Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Необходима тесная связь интеллектуальных эмоций с процессами происходящими на неосознанных уровнях деятельности. Это предопределяет поиск эффективных приемов и методов использования их в учебно-познавательной деятельности. Эмоционально-волевые процессы тесно связаны с мотивацией, потребностями, которые стимулируют учебную деятельность. Потребности, мотивы мобилизуют познавательную активность учащегося, способствуют зарождению интеллектуальных эмоций, которые в свою очередь детерминируют мыслительную деятельность, усиливают ее, обеспечивают наибольшую вероятность продвижения к истине, способствуя ее доказательству и включении ее в систему имеющихся знаний.
Проведенный нами анализ средств и методов оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности позволил определить положения опираясь на которые можно достичь поставленной цели повышения эффективной подготовки будущих учителей музыки и сделать вывод о том, что:
наиболее общие приемы повышения эффективности музыкально-эстетической деятельности – это активизация интересов учащихся, избирательность внимания, умение его концентрировать, и распределять в заданном направлении. Развитие эмоциональной чуткости, эмпатии, формирование навыков адекватной оценки своей деятельности, самонаблюдение, самоанализ, самосовершенствование;
межпредметная интеграция учебных дисциплин в музыкально-эстетической деятельности;
учитывать такие аспекты развития личности студента как художественно-эстетическая направленность, музыкально-эстетическая образованность, мотивация, интересы, потребности, а также своеобразие его индивидуальных качеств;
Оптимизация музыкально-эстетической деятельности предполагает формулировку ясных целей и задач, путей, средств и методов к этой деятельности. Чтобы наблюдать динамику изменения роста положительных качеств в учебной деятельности, важно вести наблюдение по учебным семестрам, учебным годам. В наблюдении за динамикой изменения в учебной деятельности учащихся важно составлять и сравнивать приемы кратковременной диагностики с более глубокими и длительными наблюдениями.
В статье автор анализирует проблему оптимизации учебной деятельности студентов. Освещаются пути эффективного формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности.
Еще по теме:
Показатели заболеваемости детей в К и Э группах за период эксперимента
Показатели заболеваемости детей дошкольного возраста наиболее информативно отражают решение оздоровительных задач в процессе физического воспитания воспитанников ДОУ. Если в начале эксперимента по этому показателю достоверных различий между группами зафиксировано не было, то в конце эксперимента эк ...
Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина
На уровень экономической эффективности сельхозпредприятия влияют погодные условия, поэтому одним из обязательных моментов определения эффективности сельскохозяйственного производства является анализ фактических показателей, отражающих динамику не менее чем за 3 – 5 лет. Это позволяет объективно выя ...
Суть методики развития Никитиных
Любимая поговорка Бориса Никитина звучит так: „Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму”. И он старался воплощать ее в жизнь. По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая – это заорганизованность. То есть, ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.