Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Система поощрений стала открытой и понятной для всех сотрудников, теперь каждый член коллектива знает, что за эффективную деятельность он обязательно будет отмечен. Она оформляется в виде экрана педагогических успехов и вывешивается на стенд “Ступени мастерства”.
2. Презентация своих достижений.
В течение всего учебного года на педагогических советах педагогам предоставляется возможность представить свой позитивный опыт работы или высокие результаты своей деятельности в виде самоанализа или доклада. Также по завершению тематического контроля или методической декады администрация подводит итоги достижений педагогов. Наиболее позитивные доклады отмечаются научно - методическим советом и рекомендуются для участия в муниципальных мероприятиях.
Задача конктрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второй и третьей ступени обучения.
Для реализации данной цели нами был проведен повторный мониторинг успеваемости второй и третье ступени обучения. А именно, с пятого по одиннадцатый класс в ноябре месяце были проведенны контрольные мероприятия по усвоению знаний у детей.
После проведения и анализа котрольных мероприятий были полученны следующие результаты.
Средний бал успеваемости - вторая ступень обучения: с 5 по 9 классы представлен в таблице №4.
Таблица №4
Классы Предметы |
5а |
5б |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
9а |
9б |
Русский язык |
4.3 |
4.0 |
4.2 |
3.6 |
4.0 |
4.0 |
4.2 |
3.8 |
4.1 |
3.9 |
Математика |
4.0 |
4.3 |
4.0 |
3.6 |
4.2 |
3.8 |
3.9 |
4.2 |
3.8 |
3.9 |
Литература |
4.3 |
4.2 |
3.9 |
3.8 |
3.9 |
3.9 |
4.3 |
4.3 |
3.8 |
3.8 |
Английский язык |
4.1 |
4.3 |
3.6 |
4.0 |
3.9 |
4.2 |
3.8 |
4.2 |
3.8 |
4.2 |
Биология |
4.0 |
4.5 |
3.8 |
3.6 |
3.7 |
4.2 |
4.3 |
3.7 |
3.9 |
3.9 |
История |
4.1 |
4.2 |
3.9 |
4.2 |
3.7 |
3.9 |
3.9 |
4.1 |
4.2 |
3.9 |
Информатика |
3.9 |
4.3 |
3.8 |
3.6 |
4.0 |
3.9 |
4.1 |
3.8 |
3.9 |
4.1 |
Еще по теме:
Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров
Для работы с текстом используют два основных класса программного обеспечения: текстовые редакторы и текстовые процессоры. Разница между ними, в первую очередь, заключается в способах оформления текста, введенного в компьютер. Текстовые редакторы служат в основном для ввода и редактирования текста. ...
История создания методики Никитиных
Современные мамы воспитывают детей с большим рвением: тщательно выбирают методику, соблюдают рекомендации специалистов, отмечают результаты, набираются опыта. Но было время, когда авторы систем раннего развития (врачи, педагоги, психологи) сами стояли у истоков своих будущих открытий, испытывая на ...
Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях
в природе
Формирования представлений детей об изменениях в природе требует постоянного непосредственного общения с ней. Поэтому в ДОУ должны быть созданы специальные условия, такие как: Создание уголков озеленения (комнатные растения); Содержания животных (птиц, рыбок, черепахи и др.); Использования наглядны ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.