Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности

Образование и педагогика » Оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности

Страница 2

Необходима тесная связь интеллектуальных эмоций с процессами происходящими на неосознанных уровнях деятельности. Это предопределяет поиск эффективных приемов и методов использования их в учебно-познавательной деятельности. Эмоционально-волевые процессы тесно связаны с мотивацией, потребностями, которые стимулируют учебную деятельность. Потребности, мотивы мобилизуют познавательную активность учащегося, способствуют зарождению интеллектуальных эмоций, которые в свою очередь детерминируют мыслительную деятельность, усиливают ее, обеспечивают наибольшую вероятность продвижения к истине, способствуя ее доказательству и включении ее в систему имеющихся знаний.

Проведенный нами анализ средств и методов оптимизации учебной музыкально-эстетической деятельности позволил определить положения опираясь на которые можно достичь поставленной цели повышения эффективной подготовки будущих учителей музыки и сделать вывод о том, что:

наиболее общие приемы повышения эффективности музыкально-эстетической деятельности – это активизация интересов учащихся, избирательность внимания, умение его концентрировать, и распределять в заданном направлении. Развитие эмоциональной чуткости, эмпатии, формирование навыков адекватной оценки своей деятельности, самонаблюдение, самоанализ, самосовершенствование;

межпредметная интеграция учебных дисциплин в музыкально-эстетической деятельности;

учитывать такие аспекты развития личности студента как художественно-эстетическая направленность, музыкально-эстетическая образованность, мотивация, интересы, потребности, а также своеобразие его индивидуальных качеств;

Оптимизация музыкально-эстетической деятельности предполагает формулировку ясных целей и задач, путей, средств и методов к этой деятельности. Чтобы наблюдать динамику изменения роста положительных качеств в учебной деятельности, важно вести наблюдение по учебным семестрам, учебным годам. В наблюдении за динамикой изменения в учебной деятельности учащихся важно составлять и сравнивать приемы кратковременной диагностики с более глубокими и длительными наблюдениями.

В статье автор анализирует проблему оптимизации учебной деятельности студентов. Освещаются пути эффективного формирования готовности будущих учителей к музыкально-эстетической деятельности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Создание творческих условий для развития личности ребенка в танцевальной деятельности средствами фольклора
Используя неисчерпаемые возможности пластики человеческого тела, хореография на протяжении многих веков шлифовала и разрабатывала выразительные танцевальные движения. В результате этого сложного процесса возникла система собственно хореографических движений, особый художественно-выразительный язык ...

Описание случаев проявления креативных способностей
Прежде чем перейти к описанию конкретных случаев скажем о том, что нас в первую очередь интересуют молодые люди, которые прошли ту или иную образовательную форму. Нам важно отметить, что действительно эти формы были редуцированны. Описание случаев представлено на основе личного интервью. Анализ слу ...

Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе
В педагогике рассматриваются различные типы уроков и различные формы изложения знаний учителем. Различают следующие типы уроков: · урок изучения нового материала; · урок закрепления знаний, умений и навыков; · повторительно-обобщающий урок; · смешанный, или комбинированный урок. Применительно к дан ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru