Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, завертелись как снежок».
Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? «В-в-в-в!»(«В-в-в-в!» - произносят дети). Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке.
Игры по желанию детей повторяются 3-4 раза. Спустя некоторое время педагог предлагает желающим расчистить площадку перед верандой от свежевыпавшего снега. Дети выбирают себе по желанию лопатки или движки и вместе со взрослыми убирают снег: они сдвигают снег к снежному валу, другие бросают его наверх (педагог показывает действия). Затем по желанию можно подвести площадку. Закончив расчищать площадку, дети могут вместе с педагогом украшать ее, расставляя по снежному валу разноцветные флажки, раскладывая между ними разноцветные ленты, вкладывая по склону узоры из разноцветных льдинок. Воспитатель хвалит и благодарит за усердие. Одни дети играют, другие наблюдают за действиями товарищей. Педагог может обратиться к подгруппе из 3-5 детей и, протянув руку навстречу подающему снегу, предложить отгадать: «Белая, пушистая, на руку упала и пропала. Что это такое? Угадали?». Прогулка продолжается.
Итак, процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью.
В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Еще по теме:
Краткая характеристика гимнастики до занятий в режиме учебного дня
Гимнастика до занятий – это физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала уроков. Основные задачи гимнастики до занятий - воспитательные и оздоровительные. Ежедневные физические упражнения оказывают благотворное влияние на организм, способствуют формированию правильной осанки, воспи ...
Академическая активность в условиях олимпиадного
движения
Олимпиадное движение в современном социальном образовании выполняет ряд специфических, присущих только ему функций. Это функции: переориентации образования на запросы личности, его индивидуализацию, превращение в средство жизненного и профессионального самоопределения, самореализации; формирование ...
Педагогическая
концепция Жан-Жака Руссо
В конце XVIII в., в связи с развитием стилей сентиментализма, начинает все острее и глубже осознаваться в употреблении слова личность значение: индивидуальные, личные свойства кого-нибудь, личное достоинство, самобытность, обнаружение личных качеств и ощущений, чувств, личная сущность (ср. в языке ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.