Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Таблица 12
Распределение уровней при изучении воссоздающего воображения, приведенные в процентное соотношение
|
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |||
|
Время проведения диагностики |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
|
1»А» класс |
- |
16,6% |
25,0% |
66,8% |
75,0% |
16,6% |
|
2 «Б» класс |
- |
16,6% |
16,6% |
58,4% |
83,4% |
25,0% |
По уровням распределения воссоздающего воображения в таблице 12 отмечается также рост показателей высокого уровня, который отсутствовал вначале вообще и проявился после применения нашей программы при работе с детьми, этот показатель равен 16,6% в первом классе и 16,6% во втором.
Заметно снизился процент детей на низком уровне в первом классе с 75% до 16,6% и во втором с 83,4% до 25%. Основное количество детей перешли на средний уровнь 66,8% в первом классе и 58,4% во втором и эта цифра заметно выросла. Эти дети смогли воссоздать образы передаваемой сказки либо привнесли изменения в нее. Сравнительные результаты по данной методике представлены в рисунках 7 и 8.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик в 1 «А» классе, представлены на рисунке 7.
Рисунок 7
Здесь мы отмечаем увеличение среднего уровня воссоздающего воображения, уменьшение низкого уровня и явно заметно увеличение высокого уровня.
Сравнительные результаты первоначальной и итоговой диагностик во 2 «Б» классе, представлены на рисунке 8.
Рисунок 8
На рисунке 8 отмечается заметное уменьшение низкого уровня воссоздающего воображении, явное повышение среднего уровня и появление высокого уровня.
Четвертая методика «Исследование индивидуальных особенностей творческого воображения» позволяет определить уровень сложности воображения, степень фиксированности представлений, гибкость или ригидность воображения и степень его стереотипности или оригинальности. Результаты представлены в таблице 13.
Таблица 13
Результаты исследования индивидуальных особенностей творческого воображения, приведенные в процентное соотношение
|
Уровень сложности воображения |
Гибкость воображения и фиксированность образов и представлений |
Стереотипичность воображения | ||||||||||||
|
Время проведения диагностики |
1ур |
2ур |
3ур |
4ур |
5ур |
Сильная фиксированность представлений, не гибкое или ригидное воображение |
Фиксированность представлений слабая и гибкость воображения средняя |
оображение достаточно гибкое, фиксированность представлений низкая |
Высокая степень стереотипности |
Средняя степень стереотипности |
Отсутствие стереотипности | |||
|
после |
после |
после |
после |
после |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
До начала корр.прог |
После провед.корр.прог. |
после |
после |
после | |
|
до |
до |
до |
до |
до |
до |
до |
до | |||||||
|
1 «А» класс |
- |
8,3% |
66,7% |
25,0% |
- |
58,3% |
8,3% |
41,7% |
83,4% |
- |
8,3% |
8,3% |
83,4% |
8,3% |
|
8,3% |
91,7% |
- |
- |
- |
100% |
- |
- | |||||||
|
2 «Б» класс |
- |
8,3% |
75,1% |
16,6% |
- |
58,8% |
8,3% |
32,9% |
75,1% |
8,3% |
16,6% |
8,3% |
75,1% |
16,6% |
|
8,3% |
83,4% |
8,3% |
- |
91,7% |
- |
8,3% | ||||||||
Еще по теме:
Методика обучения информационному моделированию с применением проблемной
исследовательской задачи на уроке по теме «Метод наименьших квадратов и линия
тренда»
1. Вводно-мотивационный этап: Цели урока: Образовательная: - Разработка информационной модели, позволяющей определить, какова будет дневная температура через несколько дней. - усвоение понятий «тренд», «метод наименьших квадратов», «регрессионная модель». Развивающая: - развитие мировоззрения, восп ...
Коммуникативная методика обучения английскому языку
Рассмотрим теперь собственно коммуникативную методику обучения английскому языку. Обзор методики, приведенный в данном разделе, основывается на общеевропейской концепции преподавания иностранных языков в соответствии с данной методикой, а потому все большинство рекомендаций дано относительно «иност ...
Формирование готовности педагогов к использованию экспериментирования как
метода обучения дошкольников
Результаты изучения исходного уровня готовности педагогов к использованию экспериментирования как метода обучения дошкольников показали необходимость поиска педагогических условий, при которых будет обеспечена эффективность освоения воспитателями данного метода. Таковыми педагогическими условиями в ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.