Коэффициент оригинальности = КО
Сумма типов = СТ
Количество детей = КД КО=СТ/КД=107/25=4,3
Таблица 4 - Результаты исследования 2 «Б»
№ п/п |
Фамилия, имя |
Тип решения задачи на воображение |
1. |
Катя Б. |
4 |
2. |
Саша Б. |
3 |
3. |
Кристина Б. |
5 |
4. |
Настя В. |
4 |
5. |
Вадим В. |
5 |
6. |
Динара В. |
4 |
7. |
Дима Г. |
4 |
8. |
Рома Е. |
4 |
9. |
Одя Ш. |
4 |
10. |
Ренат У. |
5 |
11. |
Алексей Р. |
4 |
12. |
Арина М. |
4 |
13. |
Никита О. |
4 |
14. |
Вика М. |
4 |
15. |
Никита О. |
4 |
16. |
Галина И. |
5 |
17. |
Георгий О. |
3 |
18. |
Олег Ш. |
3 |
19. |
Егор К. |
5 |
20. |
Елена И. |
5 |
21. |
Олег Ш. |
3 |
22. |
Ирина П. |
4 |
23. |
Костя Г. |
5 |
24. |
Света Д. |
4 |
25. |
Мария Л. |
5 |
КО=СТ/КД= 104/25=4,2.
![]() |
Рис. 2.1. Гистограмма уровня оригинальности решения задач на построение образа
Анализ результатов методики 1. С целью определения уровня развития воображения была использована методика, направленная на изучение оригинальности решения творческих задач. Эта методика позволила определить нам уровни развития воображения в двух классах: 2 «А и 2 «Б».
По результатам выполнения методики коэффициент оригинальности был соотнесен с типами решения задач на воображения. По итогам испытуемые в двух классах были отнесены к двум группам:
Еще по теме:
Исторические
корни педагогических технологий
Педагогическая технология (ПТ) как профессиональная категория привлекает внимание исследователей с начала 60‑х годов. Социальным мотивом этого явления выступает потребность ориентации в увеличивающемся потоке сообщений об открывающихся авторских школах, разработках индивидуальных ПТ и создани ...
Диагностика физических показателей и двигательных умений у детей на
занятиях по плаванию
На основе проведенных исследований и опыта работы по обучению плаванию дошкольников отобран ряд контрольных упражнений, на основе которых можно оценивать двигательные умения детей в воде. Оценка плавательной подготовленности детей проводится в мае – июне. Допустимо проводить оценку и по мере решени ...
Методические аспекты применения ИКТ на
уроках геометрии в 7 классе
Интенсивное развитие современного общества ставит перед школой новые требования по модернизации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Информатизация образования - один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы Именно на урока ...