Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Неполная материнская семья имеет как свои плюсы, так и минусы. К преимуществам относится следующее: свобода и независимость от мнения другого, возможность самостоятельно принимать решения, всё внимание уделяется ребёнку. Дети из данной категории семей обладают более высокой самостоятельностью и активностью, частым участием в принятии важных семейных решений, чем дети из полных семей. Основными недостатками являются: чувство одиночества, неполноценности, невозможность благополучного воспитания ребёнка, материальные трудности, отсутствие помощи, поддержки, высокая ответственность одинокой матери за ребёнка, недостаточное влияние на ребёнка внутри семьи, односторонность воспитательного воздействия, проявление неуравновешенности родительских чувств, возникновение в сознании ребёнка мысли о собственной неполноценности.
В данной курсовой работе рассмотрены основные проблемы неполной материнской семьи, трудности, с которыми предстоит столкнуться социальному педагогу, начинающему работать с такой категорией семей, определены разнообразные по своему характеру направления работы данной категории семьи. Социальный педагог не может решить за семью все проблемы, он должен лишь активизировать её на решение семейных проблем, добиться осознания возникшей проблемы, создать условия для её успешного решения.
Начиная свою деятельность, специалисту необходимо учитывать специфику каждой неполной материнской семьи, т.е. здесь должен хорошо действовать принцип адресности или индивидуальности. Взаимодействие социального педагога с неполными материнскими семьями требует от специалиста дополнительных знаний в других областях: психологии, педагогике, социологии, юриспруденции, воспитании и философии (в особых случаях). Самое главное в работе социального педагога с неполными материнскими семьями – реализовать на практике принцип: неполная материнская семья не значит отклоняющаяся, неотъемлемая от общественных правил и норм морали.
Еще по теме:
Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
1)В группе 6 столов стоят по – середине, а 1 стол – у стены. Сколько столов в группе? 2)Сережа держал в руках 4 воздушных шарика, 1 из них улетел. Сколько шариков осталось у Сережи? 3)Нина в одну вазу поставила 5 цветов, а в другую 1 цветок. Сколько цветов поставила Нина в обе вазы? 4)Леша вылепил ...
Основные проблемы социально-психологической адаптации выпускников интернатных
учреждений
В соответствии с требованиями норм международного права ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или не может более оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. В Российской Федерации задачей государственной важно ...
Современное состояние методической разработки
учебных задач по истории
Современная ситуация с методической разработкой задачников по истории характеризуется недостаточностью как теоретического изучения этой проблемы, так и малым количеством собственно пособий, имеющих характер задачников. Для характеристики современной методической разработанности учебных задач остано ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.