Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования

Образование и педагогика » Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования

Страница 11

- Созданные и опубликованные монография, курс лекций для студентов факультета дошкольной педагогики, учебные пособия, методические пособия дают возможность осуществлять методическую подготовку студентов к процессу математического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в педвузе или педучилище;

- Созданные и опубликованные монография, книга для воспитателей ДОУ, книга для учителя начальной школы, учебные пособия, методические пособия дают возможность существенно повысить уровень методической компетентности воспитателя ДОУ и учителя начальной школы в вопросах математического развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Указанные материалы могут быть использованы как в процессе повышения квалификации работников образования в системе ИПК и ИУУ, так и в самообразовательной деятельности педагогов.

Достоверность и обоснованность научных результатов

обеспечены применением совокупности методов исследования на методологическом, теоретическом и практическом уровнях, адекватных его предмету, цели и логике исследования, методологической обоснованностью исходных теоретических положений, репрезентативностью источниковой базы, подтверждением полученных выводов и результатов данными педагогической практики.

Апробация и внедрение результатов исследования.

- Апробация основных теоретических положений, полученных в результате исследования, проходила на ряде научных и научно-практических конференций, в том числе и международных (Москва, С-Петербург, Псков, Петрозаводск, Мурманск, Красноярск, Вологда и др.).

- Научные идеи, ход исследования, важные промежуточные результаты неоднократно отражались в публикациях автора в ведущих Российских научных и методических журналах (Начальная школа, Дошкольное воспитание, Ребенок в детском саду, Математика в школе, Вопросы психологии, Начальная школа: плюс-минус, Дошкольное образование, Воспитание школьника).

- Основные положения и выводы исследования использованы при разработке учебно-методических комплектов по наглядной геометрии для начальных классов, учебно-методических комплектов для организации математического развития дошкольников всех возрастов, учебно-методических комплектов для организации работы со способными к математике дошкольниками и младшими школьниками, учебно-методического комплекта для организации коррекционно-развивающей работы в классах КРО на материале математики (всего 21 учебное пособие общим объемом 83 п.л.).

- Основные научные идеи и их приложение к практике обучения и развития детей младшего возраста нашли отражение в монографии “Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики”, учебном пособии в виде курса лекций для студентов факультетов дошкольной педагогики педагогических вузов “Математическое развитие дошкольников: вопросы теории и практики”, практико-ориентированной монографии “Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании”, а также в различных методических пособиях (всего 24 методических пособия общим объемом более 65 п.л.) и статьях (46 статей, из них 34 статьи в центральных Российских журналах).

- Основные положения и выводы исследования внедрялись также через работу по подготовке будущих воспитателей ДОУ и учителей начальных классов, а также будущих учителей математики в Мурманском государственном педагогическом университете как на дневном, так и на заочном отделении. Внедрение результатов исследования осуществлялось также через многолетнюю систематическую работу со слушателями Мурманского областного института повышения квалификации и факультета повышения квалификации организаторов образования Мурманского государственного педагогического университета, через проблемные семинары, конференции и практикумы для воспитателей ДОУ и учителей начальных классов (Мурманск и область, Котлас, Архангельск, Вологда, Владимир, Москва).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Механизмы и виды чтения
Говоря о процессе чтения, необходимо отметить, что чтение, как и любой другой процесс познания, имеет две стороны - логическую и чувственную. Стороны эти качественно различны, но функционируют в неразрывном единстве. Механизмы чтения связаны с обеими сторонами. Первым компонентом в системе механизм ...

Определения, понятия и педагогическое провоцирование противоречий учебного знания
Попробуем оценить несколько формулировок. Пандус – прямоугольная или криволинейная наклонная площадка, служащая для въезда к парадному входу. Панель – крупноразмерный плоскостной элемент строительной конструкций заводского изготовления. Парапет – ограда, перила или невысокая стенка, проходящая по к ...

План – конспект урока по физическому воспитанию
Тема: «Гимнастика в 3 классе» Задачи: •Закрепление двигательных навыков и умений в выполнении общеразвивающих упражнений; • Изучение элементов акробатики, кувырков вперёд. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, короткие скакалки, гимнастическая палка. Ход урок ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru