Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Государственная аттестационная практика пройдена на базе ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум» пос. Баранчинского.
История Электромеханического техникума начинается с 1939 года. Сначала это был филиал Свердловского электромашиностроительного техникума.
В 2006 году путем реорганизации (присоединения) было образовано одно образовательное учреждение, в состав которого входят Баранчинский техникум и Баранчинское профессиональное училище.
В настоящее время Баранчинский электромеханический техникум - многопрофильное профессиональное образовательное учреждение. Здесь получают образование по профессиям «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Электрогазосварщик», «Повар, кондитер», «Маляр строительный», «Обработка металла (токарь)». Это уровень начального профессионального образования. На базе среднего профессионального образования изучают специальности: «Сварочное производство», «Технология машиностроения», «Прикладная информатика», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет», «Автоматизированные системы управления и информации».
БЭМТ – современное образовательное учреждение, оснащенное всем необходимым оборудованием: два компьютерных класса, учебные кабинеты, кабинеты спецдисциплин по специальностям и профессиям, два помещения библиотеки, актовый и спортивный залы, столовая, медицинский кабинет. В материальную базу техникума входят два здания. Кроме этого, на территории завода расположены производственные мастерские, в которых обучающиеся проходят учебную практику. В каждом кабинете ЖК-телевизоры, компьютеры; в кабинете математики интерактивная доска.
Педагогический состав 24 преподавателя и 6 преподавателей - совместителей. 4 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию, 19 – первую, 1 преподаватель - вторую квалификационную категорию.
Преподавательский состав мобилен, готов к обучению, повышению квалификации, к инновационному творчеству. При участии педагогов при ИРО и НТФ ИРО ведутся работы по созданию новых образовательных программ, модулей в соответствии требований ФГОС.
Контингент обучающихся 365 человек, включая состав очно-заочного вечернего отделения. Ежегодно студенты техникума становятся стипендиатами Губернатора области и Грантов мэра Кушвинского городского округа, призерами конкурсов профессионального мастерства по Горнозаводскому округу.
Обучающиеся по специальности «Прикладная информатика», «Автоматизированные системы управления» на уроках создают проекты, программы. В 2010 и 2011 году студенты техникума были участниками выставки ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге, в качестве награды за участие и достижения были награждены Губернатором грантом. Юношами и девушками техникума под руководством преподавателя на ИННОПРОМе были представлены два продукта: «Автоматизированная система управления «Детский сад», «Система автоматизированного тестирования».
Таким образом, БЭМТ - это ОУ со сложившимися традициями, творческим потенциалом, желанием и возможностью развиваться, совершенствоваться, расширять спектр образовательных услуг с учетом требований работодателя и желанием абитуриентов, населения.
Психолого-педагогическая характеристика группы:
Обучающиеся группы № 11 «Сварочное производство» поступили в ГБОУ СПО СО «БЭМТ» в 2012 году. Обучение соответствует уровню среднего профессионального образования на базе неполного общего среднего образования.
Группа состоит из 25 человек, из них 2 девушки. 19 человек 1996 года рождения, остальные 1981,1992,1993,1994,1995 годов. Семь человек иногородние.
Еще по теме:
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы, с другой стороны, от интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завешается наметившийся в дошкольном возрасте переход от нагляд ...
Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе
В педагогике рассматриваются различные типы уроков и различные формы изложения знаний учителем. Различают следующие типы уроков: · урок изучения нового материала; · урок закрепления знаний, умений и навыков; · повторительно-обобщающий урок; · смешанный, или комбинированный урок. Применительно к дан ...
Формы организации познавательной деятельности учащихся на
уроках и во внеурочное время в школе Ю.М. Цейтлина
Пытаясь изменить положение дел, педагогическая наука разрабатывала новые приемы и методы активизации мыслительной деятельности учащихся, то предлагая проблемное и дифференцированное обучение, то ратуя за алгоритмизацию. Настраивая свою воспитательную систему на познавательные ценности, педагоги шко ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.