Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Неполная материнская семья имеет как свои плюсы, так и минусы. К преимуществам относится следующее: свобода и независимость от мнения другого, возможность самостоятельно принимать решения, всё внимание уделяется ребёнку. Дети из данной категории семей обладают более высокой самостоятельностью и активностью, частым участием в принятии важных семейных решений, чем дети из полных семей. Основными недостатками являются: чувство одиночества, неполноценности, невозможность благополучного воспитания ребёнка, материальные трудности, отсутствие помощи, поддержки, высокая ответственность одинокой матери за ребёнка, недостаточное влияние на ребёнка внутри семьи, односторонность воспитательного воздействия, проявление неуравновешенности родительских чувств, возникновение в сознании ребёнка мысли о собственной неполноценности.
В данной курсовой работе рассмотрены основные проблемы неполной материнской семьи, трудности, с которыми предстоит столкнуться социальному педагогу, начинающему работать с такой категорией семей, определены разнообразные по своему характеру направления работы данной категории семьи. Социальный педагог не может решить за семью все проблемы, он должен лишь активизировать её на решение семейных проблем, добиться осознания возникшей проблемы, создать условия для её успешного решения.
Начиная свою деятельность, специалисту необходимо учитывать специфику каждой неполной материнской семьи, т.е. здесь должен хорошо действовать принцип адресности или индивидуальности. Взаимодействие социального педагога с неполными материнскими семьями требует от специалиста дополнительных знаний в других областях: психологии, педагогике, социологии, юриспруденции, воспитании и философии (в особых случаях). Самое главное в работе социального педагога с неполными материнскими семьями – реализовать на практике принцип: неполная материнская семья не значит отклоняющаяся, неотъемлемая от общественных правил и норм морали.
Еще по теме:
Функции межпредметных связей в обучении
По мнению В.Н. Максимовой межпредметные связи призваны выполнять ряд функций. Образовательные функции межпредметных связей. Совершенствование содержания образования в школе опирается на комплексное использование в обучении межпредметных связей. Это является одним из критериев отбора и координации у ...
Средства и методы воспитания
Под средствами воспитания понимаются способы организованного и неорганизованного воздействия, при помощи которых одни люди-воспитатели - воздействуют на других людей-воспитанников с целью выработать у них определенные психологические качества и формы поведения. Конкретно под средствами психологичес ...
Проблема взаимодействия
танца и фольклора
Хореография - искусство танца. В это понятие входят народные, бытовые танцы, классический балет. Как и другие виды искусства, хореография отражает социальные процессы, взаимоотношения людей. Специфика ее состоит в том, что чувства, переживания человека она передает в пластической образно-художестве ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.