Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Субтест 3. «Линии»
Цель: определить уровень творческого воображения у детей младшего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах.
Оборудование. Простой карандаш; тестовый бланк, состоящий из шести пар линий.
Инструкция: «Постройте как можно больше предметов или сюжетных картинок из каждой пары линий. Эти линии должны составлять основную часть вашей картины. Карандашом добавьте линии к каждой паре, чтобы картина была закончена. Можно рисовать между линиями, над линиями, вокруг линий – где угодно.
Составьте как можно больше предметов или картинок. Постарайтесь сделать их как можно более интересными. Подпишите каждую картинку, придумав ей название».
По истечении 10 минут выполнение задания прекращается. Если дети не смогли написать названия к своим рисункам, необходимо выяснить у них названия сразу после тестирования.
Анализ результатов исследования по методике изучение оригинальности решения задач на построение образа
Таблица 3 - Результаты исследования 2 «А»
№ п/п |
Фамилия, имя |
Тип решения задачи на воображение |
1. |
Дима В. |
5 |
2. |
Саша В. |
4 |
3. |
Денис Д. |
5 |
4. |
Ольга Е. |
3 |
5. |
Илья Е. |
5 |
6. |
Ирина К. |
4 |
7. |
Дима О. |
4 |
8. |
Надя Р. |
4 |
9. |
Анна Ч. |
5 |
10. |
Саша Ш. |
4 |
11. |
Антон А. |
5 |
12. |
Андрей К. |
4 |
13. |
Виктор Р. |
5 |
14. |
Дима А. |
3 |
15. |
Катя Г. |
4 |
16. |
Земфира Я. |
3 |
17. |
Юрий Н. |
5 |
18. |
Ксения М. |
4 |
19. |
Николай Ф. |
5 |
20. |
Тимур И. |
4 |
21. |
Полина Н. |
5 |
22. |
Римма Я. |
4 |
23. |
Света О. |
4 |
24. |
Сергей Н. |
5 |
25. |
Тимофей О. |
4 |
Еще по теме:
Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших
школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
Цель данного параграфа – разработать систему упражнений направленных на формирование познавательных учебных действий младших школьников. Упражнения направлены на: развитие мотивации чтения рассказа, для этого представлено задание на этапе работа с текстом до чтения: Кто автор произведения?; Знакомо ...
Общее недоразвитие речи и его причины
Психолого-педагогический подход к анализу речевых нарушений является приоритетным направлением отечественной логопедии. В рамках этого направления анализируется развитие языка у детей с речевыми нарушениями. Проведённый в 60-х гг. (Р.Е.Левиной с сотрудниками) лингвистический анализ речевых нарушени ...
Образное и словесно - логическое мышление
В нашей работе нас интересуют два вида мышления - образное и словесно - логическое. Рассмотрим данные виды мышления. В настоящее время образное мышление является недостаточно развитым видом мышления и его развитию уделяется очень мало времени. Согласно психологу О. К. Тихомирову с помощью образного ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.