Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 12
Распределение уровней при изучении воссоздающего воображения, приведенные в процентное соотношение
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |||
Время проведения диагностики |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
1»А» класс |
- |
16,6% |
25,0% |
66,8% |
75,0% |
16,6% |
2 «Б» класс |
- |
16,6% |
16,6% |
58,4% |
83,4% |
25,0% |
По уровням распределения воссоздающего воображения в таблице 12 отмечается также рост показателей высокого уровня, который отсутствовал вначале вообще и проявился после применения нашей программы при работе с детьми, этот показатель равен 16,6% в первом классе и 16,6% во втором.
Заметно снизился процент детей на низком уровне в первом классе с 75% до 16,6% и во втором с 83,4% до 25%. Основное количество детей перешли на средний уровнь 66,8% в первом классе и 58,4% во втором и эта цифра заметно выросла. Эти дети смогли воссоздать образы передаваемой сказки либо привнесли изменения в нее. Сравнительные результаты по данной методике представлены в рисунках 7 и 8.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик в 1 «А» классе, представлены на рисунке 7.
Рисунок 7
Здесь мы отмечаем увеличение среднего уровня воссоздающего воображения, уменьшение низкого уровня и явно заметно увеличение высокого уровня.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик во 2 «Б» классе, представлены на рисунке 8.
Рисунок 8
На рисунке 8 отмечается заметное уменьшение низкого уровня воссоздающего воображении, явное повышение среднего уровня и появление высокого уровня.
Четвертая методика «Исследование индивидуальных особенностей творческого воображения» позволяет определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальности. Результаты представлены в таблице 13.
Таблица 13
Результаты исследования индивидуальных особенностей творческого воображения, приведенные в процентное соотношение
Уровень сложности воображения |
Гибкость воображения и фиксированность образов и представлений |
Стереотипичность воображения | ||||||||||||
Время проведения диагностики |
1ур |
2ур |
3ур |
4ур |
5ур |
Сильная фиксированность представлений, не гибкое или ригидное воображение |
Фиксированность представлений слабая и гибкость воображения средняя |
оображение достаточно гибкое, фиксированность представлений низкая |
Высокая степень стереотипности |
Средняя степень стереотипности |
Отсутствие стереотипности | |||
после |
после |
после |
после |
после |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
после |
после |
после | |
до |
до |
до |
до |
до |
до |
до |
до | |||||||
1 «А» класс |
- |
8,3% |
66,7% |
25,0% |
- |
58,3% |
8,3% |
41,7% |
83,4% |
- |
8,3% |
8,3% |
83,4% |
8,3% |
8,3% |
91,7% |
- |
- |
- |
100% |
- |
- | |||||||
2 «Б» класс |
- |
8,3% |
75,1% |
16,6% |
- |
58,8% |
8,3% |
32,9% |
75,1% |
8,3% |
16,6% |
8,3% |
75,1% |
16,6% |
8,3% |
83,4% |
8,3% |
- |
91,7% |
- |
8,3% |
Еще по теме:
Процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростков
в классном коллективе
В данном параграфе будет рассмотрен сам процесс воспитания нравственных ценностей у младших подростках в классном коллективе с точек зрения педагогов: Караковского В.А, Новиковой Л.И, Конниковой Т.Е, Казакиной М.Г с тем, чтобы понять механизм воспитания нравственных ценностей, его структуру и после ...
Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего
дошкольного возраста в условиях предметно-развивающей среды
Проведенный нами анализ исследований по проблеме познавательного интереса показал, что можно выделить несколько направлений определения интереса. Первое направление - аксеологическое. В исследованиях С.П. Манукяна понятие «интерес» рассматривается в значении «польза», «благо», «выгода». Второе напр ...
Психологические основы применения задач в средней
школе
В последние десятилетия теоретики и практики отечественного образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Более того, одним из основных принципов реформирования российской школы провозглашен принцип развивающего образования. В последнее десятилетие теоретики и практики от ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.