Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста

Образование и педагогика » Особенности физического развития детей » Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста

физическое развитие работоспособность дети

Большую роль в физическом развитии детей среднего школьного возраста с нарушениями интеллекта играет правильное определение количества упражнений, которые должны благоприятно влиять на состояние здоровья детей, состояние их сердечно-сосудистой системы и снижение простудных заболеваний.

При правильной постановке обучения физическое воспитание способствует развитию личностных качеств детей с нарушениями интеллекта произвольного внимания, умения преодолевать посильные трудности, контролировать себя: развитию целеустремленности, настойчивости, организованности, дисциплинированности, смелости, правильному отношению к оценке своих действий и положительному отношению к сверстникам.

Занятия легкой атлетикой помогают преподавателю обучать школьников таким жизненно важным двигательным навыкам, как ходьба, бег, прыжки и метания. Обучение элементам легкой атлетики и их совершенствование должно осуществляться на основе развития у детей быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости, а также ис­пользования в занятиях специальных подводящих упражнений. Упражнения в ходьбе и беге должны шире использоваться на уроках физкультуры не только в коррекционных, но и в оздоровительно-лечебных целях. Большое место в данном разделе уделено метанию. При выполнении этих упражнений у детей развиваются умение и ловкость действий с мелкими предметами, глазомер, меткость. Школьники учатся правильному захвату мяча (равномерно и с достаточной силой) и умению технически правильно выполнять бросок, распределяя внимание на захват мяча, на соизмерение полета мяча с ориентиром.

В 1-4 классах следует больше развивать координационные способности и гибкость. Выносливость развивается путем применения специальных упражнений, воздействие которых по степени нагрузки несколько больше того, к которому организм умственно отсталого ученика уже адаптировался. Упражнения необходимо выполнять со средней интенсивностью, в перерывах между повторениями включать упражнения на восстановление дыхания и внимание. Для осуществления индивидуального и дифференцированного подхода при воспитании двигательных способностей целесообразно класс делить на группы с учетом двигательных и интеллектуальных возможностей учащихся. Общие сведения теоретического характера даются во время уроков. Они содержат краткие данные по технике изучаемых упражнений, о правилах судейства, требованиях к спортивной форме, инвентарю, подготовке мест занятий. Обязательным в программе является перечень знаний, умений и навыков, которым должны овладеть учащиеся на уроках физической культуры. Школьники узнают о значении самоконтроля, о влиянии физических упражнений на организм человека, об основах спортивной техники изучаемых упражнений. Во вспомогательной школе основной формой занятий по физической культуре является урок, состоящий из четырех основных частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной. Все части логически взаимосвязаны. На уроках физической культуры у учащихся формируются навыки правильного поведения и гигиенические навыки (подчиняться правилам игр и соревнований, иметь опрятный внешний вид и соответствующую спортивную форму).

Целесообразно применять специальные педагогические приемы, направленные на коррекцию умственной отсталости учеников. К таким приемам относятся: самоанализ выполнения движений и анализ выполнения движений товарищами, выполнение упражнений и исходных положений, расширение словаря, запоминание комбинаций упражнений, различных движений по темпу, объему, усилию, ритму. Обязательным для учителя становится контроль за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся, который позволит выявить динамику развития умственно отсталых учащихся с момента поступления в школу до ее окончания.

Еще по теме:

Основные технические приемы рисования красками
Выполняя живописное произведение, необходимо придер­живаться определенной последовательности. Обычно худож­ник начинает работу над картиной или настенной росписью с выполнения нескольких эскизов небольшого размера, в кото­рых конкретизирует свой замысел. Для этой же цели он может выполнить этюды с ...

Описание случаев проявления креативных способностей
Прежде чем перейти к описанию конкретных случаев скажем о том, что нас в первую очередь интересуют молодые люди, которые прошли ту или иную образовательную форму. Нам важно отметить, что действительно эти формы были редуцированны. Описание случаев представлено на основе личного интервью. Анализ слу ...

Отличия модульного обучения от других систем обучения
Основная задача школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Для достижения этой цели необходимо кардинально поменять отношения ученика и учителя в учебно ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru