Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Для выявления профессиональной ориентации у обучающихся в группе 2-Б-2 нами была использована методика «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Согласно методике учащимся предлагалось разграфить лист бумаги на пять колоночек, каждой из которых соответствует свой тип профессиональной ориентации. Затем ответить на 30 утверждений, соглашаясь или не соглашаясь с ними. Результаты, полученные в ходе исследования сведены в следующую таблицу 22.
Таблица 22 – Методика «Предпочтительные виды
профессиональной деятельности»
группа |
Категории профессий | ||||
Человек-человек |
Человек-природа |
Человек-техника |
Человек-знаковая система |
Человек- художественный образ | |
2-Б-2 |
5 |
2 |
6 |
7 |
- |
% |
25 |
10 |
30 |
35 |
0 |
Полученные данные свидетельствуют о том, что студенты интересуются различными профессиями. Однако наибольший интерес (35%) вызывает категория «Человек – знаковая система». Профессии данного типа связаны с оперированием числами, символами, графическим и табличным материалом - одним словом всем тем, что необходимо нам при разработке педагогического проекта.
Еще по теме:
Недостатки педагогики сотрудничества
Как и у любой теории помимо приверженцев всегда есть те ученые, практики и специалисты, связанные с педагогической деятельностью, которые не поддерживают или открыто критикуют представленные предположения и методы работы. Против педагогики сотрудничества обычно выступают учителя специальных школ с ...
Оснащение
телекоммуникациями
Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем. Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом: телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающ ...
История развития идеи межпредметных связей
Вопросы исторического развития идеи межпредметных связей отражены в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, которые показали, что решение данной проблемы в школьном обучении происходило в зависимости от конкретно-исторических условий его развития. Зарождени ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.