Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Классификация средств информационных технологий

Страница 2

- Обоюдное взаимодействие, пользователи и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу, например в системах виртуальной реальности. Возможности контроля пользователем, как при активном взаимодействии, расширяются.

Компьютер предосталяет пользователю широкий круг возможностей установлени интерактивного взаимодействия с программами:

- манипулирование различными объектами с помощью «мыши»;

- линейную навигацию, скроллинг вперед/назад в рамках экрана;

- иерархическую навигацию; выбор подразделов с помощью меню, структур, деревьев;

- интерактивные справки, вызываемые кнопками на панели навигации;

- обратная связь: программа отвечает пользователю, оценива правильность выполнения им заданий. Эти ответы видны на экране. Если дальнейша программа курса зависит от результатов выполнения задания, то происходит автоматическа адаптаци курса;

- конструктивное взаимодействие: программа позволяет создавать и настраивать экранные объекты, а также управылять ими. Например, пользователи могут добавить новые узлы и гипперсылки к уже существующим, расширяя имеющуюся структуру мультимедийного приложения;

- рефлексивное взаимодействие: программа учитывает действия пользовател дл последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать оптимальную последовтельность изучения материала в рамках занятия);

- имитационную интерактивность: экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов;

- поверхостная контектсная итерактивность: пользователь вовлекается в различную деятельность, имеющую неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется в многочисленных развлекательно-обуающих программах и идактических играх;

- углубленная контекстная интерактивность: виртуальная реальность, т.е. пользователь погружается в имитируемый компьютер и программой мир.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Теоретические основы экологического образования и воспитания. Анализ педагогического опыта
Довольно долго экологическому воспитанию не уделялось должного внимания. В последние годы школа сделала решительный поворот к измененною сложившегося положения. Сегодня созданы предпосылки для развития системы непрерывного экологического образования и воспитания. Многие образовательные учреждения р ...

Проектирование системы электронного документооборота
На основании проведенного анализы было решено выполнить проектирование и разработку системы электронного документооборота для Енапаевской СОШ. До начала разработки был проведен опрос сотрудников школы, чтобы понять их требования к системе электронного документооборота. Концептуальный проект будущей ...

Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения
По итогам диагностики проведенной нами в начале учебного года, мы составили программу для развития творческого и воссоздающего воображения. В связи с этим нами были поставлены следующие цели: · развитие продуктивного, пространственного, управляемого воображения; · обучение целенаправленному использ ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru