Анализ деятельности школы

Страница 4

Ообеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

Контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

Оказывает помощь обучающимся в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.

Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

Руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением,

Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

Организовывает проведение предметных олимпиад.

организовывает работу с молодыми специалистами и учителями, вновь прибывшими в школу.

Осуществляет разработку и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков.

Поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

Посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

Принимает участие в подготовке наградных, конкурсных материалов педагогических работников образовательного учреждения.

Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся;

Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;

Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза)своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;

Составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Понятие мышления и его виды
Познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным психическим процессам: восприятию, воображению, памяти и мышлению. Предметы и явления действительности обладают такими свойс ...

Основные проблемы реализации Болонского процесса в Италии и других европейских странах
В Италии Болонский процесс определяют как реформа «3 + 2», подразумевая разделение университетского учения на две фазы: бакалавр и магистратура («lauree triennali» и «lauree magistrali»). Главной целью реформы было включение итальянского образования в общую европейскую систему университетского обуч ...

Развивающие игры методики Никитиных
Никитин разработал целый ряд развивающих игр для ребят любого возраста. Никакая определенная программа обучения ребенку не навязывается. Он погружается в мир игры, в котором сам волен выбирать сферу деятельности. Никто не объясняет малышу новых правил, он просто вовлекается в игру с помощью сказки, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru