Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
- Обоюдное взаимодействие, пользователи и программы способны взаимно адаптироваться друг к другу, например в системах виртуальной реальности. Возможности контроля пользователем, как при активном взаимодействии, расширяются.
Компьютер предосталяет пользователю широкий круг возможностей установлени интерактивного взаимодействия с программами: Светодиодные гирлянды.
- манипулирование различными объектами с помощью «мыши»;
- линейную навигацию, скроллинг вперед/назад в рамках экрана;
- иерархическую навигацию; выбор подразделов с помощью меню, структур, деревьев;
- интерактивные справки, вызываемые кнопками на панели навигации;
- обратная связь: программа отвечает пользователю, оценива правильность выполнения им заданий. Эти ответы видны на экране. Если дальнейша программа курса зависит от результатов выполнения задания, то происходит автоматическа адаптаци курса;
- конструктивное взаимодействие: программа позволяет создавать и настраивать экранные объекты, а также управылять ими. Например, пользователи могут добавить новые узлы и гипперсылки к уже существующим, расширяя имеющуюся структуру мультимедийного приложения;
- рефлексивное взаимодействие: программа учитывает действия пользовател дл последующего анализа (например, для того чтобы на основе этой информации рекомендовать оптимальную последовтельность изучения материала в рамках занятия);
- имитационную интерактивность: экранные объекты связаны друг с другом и взаимодействуют таким образом, что настройка этих объектов определяет их поведение, имитируя реальное функционирование технических устройств, систем, социальных процессов;
- поверхостная контектсная итерактивность: пользователь вовлекается в различную деятельность, имеющую неявное дидактическое значение. Этот тип интерактивности используется в многочисленных развлекательно-обуающих программах и идактических играх;
- углубленная контекстная интерактивность: виртуальная реальность, т.е. пользователь погружается в имитируемый компьютер и программой мир.
Еще по теме:
Учебная деятельность и особенности интеллектуальной сферы младшего
подростка
В подростковом возрасте существенно перестраивается характер учебной деятельности. Причем не только усложняется сама учебная деятельность: увеличивается количество учебных предметов, вместо одного учителя с классом работают 5-6 учителей, у которых разные требования, разный стиль ведения урока, разн ...
Практические
аспекты процесса интеграции выпускников интернатных учреждений в общество
Как показывает опыт, пребывание в интернатных учреждениях накладывает на подростков определенный отпечаток: находясь на полном государственном обеспечении в течение рада лет, они лишаются возможности самостоятельно делать выбор, принимать решения. Выходя из стен учреждения, в самостоятельную жизнь, ...
Сравнительное
исследование танцевальной деятельности детей различных школ
Исследование было проведено в форме наблюдения за танцевальной деятельностью детей в хореографической студии при ДДЮТ "Рассвет" и в школе искусств №29. В качестве объекта исследования были выбраны дети второго года обучения технике "джаз-модерн" в возрасте 5 - 6 лет. Программа о ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.