Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
- Обоюдное взаимодействие, пользователи и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу, например в системах виртуальной реальности. Возможности контроля пользователем, как при активном взаимодействии, расширяются.
Компьютер предосталяет пользователю широкий круг возможностей установлени интерактивного взаимодействия с программами: Светодиодные гирлянды.
- манипулирование различными объектами с помощью «мыши»;
- линейную навигацию, скроллинг вперед/назад в рамках экрана;
- иерархическую навигацию; выбор подразделов с помощью меню, структур, деревьев;
- интерактивные справки, вызываемые кнопками на панели навигации;
- обратная связь: программа отвечает пользователю, оценива правильность выполнения им заданий. Эти ответы видны на экране. Если дальнейша программа курса зависит от результатов выполнения задания, то происходит автоматическа адаптаци курса;
- конструктивное взаимодействие: программа позволяет создавать и настраивать экранные объекты, а также управылять ими. Например, пользователи могут добавить новые узлы и гипперсылки к уже существующим, расширяя имеющуюся структуру мультимедийного приложения;
- рефлексивное взаимодействие: программа учитывает действия пользовател дл последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать оптимальную последовтельность изучения материала в рамках занятия);
- имитационную интерактивность: экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов;
- поверхостная контектсная итерактивность: пользователь вовлекается в различную деятельность, имеющую неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется в многочисленных развлекательно-обуающих программах и идактических играх;
- углубленная контекстная интерактивность: виртуальная реальность, т.е. пользователь погружается в имитируемый компьютер и программой мир.
Еще по теме:
Опыт воспитания нравственных ценностей у младших подростков
В данном параграфе будет рассмотрен опыт работы Глушаниной Веры Александровны, учителя МОУ Пологрудовская СОШ, с.Пологрудово, Омская обл., которая в течение 2007-2008 годов наблюдала за нравственным развитием своих воспитанников, применяя различные педагогические средства для решения данной задачи. ...
Понятие величины. Измерение величин
Величина - неопределяемое понятие. Под величинами понимают свойства объектов, которые допускают сравнение (<, >, =) и которым можно поставить в соответствие некоторую количественную характеристику. Форма, цвет, материал - не являются величинами, т.к. они не допускают сравнения (например, нель ...
Школе нужна современная физика
Даже беглого взгляда на любую из утвержденных программ по физике для общеобразовательной школы достаточно для того, чтобы убедиться в необходимости ее срочного расширения. Содержание существующих программ создает впечатление, будто бы все они были составлены в начале прошлого, двадцатого века. Дейс ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.