Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В ходе прохождения педагогической практики в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска были изучены основные современные воспитательные технологии, используемые в данной школе.
Цель воспитательных технологий в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска: формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Для достижения поставленной цели в воспитательной работе выдвинуты следующие задачи:
Создать условия для сохранения физического, психологического, духовного, нравственного здоровья учащихся;
Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса педагогов, детей и родителей;
Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно – нравственных ценностей;
Продолжить работу по воспитанию у школьников чувства прекрасного, развитию творческого мышления, художественных способностей, формированию эстетических вкусов;
Формировать уважение и любовь к родной природе;
Содействовать развитию школьника как творческой личности через участие во внеурочно деятельности и участие в школьных объединениях.
В процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза: использование современных воспитательных технологий положительно влияет на эффективность обучения и мотивацию к обучению в средней школе.
Для анализа успеваемости 17 учеников 10 «Б» класса МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска по предмету «Обществознание» в период с 01.09.2013 по 01.10.2013 года были проанализированы оценки по данному предмету. Средний балл каждого ученика указан в таблице 1.
Таблица 1
ФИО |
Средний балл | |
1 |
Аникина Надежда |
4,1 |
2 |
Боевая Кристина |
4,2 |
3 |
Викулин Андрей |
5,0 |
4 |
Исхакова Фаина |
4,5 |
5 |
Калашник Алексей |
4,0 |
6 |
Квятковский Денис |
4,0 |
7 |
Квавчук Александр |
3,8 |
8 |
Лихошерстова Нина |
4,3 |
9 |
Мандрика Евгения |
4,5 |
10 |
Пермякова Ольга |
4,0 |
11 |
Погребняк Игорь |
3,9 |
12 |
Смотряева Мария |
4,5 |
13 |
Фомина Анна |
4,1 |
14 |
Чередникова Инна |
4,3 |
15 |
Ширинова Алена |
4,6 |
16 |
Ширинова Дарья |
3,0 |
17 |
Цокаев Максим |
4,5 |
После проведения в 10 «Б» классе 10 уроков и 1 внеклассного занятия по предмету «Обществознание» с применением современных воспитательных технологий, которые были описаны выше, был еще раз проведен анализ успеваемости учеников по предмету «Обществознание» за период с 15 октября по 15 ноября 2013 года. Средний балл каждого ученика указан в таблице 2.
Таблица 2
№ |
ФИО |
Средний балл |
1 |
Аникина Надежда |
4,5 |
2 |
Боевая Кристина |
5,0 |
3 |
Викулин Андрей |
5,0 |
4 |
Исхакова Фаина |
5,0 |
5 |
Калашник Алексей |
4,5 |
6 |
Квятковский Денис |
4,5 |
7 |
Квавчук Александр |
4,3 |
8 |
Лихошерстова Нина |
5,0 |
9 |
Мандрика Евгения |
4,9 |
10 |
Пермякова Ольга |
4,5 |
11 |
Погребняк Игорь |
4,0 |
12 |
Смотряева Мария |
5,0 |
13 |
Фомина Анна |
5,0 |
14 |
Чередникова Инна |
4,5 |
15 |
Ширинова Алена |
5,0 |
16 |
Ширинова Дарья |
5,0 |
17 |
Цокаев Максим |
5,0 |
Еще по теме:
Методика обучения математике как научная область
Чтобы подготовить учителя, способного решать задачи обучения математике в современной школе, необходим соответствующий учебный курс (сегодня он называется "Теория и методика обучения математике"), в котором были бы представлены как теоретические основы построения процесса обучения, так и ...
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках
иностранного языка
При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т.д., можно использовать компьютерные программы “Triple play plus in English”, “English on holidays”, “English Gold' и другие. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонстрация, закрепление, к ...
Решение задач выделением 3-х этапов математического моделирования
Математики отличаются друг от друга тем, что говорят друг с другом и пишут на особом «математическом языке». Используя математический язык можно составлять математические модели реальных ситуации. В процессе решения задачи выделяются три этапа математического моделирования: 1) составление математич ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.