Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников

Образование и педагогика » Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования » Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников

Страница 3

система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»);

наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы);

разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы);

наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца);

наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.

Оценка зоны экспериментирования осуществлялась в баллах, где

2 балла – высокий уровень – полное соответствие заявленному критерию;

1 балл – средний уровень – частичное соответствие;

0 баллов – низкий уровень – несоответствие.

Итоги исследования занесены в таблицу 2.

Таблица 2 Оценка зоны экспериментирования по группам

№ п/п

Критерии оценки

2 мл.гр

Ср.гр.

Ст.гр.

подг. гр.

1.

Открытость, доступность детям.

2

2

2

2

2.

Популярность, степень использования детьми.

0

0

0

0

3.

Состояние документации (планирование, конспекты занятий, схемы-карточки, фиксация результатов).

1

1

1

1

4.

Эстетичность материала.

2

2

1

1

5.

Участие родителей.

2

2

2

2

6.

Система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»).

0

1

0

1

7.

Наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы).

1

1

1

1

8.

Разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы).

1

1

1

1

9.

Наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца).

0

0

0

0

10.

Наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.

0

0

0

0

Итого:

0,9

1

0,8

0,9

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Обращение классного руководителя к родителям
Давайте зададим себе вопросы. Чего хотят и о чём мечтают родители? К чему стремятся педагоги? Какими они хотят видеть детей? Каждый из нас стремится к тому, чтобы жизнь детей сложилась благополучно и счастливо. Но счастье – не просто удача, выигрышный билет в лотерее. Оно во многом зависит от того, ...

Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
Целью формирующего педагогического эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа формирования орнаментального образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста на материале Вологодского кружевного промысла. Характерной особенностью раздела «Художественно-эстетическое воспитание» (под ...

Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
В теории игры К. Коффки, с точки зрения гештальтпсихологии, игре отводится огромнейшее значение в детском мире ребенка. Мир ребенка, согласно Коффке, похож на мир «примитивного человека», наделяющего живое и неживое мистическими свойствами, но такое обращение с вещами характерно только для детства. ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru