)

14*

10500

4 800

1575

7

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

2

200

95

нет

8

Московский государственный индустриальный университет ---- филиалы и представительства (центры-партнеры)

7(46)

17000

10 200 *

2041

9

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

150

54000

38000 *

10000 *

10

Московская финансово-юридическая академия

46 *

1500 *

800 *

нет *

11

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

26

1500

800 *

нет

12

Российский университет дружбы народов

5

1400

1000 *

250

13

Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва

146

110000

67 000

31000

14

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

7

800

350

70

15

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль

2

1684

466

228

16

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

1

349

187

88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Понятие "межнациональное общение" в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогической литературе существует много определений деятельности общения. Общение - это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть взаимодействие людей, вступаю ...

Роль обучения в развитии личности
Развитие личности и становление ее свойств — процесс закономерный и причинно обусловленный. Закономерностей много, но все можно свести в три взаимосвязанные группы: возрастные, социально-психологические и деятельностные. Возрастные закономерности проявляются в последовательной смене периодов, на ко ...

Использование поэтических произведений в обучении родному языку
Произведения национальной детской литературы способствуют развитию речи, дают образцы родного литературного языка. Е.А. Флерина отмечала, что литературное произведение дает готовые языковые формы, словесные характеристики образа, определения, которыми оперирует ребенок. Средствами художественного с ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru