Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Классификация средств информационных технологий

Страница 2

- Обоюдное взаимодействие, пользователи и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу, например в системах виртуальной реальности. Возможности контроля пользователем, как при активном взаимодействии, расширяются.

Компьютер предосталяет пользователю широкий круг возможностей установлени интерактивного взаимодействия с программами:

- манипулирование различными объектами с помощью «мыши»;

- линейную навигацию, скроллинг вперед/назад в рамках экрана;

- иерархическую навигацию; выбор подразделов с помощью меню, структур, деревьев;

- интерактивные справки, вызываемые кнопками на панели навигации;

- обратная связь: программа отвечает пользователю, оценива правильность выполнения им заданий. Эти ответы видны на экране. Если дальнейша программа курса зависит от результатов выполнения задания, то происходит автоматическа адаптаци курса;

- конструктивное взаимодействие: программа позволяет создавать и настраивать экранные объекты, а также управылять ими. Например, пользователи могут добавить новые узлы и гипперсылки к уже существующим, расширяя имеющуюся структуру мультимедийного приложения;

- рефлексивное взаимодействие: программа учитывает действия пользовател дл последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать оптимальную последовтельность изучения материала в рамках занятия);

- имитационную интерактивность: экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов;

- поверхостная контектсная итерактивность: пользователь вовлекается в различную деятельность, имеющую неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется в многочисленных развлекательно-обуающих программах и идактических играх;

- углубленная контекстная интерактивность: виртуальная реальность, т.е. пользователь погружается в имитируемый компьютер и программой мир.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Виды инновационных образовательных учреждений
Важнейшим принципом развития российской школы является гуманизация образования, под которой понимается преодоление обезличенности школьного образования, поворот школы к ребенку, его проблемам и интересам, переход к «детоцентристской» образовательной системе. Гуманизация образования представляет соб ...

Календарь природы как средство закрепления знаний
Ценным пособием для знакомства с природой может стать календарь природы. В средней группе он должен быть несложным по представленному материалу, ярким. С помощью календаря можно надолго сохранить в памяти детей интересные впечатления от наблюдений на участке, прогулки, экскурсии. Рисунки детей, отр ...

Организация логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии
Основной целью логопедического воздействия при дислалий является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: • узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru