Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах

Образование и педагогика » Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста » Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах

Страница 1

Начало XXI века характеризуется переходом общества от постиндустриального к информационному этапу своего развития, этапу, на котором с каждым годом увеличивается доля информационного продукта в валовом национальном продукте, растёт число людей, занятых информационной деятельностью. Совокупность этих явлений называется информатизацией общества. Активное развитие информационных технологий (ИТ) влечет за собой изменение многих сфер жизни общества. Система образования, как часть социума, не может остаться в стороне от происходящих кардинальных реформ общества.

Современная система образования все активнее использует информационные технологии и компьютерные телекоммуникации. Особенно динамично развивается система дистанционного образования, чему способствует ряд факторов, и, прежде всего – оснащение образовательных учреждений мощной компьютерной техникой и развитие сообщества сетей Интернет.

Рассмотрим использование информационных технологий в некоторых зарубежных странах.

В мае 2001 г. Правительство Республики Узбекистан официально открыло эру Интернет в Узбекистане. В широкомасштабном заявлении Президент призвал Правительство разработать Стратегию по ускорению принятия и распространения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в поддержку экономического, социального и культурного будущего страны.

Использование ИКТ в образовании является одним из самых сильных катализаторов сетевой готовности, но эту возможность, зачастую недооценивают или недопонимают. Согласно Гарвардскому руководству по электронной готовности - "школы должны интегрировать инструменты ИКТ в свои учебные процессы, если они хотят стать частью Сетевого Мирового Сообщества. Программы, предоставляющие студентам доступ к информационным и коммуникационным технологиям в классах, представляют важный шаг в улучшении электронной готовности. Готовность школ в плане доступа может быть классифицирована по шести широким категориям: количество компьютеров, физический доступ к технологии, виды компьютеров, распространение сети, доступ к электронному содержанию и его организация, а также качество и скорость связи в школах".

Как известно, в США очень активно внедряется использование информационных технологий. Интернет в США развивается очень быстрыми темпами, в то время как во многих странах идет освоение оптоволоконного, кабельного интернета, американские разработчики уже готовятся к выпуску новой усовершенствованной программы беспроводного интернета 4G. Она позволит выходить в интернет с высокой скоростью скачивания и загрузки, что откроет новые возможности для бизнес-офисов, больниц, образовательных учреждений и частных пользователей. Улучшение спектральных возможностей, проведения международных онлайн конференций, уроков в школах, и т.д. Также это значительно снизит цены за интернет услуги. По последним данным 94 % школ и библиотек Америки подключены к широкополосному интернету. Скорость подключения интернета равна приблизительно 4 мбит/сек. Но учителя выражают свое недовольство этой скоростью, так как по их словам: «Она не позволяет в полной мере использовать все возможности, новые инновационные технологии данные нам в 21 веке». Эта скорость не дает возможности проводить полноценные открытые уроки между школами, а тем более штатами, так же она не позволяет грузить обучающие онлайн ролики одновременно в нескольких классах, что в свою очередь ограничивает учеников и студентов в получении знаний. Также это касается и нехватки специализированного обновленного оборудования, которое позволяет проводить виртуальные дни открытых дверей для родителей и всех желающих ознакомиться с работой педагогов и учеников той или иной школы. Нужную скорость широкополосного интернета обещают обеспечить к 2013 году, а точнее увеличить имеющуюся скорость в пять раз.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях предметно-развивающей среды
Проведенный нами анализ исследований по проблеме познавательного интереса показал, что можно выделить несколько направлений определения интереса. Первое направление - аксеологическое. В исследованиях С.П. Манукяна понятие «интерес» рассматривается в значении «польза», «благо», «выгода». Второе напр ...

Исследование эффективности системы организации предметно-развивающей среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательной активности у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал разли ...

Анализ и оценка результативности проведенной работы по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников
Цель: выявить результативность проведенной работы, т.е. какие изменения произошли в уровне обученности родной (мордовской) речи у детей старшего дошкольного возраста. Анализ: на занятиях использовались разнообразные методические приёмы: вопросы поискового характера, использование наглядности (иллюс ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru