Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»);
наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы);
разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы);
наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца);
наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.
Оценка зоны экспериментирования осуществлялась в баллах, где
2 балла – высокий уровень – полное соответствие заявленному критерию;
1 балл – средний уровень – частичное соответствие;
0 баллов – низкий уровень – несоответствие.
Итоги исследования занесены в таблицу 2.
Таблица 2 Оценка зоны экспериментирования по группам
№ п/п |
Критерии оценки |
2 мл.гр |
Ср.гр. |
Ст.гр. |
подг. гр. |
1. |
Открытость, доступность детям. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Популярность, степень использования детьми. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Состояние документации (планирование, конспекты занятий, схемы-карточки, фиксация результатов). |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Эстетичность материала. |
2 |
2 |
1 |
1 |
5. |
Участие родителей. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»). |
0 |
1 |
0 |
1 |
7. |
Наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца). |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
0,9 |
1 |
0,8 |
0,9 |
Еще по теме:
Общеразвивающие и специальные физические упражнения при обучении плаванию
В практике плавания специальный комплекс общеразвивающих и специальных упражнений составляется в соответствии с задачами и целями занятия. Он включает учебный материал, предназначенный для выполнения в воде. Обычно комплекс начинается с разогревающих и дыхательных упражнений различные виды ходьбы, ...
Биология в системе межпредметных связей
Биологическое образование – существенная часть общего естественнонаучного образования школьников. Формирование научного мировоззрения в обучении биологии основано на усвоении учащимися ведущих мировоззренческих идей: материальное единство мира и диалектические закономерности его развития, всеобщая ...
Проблема памяти в психолого-педагогической литературе
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, – писал С.Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертв ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.