Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии

Образование и педагогика » Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии

Страница 4

3. Анализ детских работ.

Психолог по окончании лепки проводит обсуждение:

– Что у тебя получилось?

– Как хочется назвать героя приключения?

– Что он собрался делать?

– Что ты чувствовал, когда его лепил?

– Кого он тебе напоминает?

– Что твой герой хотел бы нам все нам сказать?

– Нравится ли тебе то, что получилось?

4. «Сказочный лес».

Психолог: «Представьте, что вы находитесь в сказочном лесу. В этом лесу растет много различных деревьев, кустов и цветов. Почувствуйте себя одним из них и изобразите его. Скажите, какое вы дерево (куст, цветок)… Теперь представьте себе, что в вашем лесу стал дуть сильный ветер. Вашему дереву необходим выстоять, для этого оно должно почувствовать свою крепость, силу и гибкость… Ветер в сказочном лесу бывает разным. Сейчас он теплый, даже горячий. И вдруг подул холодный, колючий ветер, деревьям стало холодно… А вот снова выглянуло солнышко, и деревьям стало тепло, легкий ветерок обдувает их. Он кружит над сказочным лесом. Вы превращаетесь в сильный ветер, настоящий ураган… Вдруг ураган стихает, и вы превращаетесь в теплый нежный ветерок, свободный и легкий».

Завершение.

«Аплодисменты по кругу».

Психолог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Давайте поблагодарим друг друга за сегодняшнюю работу».

Психолог начинает хлопать в ладоши, постепенно подходя к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого ит. д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Особенности социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей
Одним из ведущих факторов, обеспечивающих социальную адаптацию детей-инвалидов и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, является их социально-педагогическая поддержка. Она акцентирует основное внимание и усилия на выработку у ребенка и родителей новой системы целей и ценностей, способствует их с ...

Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики
Тема занятия: "Дни воинской славы России! Создание и оформление документа с помощью ЭТ." Тип урока: урок с применением современных компьютерных технологий. Вид урока: комбинированный. Технология: личностно – ориентированная Цели: Обучающие: Расширение знаний студентов о героических страни ...

Элитарное образование в России. Современный этап
Конец 80-х – 90-е годы XX века ознаменовались радикальными изменениями внутренней и внешней политики страны, создавшими в целом благоприятные условия для возрождения элитного общего образования. Процесс воссоздания и развития элитной школы, продолжающейся с 90-х годов XX столетия по настоящее время ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru