Анализ деятельности школы

Страница 1

Организационная структура школы показана на рис. 1.

Рис. 1. Организационная структура школы

Розовым цветом ( ) – стратегический уровень, бирюзовым ( )– тактический уровень, а зеленым ( ) – оперативный уровень

В соответствие с темой практики были рассмотрены служебные обязанности сотрудников школы, которые принимают наиболее значимое участие в системе документа оборота школы – директора, заместителя директора по УВР, бухгалтера и секретаря.

Директор школы должен выполнять следующие функции:

Осуществлять общее управление деятельностью школы во всех направлениях согласно ее Уставу и законодательству РФ. Совместно с советом школы определять стратегию, цель и задачи развития школы, принимать решения о программном планировании ее работы.

Осуществлять разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы, а также других локальных нормативных актов и учебно-методических документов.

Определять структуру управления школой, штатное расписание. Решать научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и прочие вопросы, которые возникают в процессе деятельности школы.

Планировать, координировать и контролировать работу педагогических и других работников школы.

Осуществлять подбор и расстановку кадров, прием на работу (кроме педагогических работников).

Определять должностные обязанности педагогических работников, создавать условия для повышения уровня их профессионального мастерства.

Обеспечивать учебно-трудовую нагрузку работников и учащихся с учетом их психофизиологических возможностей, обеспечивать оптимальный режим работы и отдыха.

Устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работникам школы.

Утверждать расписание занятий учащихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков.

Поощрять и стимулировать творческую инициативу работников, поддерживать благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Определяет совместно с Советом школы порядок и размеры премирования работников школы.

Обеспечивать социальную защиту и защиту прав учащихся.

Обеспечивать государственную регистрацию общеобразовательного заведения, лицензирование образовательной деятельности, прохождение в установленном порядке государственной аттестации состояния образования и аккредитацию школы.

Обеспечивать создание в школе необходимых условий для работы организации общественного питания и медицинских обслуживания учреждения. Контролировать их работу в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников школы.

Принимать меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортиментов продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой.

Принимать меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы в учреждении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Средства решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников
Для решения задач физического воспитания используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др. комплексное использование средств позволяет разносторонне воздействовать на организм. Гигиенические факторы включают режим дня, занятий, сна, бодрствования, питания; г ...

Эмпирическое исследованиеакадемической активности у студентов
Программный вопрос исследовании – как влияет участие в олимпиадах на академическую активность студентов? Цель: выявить является ли участие в олимпиадах выражением академической активности. Предмет исследования: академическая активность студентов Объект: студенты кафедры социальной работы и социальн ...

Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо
В конце XVIII в., в связи с развитием стилей сентиментализма, начинает все острее и глубже осознаваться в употреблении слова личность значение: индивидуальные, личные свойства кого-нибудь, личное достоинство, самобытность, обнаружение личных качеств и ощущений, чувств, личная сущность (ср. в языке ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru