Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да на прогулке

Образование и педагогика » Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников » Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да на прогулке

Страница 3

В конце прогулки проводится подвижная игра «Слышим – делаем».

Цель: проверить понимание детьми смысла знакомых текстов.

Ход игры:

Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите»

Воспитатель читает стихотворение:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенку поет (Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля»).

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (Дети шагают)

По камешкам, по камешкам (Дети прыгают)

И в ямку – бух! (Дети приседают).

Мыли гуси лапки

В луже у канавки (Дети моют ноги)

Один серый

Другой белый

Спрятались в канавке (Дети приседают)

Прилетели птички

Птички – невелички

Все летали

Все летали

Крыльями махали (Дети – птички, выполняют движения)

Игру можно продолжить, читая другие стихотворные тексты.

Примерный конспект проведения зимней прогулки с разным уровнем ДА в старшей группе

Тема: «Снегопад»

Цель: познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег. «Снег! Снег идет!» - сообщают они воспитателю. «Правильно!»- говорит воспитатель. Идет снег. Много снега насыпало кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на ладошке, и на скамейке, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад!» Дети повторяют «Снегопад!»

Педагог продолжает: «Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. А на нас садятся? Вот только, что одна снежинка села на Танину шубку, а другая на шапку Саши». Дети внимательно осматривают себя: «А мне на валенки села! А мне на варежки!»

«Смотрите, как звездочка!» - говорит педагог и предлагает посмотреть на красивую снежинку, упавшую на рукав Олиной шубы. Педагог предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадет на варежку большая снежинка – подуть на нее. Летит? Пусть летит дальше. Снежинка легкая, пушистая, красивая!» Затем педагог снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой. Объясняет: «Села снежинка на руку и растаяла. Была и вот уже ее и нет. Вот какая звездочка малютка».

Подготовив восприятие детей к ярким характеристикам снежинки (звездочка, малютка, растаяла на ладони), взрослый читает стихотворение З. Рождественского «Звездочка – малютка», повторив дважды его концовку.

Села и растаяла на моей ладошке. Дети повторяют: «Снежинка легкая, пушистая, красивая, как звездочка». А какого она цвета? – спрашивает педагог.- А у кого шубка такого же белого цвета? Значит, у нас тоже есть снежинки – пушинки. Катюша, Коля, Марина – вот сколько снежинок! Подуйте-ка на них. Пусть наши белые снежинки – пушинки полетают!»

После этого взрослый говорит6 «Какой снегопад! Много снега навалило, все засыпало кругом. Старается зимушка – зима, укутывает снегом кусты, на елку шапку надела. Посмотрите какого цвета зимушка – зима? Дети говорят: «Зима белого цвета», Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру «Снег кружится», а затем переходят к самостоятельной деятельности.

Игра «Снег кружится» по стихотворению А. Барто

Цель: Научить детей соотносить собственные действия, с действиями участников игры.

Материал: Ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок. Затем предлагает всем участникам игры ободки – снежинки. Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Оснащение телекоммуникациями
Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем. Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом: телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающ ...

Учебная деятельность и особенности интеллектуальной сферы младшего подростка
В подростковом возрасте существенно перестраивается характер учебной деятельности. Причем не только усложняется сама учебная деятельность: увеличивается количество учебных предметов, вместо одного учителя с классом работают 5-6 учителей, у которых разные требования, разный стиль ведения урока, разн ...

Критика системы развития Никитиных
Конечно, в системе Никитиных были явные недочеты, о которых писали впоследствии и они сами: по сути, это была система технократического воспитания; здесь растили будущих инженеров, мастеров-золотые руки, а гуманитарная, эстетическая сторона практически отсутствовала. Но игры и пособия, которые были ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru