Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Необходимо следовать указаниям, которые даны на клетках.
На остановках и изображении народа тот, кто пришел первым, дожидается остальных.
Если выпадет 6 очков, игрок получает право повторного хода, но если это произойдет три раза подряд, придется начинать игру сначала.
Ход игры:
Дети садятся вокруг стола, на котором располагается карта путешествия, фишки выстраиваются на старте. Ребенок бросает кубик и продвигается на выпавшее на кубике количество очков вперед.
Варианты игры:
1. Игру проводит воспитатель, задает детям вопросы в зависимости от уровня знаний.
Количество играющих детей — от 3 до 6 (дети могут играть парами).
2. Можно проводить как игру-занятие на протяжении изучения народов, которые населяют Россию и ближнее зарубежье.
На этих играх-занятиях педагог постепенно знакомит детей с народами, названиями столиц республик или округов, на территории которых они проживают, рассказывает про национальный костюм, чем они занимаются, знакомит с устным народным творчеством.
Игровые занятия могут варьироваться в зависимости от поставленной педагогом цели игры. Можно использовать следующие задания:
1. Пояснить пословицу.
2. Рассказать сказку.
3. Отгадать загадку.
4. Спеть народную песенку.
5. Назвать столицу республики, в которой ты остановился.
Для опровержения или подтверждения гипотезы нашего исследования был проведен контрольный этап экспериментального исследования, в котором нами были использованы те же диагностические методики, что и на первом этапе: методика "Угости конфетой", методика "Сестренки".
Наша работа по воспитанию этики межнационального общения в формирующем эксперименте позволила сделать вывод, что из 12 детей 9 детей одинаково доброжелательны в своих действиях ко всем этническим группам;
У 2 детей присутствует эгоистичность, то есть дети никому не отдают свой выбор, сконцентрировавшись на себе;
У 1 ребенка в действиях выражается предпочтение при выборе национальной группы.
Количественный анализ результатов методики на контрольном этапе эксперимента позволил сделать вывод:
В экспериментальной группе:
• высокий уровень – 3 ребёнка, что составляет 30%;
• средний уровень – 7 детей, что составляет 70%;
• низкий уровень – отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
• высокий уровень – отсутствует, что составляет 0%;
• средний уровень – 6 детей, что составляет 60%;
• низкий уровень – 4 ребёнка, что составляет 40% (таблица 3)
Таблица 3 Результаты контрольного этапа по методике "Угости конфетой"
Группы |
Всего чел. |
Уровни | ||
В |
С |
Н | ||
Экспериментальная |
10 |
3% |
70% |
0% |
Контрольная |
10 |
0% |
60% |
40% |
Проведенный анализ по методике "Сестренки" позволяет отметить тот факт, что из 12 детей у десяти детей проявилось доброжелательное отношение к людям других национальностей.
Недоброжелательного отношения проявили 2 ребенка экспериментальной группы.
Результаты проведения данной методики на контрольном этапе эксперимента:
В экспериментальной группе:
• высокий уровень – 3 ребенка, что составляет 30%;
• средний уровень – 7 детей, что составляет 70%;
• низкий уровень – отсутствует, что составляет 0%.
В контрольной группе:
• высокий уровень – отсутствует, что составляет 0%;
• средний уровень – 5 детей, что составляет 50%;
• низкий уровень – 5 детей, что составляет 50%.
Еще по теме:
Межпредметные связи на уроках зоологии
Использование межпредметных связей в процессе развития биологических понятий при изучении животных учащимися 7–8 классов направлено на формирование научного мировоззрения, политехническое образование и экологическое воспитание школьников. Учитель должен раскрыть системы экологических, морфолого-ана ...
Личность учителя
Именно личность (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится учитель, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность является центральным фактором в труде ...
Характеристика возрастных особенностей младших подростков
В этом параграфе мы рассмотрим возрастные особенности детей младшего подросткового возраста, которые необходимо учитывать в процессе воспитания у них нравственных ценностей. Мы проанализировали возрастные особенности, исследуемые Л.И. Божович, Н.С. Лейтес, Д.Б. Элькониным, Д. И. Фельдштейном и Л. К ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.