Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии

Образование и педагогика » Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии

Страница 4

3. Анализ детских работ.

Психолог по окончании лепки проводит обсуждение:

– Что у тебя получилось?

– Как хочется назвать героя приключения?

– Что он собрался делать?

– Что ты чувствовал, когда его лепил?

– Кого он тебе напоминает?

– Что твой герой хотел бы нам все нам сказать?

– Нравится ли тебе то, что получилось?

4. «Сказочный лес».

Психолог: «Представьте, что вы находитесь в сказочном лесу. В этом лесу растет много различных деревьев, кустов и цветов. Почувствуйте себя одним из них и изобразите его. Скажите, какое вы дерево (куст, цветок)… Теперь представьте себе, что в вашем лесу стал дуть сильный ветер. Вашему дереву необходим выстоять, для этого оно должно почувствовать свою крепость, силу и гибкость… Ветер в сказочном лесу бывает разным. Сейчас он теплый, даже горячий. И вдруг подул холодный, колючий ветер, деревьям стало холодно… А вот снова выглянуло солнышко, и деревьям стало тепло, легкий ветерок обдувает их. Он кружит над сказочным лесом. Вы превращаетесь в сильный ветер, настоящий ураган… Вдруг ураган стихает, и вы превращаетесь в теплый нежный ветерок, свободный и легкий».

Завершение.

«Аплодисменты по кругу».

Психолог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Давайте поблагодарим друг друга за сегодняшнюю работу».

Психолог начинает хлопать в ладоши, постепенно подходя к одному из участников группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого ит. д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Проектное обеспечение инновационных процессов
Чтобы деятельность педагогического коллектива по переходу к школе инновационного типа стала целенаправленной, необходимо определить, какие результаты мы хотели бы получить в будущем, какие возможности существуют для достижения желаемых результатов (целей), разработать состав и структуру будущих дей ...

Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента
Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности созданных нами условий и проведенных мероприятий по повышению уровня экологических знаний и динамических представлениях о живой природе. Контрольный эксперимент проводился с дошкольниками экспериментальной и контрольной групп. Для определения ...

Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
В данной части нашей работы мы осуществили диагностику познавательного интереса дошкольников, а также исследовали отношение родителей и воспитателей к предметно-развивающей среде ДОУ. Мы считаем, что познавательная активность у детей старшего дошкольного возраста может быть реально и существенно по ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru