Анализ деятельности школы

Страница 3

Незамедлительно сообщать о групповом несчастном случае и случае со смертельным исходом непосредственно начальнику управления образования, родителям травмированного лица или лицам, которые их заменяют, принимать все возможные меры относительно устранения причин, которые вызвали несчастный случай, обеспечивать необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования соответственно действующим положениям.

Заключать и организовывать совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводить итоги выполнения соглашения по охране труда 1 раз в полугодие.

Утверждать по согласованию с профсоюзным комитетом инструкции для работников и учащихся по охране труда, в установленном порядке организовывать просмотр действующих инструкций.

Проводить вводный инструктаж по охране труда с принятыми на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками общеобразовательного учреждения, оформлять проведение инструктажа в журнале.

Планировать в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на краткосрочных курсах, семинарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда.

Запрещать проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья учащихся или работников.

Проходить периодическое медицинское обследование.

Соблюдать этические нормы поведения, которые отвечают общественному статусу руководителя и педагога в школе, быту и общественных местах.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) выполняет следующие обязанности:

Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

Координирует работу преподавателя-организатора ОБЖ, педагога-организатора, классных руководителей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

Принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Определение целей и возможности использования Интернета для изучения иностранного языка
Если иметь в виду Интернет, то также, прежде всего, важно определиться, для каких целей мы собираемся использовать его возможности и ресурсы. Например: - для включения материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения); - для самостоятельного поиска информации учащимися в ра ...

Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста
Пластичность нервной системы у ребенка не беспредельна и с возрастом значительно понижается, поэтому работа по диагностике, профилактике, коррекции и формированию речи, с опорой на сохранные системы мозга, должна начинаться в самом раннем возрасте. 1этап. Развитие звуковой стороны речи начинается с ...

Лексико-стилистический анализ художественного текста
Лексико-стилистический анализ – это анализ, при котором рассматривается, как образный строй выражается в художественной речевой системе произведения. Такой анализ – своеобразный «мостик» между лингвистическим и литературоведческим анализами: его объектом служит текст как «структура словесных форм в ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru