Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Краткая характеристика МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска

Страница 1

Педагогическая практика проходила с 09.09.2013 по 16.11.2013 в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска. Данная школа находится по адресу: г. Новоалтайск, ул. Красноармейская, 20.

По проекту – это школа-семилетка на 440 мест. 1 сентября 1952 г. школа открыла двери для первых своих учеников. Первые годы функционирования школы учебный процесс строился по классно-урочной системе: каждый класс постоянно находился в закреплённой за ним классной комнате, а учителя приходили на урок, согласно расписанию.

С 2008 учебного года школа располагается в двух зданиях. В школе 38 учебных кабинетов, комбинированные мастерские и кабинет обслуживающего труда, компьютерный класс, библиотека, актовый зал на 200 мест, два спортивных зала. Имеется медицинский кабинет, кабинет логопеда, кабинет социального педагога и столовая. Для текущей хозяйственной деятельности используются 3 подсобных помещения.

В школе созданы условия для удовлетворения потребности детей в двигательной активности, организованной физкультурно-оздоровительной деятельности, занятий в спортивных секциях. В составе спортивной базы пришкольный стадион, волейбольная площадка. Школа имеет необходимый спортивный инвентарь, в том числе лыжную базу.

Направления воспитательной работы классных руководителей разнообразны, приоритеты выстраиваются в зависимости от целей и задач деятельности, прописанные в программах воспитательной работы с классным коллективом. От этого и зависят формы воспитательной работы: индивидуальные, групповые, дифференцированные, коллективные (классные часы, часы общения, праздники, беседы, игровые тренинги, ситуационно-ролевые игры, трудовые акции).

Планируя совместную деятельность с ученическим коллективом, каждый классный руководитель в первую очередь учитывает доступность и посильность содержания, актуальность, целесообразность, уровень самостоятельности учащихся, их активности, уровень заинтересованности, степень обучающего и развивающего воздействия мероприятия.

Участвуя в работе методических объединений, классные руководители постоянно повышают свое педагогическое мастерство, содействуют становлению и развитию воспитательной системы в школе.

В воспитании учащихся школы педагоги реально добиваются поставленной цели: формирование социально адаптированной личности, которая умеет реализовать свои способности в учебной, а в будущем в профессиональной деятельности, личность, которая имеет устойчивую гражданскую позицию по отношению к себе и окружающим.

Педагоги школы ежедневно решают следующие задачи:

• формирование позитивных социальных установок, правового сознания;

• развитие самостоятельности в сложных жизненных ситуациях и выбор адекватных им форм поведения;

• преодоление негативных стереотипов индивидуального и группового поведения, самовосприятия и межличностного восприятия, характерных для трудных детей;

• повышение самооценки и самоуважения, развитие самосознание ответственности волевых качеств.

В течение прохождения практики было проведено 10 уроков по предмету «Обществознание» и одно дополнительное внеклассное занятие по теме «Возраст и становление личности».

Темы проведенных уроков по предмету «Обществознание»:

1. Мифологическое сознание древнего человека.

2. Древнекитайская философия.

3. Философия Древней Греции.

4. Кризис средневековых представлений о человеке. Просвещение.

5. Становление общественной науки.

6. Социально-философская мысль 20 века.

7. Из истории русской философской мысли.

8. Деятельность в социально-гуманитарной сфере.

9. Мир социально-гуманитарной направленности.

10. Наука о происхождении человека. Становление общества.

В ходе проведения уроков применялись следующие воспитательные технологии.

Во-первых, использование компьютера и проектора для проведения урока-презентации. Использование компьютеров усиливает интерес к предмету, а также позволяет учителю сэкономить массу времени, которое он раньше затрачивал на меловые записи и рисунки на доске. Урок-презентация был проведении на внеклассном занятии по теме «Возраст и становление личности».

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Феноменальное явление Вологодского кружевного орнамента
Геометрические мотивы широко представлены в Вологодском кружеве. К первичным архаическим мотивам относятся точки, линии (прямые и ломаные), круги, многоугольники, меандр и др. Поначалу в изделиях кружевного промысла были отражены старинные местные узоры, от простейших мерных численных, исполняемых ...

Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...

Требования к планированию педагогических советов
В рамках первой модели (первого уровня) технологии должны быть выдержаны такие требования: актуальность, практическая значимость и всеобщность темы, а также современность и научность. Актуальность тематики педагогических советов основывается на психолого-педагогической диагностике состояния детског ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru