Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»);
наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы);
разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы);
наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца);
наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.
Оценка зоны экспериментирования осуществлялась в баллах, где
2 балла – высокий уровень – полное соответствие заявленному критерию;
1 балл – средний уровень – частичное соответствие;
0 баллов – низкий уровень – несоответствие.
Итоги исследования занесены в таблицу 2.
Таблица 2 Оценка зоны экспериментирования по группам
№ п/п |
Критерии оценки |
2 мл.гр |
Ср.гр. |
Ст.гр. |
подг. гр. |
1. |
Открытость, доступность детям. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Популярность, степень использования детьми. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Состояние документации (планирование, конспекты занятий, схемы-карточки, фиксация результатов). |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Эстетичность материала. |
2 |
2 |
1 |
1 |
5. |
Участие родителей. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»). |
0 |
1 |
0 |
1 |
7. |
Наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца). |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
0,9 |
1 |
0,8 |
0,9 |
Еще по теме:
Сущность и специфика учебных задач по истории
В психолого-педагогической литературе, посвященной методам обучения, довольно часто и совершенно справедливо отмечается, что решение задач является наиболее распространенным проявлением мыслительной деятельности, но при этом нередко делается оговорка, что процесс усвоения знаний и понимание целого ...
Компьютерные игры, как средство обучения дошкольников
Зачем ребенка сажать за компьютер? Почему его так трудно оторвать от компьютера? Основная цель введения компьютера в мир ребенка – это, прежде всего формирование у него психологической готовности к жизни в обществе, широко применяющие компьютерные технологии в быту, обучении, науке, различных гуман ...
Качество образования как объект управления
Методический инструментарий для оценки качества подготовки учащихся/студентов учреждений образования в большинстве субъектов Российской Федерации разрабатывают, как правило, сами образовательные учреждения на основе соответствующих государственных образовательных стандартов. Используемые оценочные ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.