Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа

Образование и педагогика » Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа » Содержание образования начальных школ инновационного типа как объект анализа

Страница 1

27 мая 1992 года Постановлением главы администрации города № 544 от 02. 07.92 года ученый совет СГПИ принял историческое решение открыть при институте гимназические классы. Возглавили эту работу Зимин А.П., Столин В.Е., Якимец С.В. Это решение было утверждено 2 июля 1992года.

77 человек были зачислены в пять классов: два девятых и три одиннадцатых.

19 марта 1993 года в городской администрации вышло Постановление о присвоении гимназии статуса юридического лица – этот день и считается Днем рождения МОУ «Гимназия № 1».

А начальные классы гимназии были открыты четыре года назад – в 1999 году. Начальные классы гимназии работают по развивающей программе Занкова.

В настоящее время в начальных классах гимназии обучается 94 учащихся с 1 по 4 классы.

«СОШ № 9 УИПХЭЦ» г.Соликамска открыта в 1985 году. Школа функционирует как образовательное учреждение для 11 классов (5 классов по развивающим программам Занкова и Эльконина-Давыдова, 7 классов с музыкальным уклоном). Необходимость ее открытия обусловлена поиском путей построения образовательной и управленческой моделей в условиях обучения детей с 6 лет.

В настоящее время в ней обучается 236 учащихся с 1 по 4 класс, из них 167 учатся по программе развивающего обучения.

За годы работы в школе накоплен положительный опыт в преподавании иностранного языка и других предметов, создана необходимая материальная база и хорошие условия для учебной и воспитательной работы.

В школе сложился стабильный педагогический коллектив: 1 учитель с высшей категорией, а остальные имеют вторую категорию.

В школе № 9 и в гимназии № 1 учащиеся овладевают фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры. Особое внимание на данном этапе обучения обращается не только на развитие интеллектуальных, но и творческих способностей учащихся, укрепление их здоровья. В число обязательных предметов школы № 9 включены дополнительные курсы: «Речь и культура общения», «Хореография», «Хор», «Сольфеджио», «Индивидуальные занятия на музыкальных инструментах» (баян, фортепиано, домбра, балалайка), «История». За счет факультативов отведены часы для изучения иностранного языка и информатика, но только в классах развивающего обучения.

В гимназии № 1 в число обязательных предметов дополнительно включены курсы: «История», «Геграфия», «Иностранный язык», «Информатика» .

В школе № 9 уделяется больше внимания предметам художетсвенно-эстетического цикла, а в гимназии № 1 – гуманитарным предметам.

Созданная в школе и гимназии система профилактико-оздоровительной работы решает задачу повышения уровня здоровья учащихся, формирования у них общих представлений о здоровом человеке и здоровом образе жизни.

Система воспитания и в школе № 9 и гимназии № 1 имеет гуманистическую направленность и ориентирована на максимально полное развитие индивидуальности ребенка.

СОШ № 9 УИПХЭЦ работает по учебным планам (Приложение № 3), утвержденным Министерством народного образования РФ. Преподавание общеобразовательных предметов ведется по типовым программам (при этом объем учебного материала и последовательность его изучения могут быть изменены) или по специально разработанным программам.

Выделение часов на предметы художественно-эстетического цикла производится за счет перепрофилирования часов трудового обучения, общественно-полезного производительного труда, трудовой практики, факультативов, других предметов общеобразовательного цикла.

В предлагаемые варианты учебных планов включены предметы художественно-эстетического цикла за счет школьного компонента базисного учебного плана и дополнительного образования.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Развитие творческого воображения младших школьников
Результаты констатирующего эксперимента позволили разработать цикл занятий по повышению уровня творческого воображения. С целью повышения творческих способностей учащихся младшего школьного возраста был проведен ряд занятий, которые включают упражнения, игры, этюды, задания на конструирование. При ...

Диагностика уровней сформированности межнационального общения детей старшего дошкольного возраста
Наша опытно-экспериментальная работа по воспитанию этики межнационального общения проводилась на базе детского сада №21 города Ишима с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе исследования было установлено, что национальный состав детей в старшей группе детского сада разнообразен. Помимо русско ...

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у здоровых детей дошкольного и школьного возраста
Дошкольный период характеризуется интенсивным ростом и развитием организма. Это один из периодов так называемого кризиса в морфофункциональном развитии ребенка, наиболее благоприятный для качественного скачка в двигательном развитии. В этом возрасте дети способны выделять отдельные элементы движени ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru