Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Образование и педагогика » Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования » Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения

Страница 5

Деятельность советов ректоров должна быть нацелена на решение межвузовских проблем, обмен опытом осуществления образовательной деятельности, а также координацию работы ВУЗов региона, а не на организацию региональных монополий, основанных на интересах местных ВУЗов.

Проблема статуса учащегося в системе обучения с использованием дистанционных технологий.

Права и обязанности обучающихся по образовательным программам, реализуемым в рамках дистанционного образования не определены. Сегодня правовой статус такого обучающегося практически приравнивается к статусу экстерна или заочника. Однако в системе дистанционного образования не существует правового обоснования такого отождествления.

Проблема организации труда преподавателей и работников ВУЗа в системе обучения с использованием дистанционных технологий.

В рамках проведения эксперимента обозначилась проблема нормирования труда преподавателей и работников, участвующих в реализации образовательной программы в рамках дистанционного образования.

Проблемы заполнения дипломов в части обязательного названия формы обучения и образовательного подразделения.

Инструкция по заполнению документов об образовании предписывают в приложении к диплому указывать форму получения образования и филиал, в котором проходил обучение выпускник. Данное положение является дискриминационным по отношению к таким учащимся, так как предполагает, что сведения о форме получения образования и месте прохождения образовательной программы могут иметь значение для потенциального работодателя при определении уровня подготовки специалиста. При этом в инструкциях не описывается ситуация, предусмотренная Законом «Об образовании», когда гражданин получает образование в условиях сочетания различных форм обучения.

Типы дистанционных технологий и масштабы их применения Таб. 1

НАИМЕНОВАНИЕ ВУЗА-УЧАСТНИКА

Вид компонента технологии обучения

МАСШТАБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДИНАМИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Интернет – обучающая технология

Кейсовая/портфельная

Телевизионная

Сетевая/интернет

Сетевая/локальная

Сетевая/ информационно-спутниковая

Учебно-вахтовая

Аттестационно-вахтовая

Количество учебных центров

Количество дистанционных обучаемых

Количество обучаемых, приведенное к установившемуся образовательному процессу

Количество дипломированных дистанционных выпускников

1

Владимирский государственный университет

4*

400 *

150 *

нет *

2

Воронежский экономико-правовой институт

6

600 *

250 *

нет *

3

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (г. Москва)

41*

2073

523

нет

4

Казанский государственный технический университет

5 *

150 *

80 *

нет *

5

Международный институт менеджмента ЛИНК

(г. Жуковский) ------- филиалы (центры-партнеры)

5(80)

286(5000)

158(3800)

30(1303)

6

Международный институт экономики и права (г. Москва)

14*

10500

4 800

1575

7

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

2

200

95

нет

8

Московский государственный индустриальный университет ---- филиалы и представительства (центры-партнеры)

7(46)

17000

10 200 *

2041

9

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

150

54000

38000 *

10000 *

10

Московская финансово-юридическая академия

46 *

1500 *

800 *

нет *

11

Российская академия государственной службы при Президенте РФ (г. Москва)

26

1500

800 *

нет

12

Российский университет дружбы народов

5

1400

1000 *

250

13

Современный гуманитарный университет (институт), г. Москва

146

110000

67 000

31000

14

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

7

800

350

70

15

Международный университет бизнеса и новых технологий (Институт) г.Ярославль

2

1684

466

228

16

Международный институт гостиничного менеджмента и туризма

1

349

187

88

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще по теме:

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы, с другой стороны, от интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завешается наметившийся в дошкольном возрасте переход от нагляд ...

Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности
Проанализируем термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Большая Советская Энциклопедия приводит следующее определение данному понятию: «Мотив в психологии – побудительная причина действи ...

Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
В теории игры К. Коффки, с точки зрения гештальтпсихологии, игре отводится огромнейшее значение в детском мире ребенка. Мир ребенка, согласно Коффке, похож на мир «примитивного человека», наделяющего живое и неживое мистическими свойствами, но такое обращение с вещами характерно только для детства. ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru