Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ

Образование и педагогика » Воспитание упрямого ребенка » Методы и приемы преодоления упрямства детей в ДУ

Страница 2

Сравнив полученные результаты констатирующего эксперимента с контрольным было выяснено, что возможно справиться с упрямством в дошкольном образовательном учреждении при соблюдении определенных правил поведения, как воспитателями, проведении игры, этических бесед.

В моей работе необходимо было доказать, что упрямство – это неуступчивая форма поведения человека, не поддающаяся уговорам, настаивающая на своем и то, что с ним возможно справиться при целенаправленной работе воспитателя.

На практическом опыте были доказаны эффективные методы преодоления упрямства использованные в дошкольном учреждении. Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы воспитания упрямых детей.

Для борьбы с упрямством применялись такие методические приемы игры где требуется проявление нравственно-волевых качеств (смелость, правдивость, выдержка, решительность, настойчивость, целеустремленность, скромность), чувства коллективизма, культуры поведения детей, где ребенку приходилось проявлять смелость, дружелюбие, взаимопомощь; показ правильного поведения в определенных ситуациях, постоянно ребенку давались поручения, сделав которые, он получал поощрения; рассматривание иллюстрации о правилах поведения в группе, дома, в общественном месте; этические беседы, психогимнастика.

Все применяемые мной методики способствовали гладкому протеканию упрямства у детей трехлетнего возраста. Следовательно, выбранная мной методика является эффективной в преодолении упрямства у детей дошкольного возраста

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку
Поведение учителя нами рассматривается в двух планах: собственно речевом и неречевом. Речь учителя на уроке иностранного языка выполняет важную и ответственную функцию в учебно-воспитательном процессе, и, естественно к ней предъявляются высокие требования. Она должна быть грамотна, лаконична, выраз ...

Анализ информационной безопасности
Для оценки рисков будет использован комбинированный метод детально описанный в ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007. Он основывается на проведении детального анализа рисков для систем и ресурсов, которые имеют важное значение для деловой деятельности предприятия и/или подвержены высокому уровню риска, дл ...

О методических подходах к оценке эффективности использования ресурсного потенциала ЗАО им. Ленина
Ресурсный потенциал сельскохозяйственного предприятия - это совокупность трудовых, природных и материальных ресурсов, которая определяется количеством, качеством и внутренней структурой каждого ресурса. Ресурсный потенциал организации включает в себя основные и оборотные фонды. Они играют важную ро ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru