Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Государственная аттестационная практика пройдена на базе ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум» пос. Баранчинского.
История Электромеханического техникума начинается с 1939 года. Сначала это был филиал Свердловского электромашиностроительного техникума.
В 2006 году путем реорганизации (присоединения) было образовано одно образовательное учреждение, в состав которого входят Баранчинский техникум и Баранчинское профессиональное училище.
В настоящее время Баранчинский электромеханический техникум - многопрофильное профессиональное образовательное учреждение. Здесь получают образование по профессиям «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Электрогазосварщик», «Повар, кондитер», «Маляр строительный», «Обработка металла (токарь)». Это уровень начального профессионального образования. На базе среднего профессионального образования изучают специальности: «Сварочное производство», «Технология машиностроения», «Прикладная информатика», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет», «Автоматизированные системы управления и информации».
БЭМТ – современное образовательное учреждение, оснащенное всем необходимым оборудованием: два компьютерных класса, учебные кабинеты, кабинеты спецдисциплин по специальностям и профессиям, два помещения библиотеки, актовый и спортивный залы, столовая, медицинский кабинет. В материальную базу техникума входят два здания. Кроме этого, на территории завода расположены производственные мастерские, в которых обучающиеся проходят учебную практику. В каждом кабинете ЖК-телевизоры, компьютеры; в кабинете математики интерактивная доска.
Педагогический состав 24 преподавателя и 6 преподавателей - совместителей. 4 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию, 19 – первую, 1 преподаватель - вторую квалификационную категорию.
Преподавательский состав мобилен, готов к обучению, повышению квалификации, к инновационному творчеству. При участии педагогов при ИРО и НТФ ИРО ведутся работы по созданию новых образовательных программ, модулей в соответствии требований ФГОС.
Контингент обучающихся 365 человек, включая состав очно-заочного вечернего отделения. Ежегодно студенты техникума становятся стипендиатами Губернатора области и Грантов мэра Кушвинского городского округа, призерами конкурсов профессионального мастерства по Горнозаводскому округу.
Обучающиеся по специальности «Прикладная информатика», «Автоматизированные системы управления» на уроках создают проекты, программы. В 2010 и 2011 году студенты техникума были участниками выставки ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге, в качестве награды за участие и достижения были награждены Губернатором грантом. Юношами и девушками техникума под руководством преподавателя на ИННОПРОМе были представлены два продукта: «Автоматизированная система управления «Детский сад», «Система автоматизированного тестирования».
Таким образом, БЭМТ - это ОУ со сложившимися традициями, творческим потенциалом, желанием и возможностью развиваться, совершенствоваться, расширять спектр образовательных услуг с учетом требований работодателя и желанием абитуриентов, населения.
Психолого-педагогическая характеристика группы:
Обучающиеся группы № 11 «Сварочное производство» поступили в ГБОУ СПО СО «БЭМТ» в 2012 году. Обучение соответствует уровню среднего профессионального образования на базе неполного общего среднего образования.
Группа состоит из 25 человек, из них 2 девушки. 19 человек 1996 года рождения, остальные 1981,1992,1993,1994,1995 годов. Семь человек иногородние.
Еще по теме:
Значение плавания для физиологического развития развития детей дошкольного
возраста
Пребывание ребенка в воде облегчает и ускоряет приспособление его организма к внешней среде. Оно является своего рода переходным мостом между положением в утробе матери и условиями окружающей среды. Укреплению здоровья ребенка способствует также закаливающее, гигиеническое, механическое и физическо ...
Проблема текста в современной науке
Двадцатый век открыл текст не только как лингвистическую и литературоведческую проблему, но как проблему философскую. Поль Рикер и Георг Гадамер рассматривали анализ текста как проблему философскую, с точки зрения понимания текста. Само понятие «текст» в современной науке многоаспектно, и в самом у ...
Система работы по формированию устной речи детей с нарушениями слуха
В отечественной и зарубежной сурдопедагогике формирование у детей с нарушениями слуха устной речи всегда являлось одной из основных задач. Это объясняется важной ролью устной речи как наиболее употребительного способа общения, основы владения языком, инструмента мышления. Полученные в последние год ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.