Анализ деятельности школы

Страница 1

Организационная структура школы показана на рис. 1.

Рис. 1. Организационная структура школы

Розовым цветом ( ) – стратегический уровень, бирюзовым ( )– тактический уровень, а зеленым ( ) – оперативный уровень

В соответствие с темой практики были рассмотрены служебные обязанности сотрудников школы, которые принимают наиболее значимое участие в системе документа оборота школы – директора, заместителя директора по УВР, бухгалтера и секретаря.

Директор школы должен выполнять следующие функции:

Осуществлять общее управление деятельностью школы во всех направлениях согласно ее Уставу и законодательству РФ. Совместно с советом школы определять стратегию, цель и задачи развития школы, принимать решения о программном планировании ее работы.

Осуществлять разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы, а также других локальных нормативных актов и учебно-методических документов.

Определять структуру управления школой, штатное расписание. Решать научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и прочие вопросы, которые возникают в процессе деятельности школы.

Планировать, координировать и контролировать работу педагогических и других работников школы.

Осуществлять подбор и расстановку кадров, прием на работу (кроме педагогических работников).

Определять должностные обязанности педагогических работников, создавать условия для повышения уровня их профессионального мастерства.

Обеспечивать учебно-трудовую нагрузку работников и учащихся с учетом их психофизиологических возможностей, обеспечивать оптимальный режим работы и отдыха.

Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работникам школы.

Утверждать расписание занятий учащихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков.

Поощрять и стимулировать творческую инициативу работников, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Определяет совместно с Советом школы порядок и размеры премирования работников школы.

Обеспечивать социальную защиту и защиту прав учащихся.

Обеспечивать государственную регистрацию общеобразовательного заведения, лицензирование образовательной деятельности, прохождение в установленном порядке государственной аттестации состояния образования и аккредитацию школы.

Обеспечивать создание в школе необходимых условий для работы организации общественного питания и медицинских обслуживания учреждения. Контролировать их работу в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников школы.

Принимать меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортиментов продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой.

Принимать меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы в учреждении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Личность учителя
Именно личность (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится учитель, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность является центральным фактором в труде ...

Проблемные ситуации при довузовской подготовке
Все виды занятий, включая лекционные, на подготовительном отделении и факультете довузовской подготовки проводятся в группах слушателей. Это облегчает диалог преподавателя и студента, позволяет внедрить в его содержание проблемы и противоречия, которые возникают при изучении курса, и рассматривать ...

Наблюдение как основной метод ознакомления детей с природой
Наблюдение – это специально организованное воспитателем, целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, п ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru