Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Образование и педагогика » Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации » Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Страница 2

Семь обучающихся из неполных семей, два человека из детского дома. С одним ребенком – 7 семей, два ребенка – 11 семей, 4 семьи – многодетные. Жилищные условия обучающихся разнообразны: дети из числа учащихся – сироты, проживают в детском доме, 16 семей живут в отдельных благоустроенных квартирах, 6 семей – в частном доме, 1 семья проживает в общежитии. У пятнадцати обучающихся полный состав семьи. 15% родителей – служащие, 48% - рабочие, 12,5% - индивидуальные предприниматели, 8% - безработные, 1 родитель – безработный. Средний возраст родителей 40 лет. Образовательный ценз родителей: высшее образование – 7 человек, неполное высшее - 1 человек, средне – специальное – 11 человек, среднее – 18 человек, неполное среднее – 2 человека.

Учащиеся группы «Сварочное производство» первого года обучения с интересом относятся к урокам физкультуры, спортивным соревнованиям. Они вместе с классным руководителем ведут активный образ жизни: занимаются в спорткомплексе, ездят в боулинг, плавательный бассейн. 22 человека относятся к первой группе здоровья, 3 человека имеют хронические заболевания.

Интерес к получению специальности сформирован на среднем уровне.

Из 25 человек 17 получают стипендию, т.е. учатся (сданы экзамены за семестр) на «4» и «5». Отстающих по результатам семестра нет. У большинства учащихся широкие положительные, познавательные, социальные мотивы

Обучающиеся группы предпочитают практические занятия, лабораторные работы, выполнение конкурсных заданий. Видимых предпочтений участия в мероприятиях – техникума или группы – не выказывали. Исходя из наблюдений за группой во время занятий, мы сделали вывод, что у большинства учащихся недостаточно развито внимание, так как при выполнении практической работы учащиеся не могут ее выполнить без помощи учителя. Уровень творческой активности в классе довольно высокий: много детей имеют общие и специальные способности, склонны к проявлению фантазии, нестандартного решения. (Василий К., Виталия С).

На общем фоне обучающихся Баранчинского электромеханического техникума группа № 11 «Сварочное производство» выделяется собранностью, организованностью, толерантностью.

Все обучающиеся достаточно коммуникабельны, лояльны по отношению друг к другу. Группа лидеров состоит из 5 человек: Павел Б., Наталья К., Анастасия П., Михаил К., Андрей Ш Из них Анастасия П., Андрей Ш. входят в состав юношеского патриотического клуба «Барс», организованного на базе техникума. Павел Б. входит в состав студенческого самоуправления образовательного учреждения. Кроме этого четыре человека посещают кружок бальных танцев, восемь человек посещают различные спортивные секции в спорткомплексе «Синегорец». Группа условно разделена на 4 подгруппы, возглавляемые вышеуказанными лидерами. Подгруппы сформированы в основном по месту проживания (району поселка, иногородние, обучение в определенной школе, классе). Отношения между группами дружеские, всегда присутствует поддержка и помощь. Отверженных в группе нет. Традиционно именно обучающиеся этой группы являются инициаторами внеурочных мероприятий, таких, например, как организация волонтерского движения – уход за пожилыми людьми. Юноши и девушки участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах по владению компьютером. Подросткам нравится учиться и получать знания за полный курс общеобразовательной школы и выбранной специальности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ учебного материала для реализации эстетического воспитания учащихся
На современном этапе обучения чтению качественно меняется роль взрослого в организации деятельности детей. Рассматриваемые программы дают основание говорить о трёх принципиальных аспектах такой деятельности. Во-первых, традиционное непосредственное участие в обучении детей чтению, во-вторых, органи ...

Проблемно-модульный подход к организации и контролю учебной работы студентов
Изучение учебного материала в виде серии проблем, которые разрешаются при непосредственном участии обучаемых, безусловно, стимулирует их познавательную активность и интерес к изучаемому предмету. В условиях расширения самостоятельной работы студентов может быть реализована возможность ее организаци ...

Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся 11 группы «Сварочное производство»
За период государственной аттестационной практики было выявлено, что успеваемость группы делится на три уровня: низкая, стабильная и высокая. В результате напрашивается вывод, что учащихся необходимо мотивировать к учебе. Для дальнейшей работы в группе была проведена диагностика О. С. Гребенюк на в ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru