Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики

Образование и педагогика » Возможность формирования устной речи у детей с нарушенным слухом в процессе их обучения в коррекционной школе I-II вида » Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики

Страница 3

Развитие слухового восприятия как основы формирования устной речи в условиях использования оригинальной электроакустической аппаратуры – одна из приоритетных задач верботональной системы реабилитации детей с нарушениями слуха. Она была разработана выдающимся хорватским учёным, академиком П. Губерина. Международным центром по развитию верботональной системы является поликлиника СУВАГ (SUVAG), которая находится в г. Загребе (Хорватия). В настоящее время в мире работают свыше 500 верботональных центров, в том числе более 20 центров в нашей стране используют в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения слуха, верботональную систему. Коррекционное обучение базируется на развитии слухового восприятия. В работе широко используются оригинальные методики – фонетическая ритмика, музыкальная стимуляция, аудиовизуальный курс, пиктографическая ритмика – базирующиеся на комплексном использовании и развитии всех анализаторных систем.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Опыт проведения олимпиад по социальной работе
Олимпиада по социальной работе, безусловно, является одной из активных форм обучения профессии, способствует повышению мотивации к профессиональной деятельности; систематизирует знания и повышает компетентность участников; создает новые пространственные поля для научно-исследовательской деятельност ...

Обучение говорению с применением ролевых игр
Прием ролевой игры сравнительно недавно вошел в методический арсенал средней школы, поэтому целесообразно остановиться на нем более подробно. Если драматизация предполагает в основе определенный текст (пьесу, сценарий), которому точно следуют "актеры", то ролевая игра не имеет в своей осн ...

Педагогический самоанализ учителя
Стремление к постоянному и конструктивному самооцениванию характеризует зрелую педагогическую деятельность учителя. Оно определяется самой сутью труда учителя: человек не будет способен разобраться в мотивах и чувствах другого человека, если он не может разобраться в себе. В практике школы, напроти ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru