Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Определение уровня развития творческого воображения у младших школьников

Страница 5

Коэффициент оригинальности = КО

Сумма типов = СТ

Количество детей = КД КО=СТ/КД=107/25=4,3

Таблица 4 - Результаты исследования 2 «Б»

№ п/п

Фамилия, имя

Тип решения задачи на воображение

1.

Катя Б.

4

2.

Саша Б.

3

3.

Кристина Б.

5

4.

Настя В.

4

5.

Вадим В.

5

6.

Динара В.

4

7.

Дима Г.

4

8.

Рома Е.

4

9.

Одя Ш.

4

10.

Ренат У.

5

11.

Алексей Р.

4

12.

Арина М.

4

13.

Никита О.

4

14.

Вика М.

4

15.

Никита О.

4

16.

Галина И.

5

17.

Георгий О.

3

18.

Олег Ш.

3

19.

Егор К.

5

20.

Елена И.

5

21.

Олег Ш.

3

22.

Ирина П.

4

23.

Костя Г.

5

24.

Света Д.

4

25.

Мария Л.

5

КО=СТ/КД= 104/25=4,2.

Рис. 2.1. Гистограмма уровня оригинальности решения задач на построение образа

Анализ результатов методики 1. С целью определения уровня развития воображения была использована методика, направленная на изучение оригинальности решения творческих задач. Эта методика позволила определить нам уровни развития воображения в двух классах: 2 «А и 2 «Б».

По результатам выполнения методики коэффициент оригинальности был соотнесен с типами решения задач на воображения. По итогам испытуемые в двух классах были отнесены к двум группам:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Роль аналитико-синтетических рассуждений в формировании умений решать задачи алгебраическим способом
Многие учителя математики, работая с текстовыми задачами, стремятся в процессе обучения как можно быстрее перейти к решению их алгебраическим способом, не понимая, что решение текстовой задачи арифметическим способом (т.е. по действиям, с постановкой вопросов к каждому действию или с пояснением) уч ...

Определение целей и возможности использования Интернета для изучения иностранного языка
Если иметь в виду Интернет, то также, прежде всего, важно определиться, для каких целей мы собираемся использовать его возможности и ресурсы. Например: - для включения материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения); - для самостоятельного поиска информации учащимися в ра ...

Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах
В Италии Болонский процесс определяют как реформа «3 + 2», подразумевая разделение университетского учения на две фазы: бакалавр и магистратура («lauree triennali» и «lauree magistrali»). Главной целью реформы было включение итальянского образования в общую европейскую систему университетского обуч ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru