Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Коэффициент оригинальности = КО
Сумма типов = СТ
Количество детей = КД КО=СТ/КД=107/25=4,3
Таблица 4 - Результаты исследования 2 «Б»
№ п/п |
Фамилия, имя |
Тип решения задачи на воображение |
1. |
Катя Б. |
4 |
2. |
Саша Б. |
3 |
3. |
Кристина Б. |
5 |
4. |
Настя В. |
4 |
5. |
Вадим В. |
5 |
6. |
Динара В. |
4 |
7. |
Дима Г. |
4 |
8. |
Рома Е. |
4 |
9. |
Одя Ш. |
4 |
10. |
Ренат У. |
5 |
11. |
Алексей Р. |
4 |
12. |
Арина М. |
4 |
13. |
Никита О. |
4 |
14. |
Вика М. |
4 |
15. |
Никита О. |
4 |
16. |
Галина И. |
5 |
17. |
Георгий О. |
3 |
18. |
Олег Ш. |
3 |
19. |
Егор К. |
5 |
20. |
Елена И. |
5 |
21. |
Олег Ш. |
3 |
22. |
Ирина П. |
4 |
23. |
Костя Г. |
5 |
24. |
Света Д. |
4 |
25. |
Мария Л. |
5 |
КО=СТ/КД= 104/25=4,2.
![]() |
Рис. 2.1. Гистограмма уровня оригинальности решения задач на построение образа
Анализ результатов методики 1. С целью определения уровня развития воображения была использована методика, направленная на изучение оригинальности решения творческих задач. Эта методика позволила определить нам уровни развития воображения в двух классах: 2 «А и 2 «Б».
По результатам выполнения методики коэффициент оригинальности был соотнесен с типами решения задач на воображения. По итогам испытуемые в двух классах были отнесены к двум группам:
Еще по теме:
Практические
аспекты процесса интеграции выпускников интернатных учреждений в общество
Как показывает опыт, пребывание в интернатных учреждениях накладывает на подростков определенный отпечаток: находясь на полном государственном обеспечении в течение рада лет, они лишаются возможности самостоятельно делать выбор, принимать решения. Выходя из стен учреждения, в самостоятельную жизнь, ...
Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности
В структуру игры как процесса входят: – роли, взятые на себя играющими; – игровые действия как средство реализации этих ролей; – игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; – реальные отношения между играющими; – сюжет (содержание) – область действительност ...
Личность учителя
Именно личность (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится учитель, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность является центральным фактором в труде ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.